Пежо 308 1.6 4АТ. Куча проблем всего на 76000 км. Помогите разобраться

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AVSL, 31.05.16.

  1. Fludik
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246

    Fludik

    Живу здесь

    Fludik

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Если говорим о задних веслах, то (как по мне) то хоть они совсем неподвижные будь. Вряд ли кто будет их переделывать. Передние-да. Ну тут очень осознанный выбор должен быть. А универсальные подъемники не дорогие и ни как не связаны с общими блоками управления и электрикой ам. по сему тут о слете с гарантии быть речи не может. И вообще это развод дилерский.
    Я вобщем имел в виду более прозаичные вещи: Парктроник, камера заднего вида, датчики давления в шинах и т. д.
     
  2. Fludik
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246

    Fludik

    Живу здесь

    Fludik

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Точно, точно все говорите. Это блондинок можно напугать и сказать что установка парктроника НЕ У НИХ повлечет выгорание всей проводки. Хотя САМИ ставят то же самое не оригинальное оборудование что и за углом в автомаге лежит за копейки.
    А подключается он к + /- и + с фонаря заднего хода.
    Да и потом, кто у вас там по машине шарит в поисках нового и не у них установленного? Если будет обращение по гарантии, только тогда и то, если только захотят выискивать
     
  3. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    А, Вы об этом. По мне - это вообще лишнее. А начинал ездить на классике:)
    Вот еще вопрос (касаемо Рапид): как современный автомобиль может выпускаться в базе без кондиционера? Диллер предлагает его запихать за дополнительные 35 тыр. Думаете дешевле/надежнее будет самому вкорячить?
     
  4. akvitty
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.490

    akvitty

    Настя

    akvitty

    Настя

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.490
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже была Шкода, я ее нежно любила. Но у меня была масса и других автомобилей. Я давно не верю в преимущества одной марки над другой в пределах одного сегмента марки - в данном случае это марки средней руки. Вкусы, возможности - это да, влияет. Отдельные проблемные узлы и агрегаты. Остальное - пустое. Дорабатывать авто после покупки - нерентабельно. Разве что ладу, и то не последние модели. Вроде ж уже медленно, но верно приходим к тому, что нормальное оборудование должно быть штатным и установленным на заводе. Надеюсь, скоро и автодилеры не смонут впаривать столько гомняцких допов втридорого. Начнут покупатели соображать поактивнее.
    В общем, смысл моих слов прост: если не нужны рюшечки, можно купить авто без них подешевле. Если нужны рюшечки, то голая Шкода настолько голая, что даже обидно. А стоит как бы денег. Ну и дрыгатели на любителя ваговские, как и коробки. Там хороший набор фамильных болячек собрался к сегодняшнему дню... Есть, за что побояться ;)
     
  5. Fludik
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246

    Fludik

    Живу здесь

    Fludik

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    На счет болячек дрыгателя и коробасов ДСГ согласен. я такую не возьму. Тут с Вами соглашусь.
    Соглашусь +/- про авто с "одной полки" среденй руки. НО некоторые адовые модели по внешнему виду я бы не рассматривал какие бы они замечательные не были внутри.
    Кстати, у моделей не средней руки есть болезни еще более детские чем у ширпотреба. Например у Гелентвайгена примерзшее стекло к резинке, вырывает эту резинку и стекло опускается с ним. Такого я на тазах даже не припомню.
    Про доработку. Скажу Вам так. Рынок допов продает очень много, следовательно рентабельность в доработке есть. Сами то поди не успокоились на штатной сигналке, а воткнули не штатную? не так ли?
    Вот видите, а говорите что не рентабельно :)]
    Про заводское оборудование :aga:. Ну сильно удивлю если скажу что на новых шкодах блоки розжига ксенона стоят китайские? Очень хороший вопрос куда мы там приходим медленно.
     
  6. Fludik
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246

    Fludik

    Живу здесь

    Fludik

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Давным давно, все начинали на классике. Ни че больше не было просто.
    Каждый доп, обусловлен потребностью в нем. В степях калмыкии ну нафига парктроник с камерой нужен. Когда резина стоит дешевле чем датчики давления, тоже смысла нет. А есть "катки" денег стоящие.
    Без кондея! это тоже самое что и на палке. Кому чего страшней это зависит от людей. В нашем климате, проще забить на кондей чем на механику.
    Вот кондей как доп, ставить конечно затратно, но и 35 рублей возможно меньше, чем тоже самое включено в стоимость авто. Это надо считать уже
     
  7. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    ААААА!
    Fucking lion!

    Пыж снова едет в ремонт! Ска, еще тыр на н-цать...

    Утром завел, прогрел, поехал. Километра до работы не доехал, на светофоре заметил, что идет дым из-под капота. Свернул на обочину - масло давит ручьем откуда-то и льется на выпускной коллектор, прогорает и дымит. До работы "по-стариковски" дотошнил, припарковался - 2 ошибки. Одна за другой. Проверьте уровень масла и Антиполюшн. Ска, опять? Недавно сменил ремень, неделю назад - клапан газораспределения, и снова что-то менять? Долбаные одноразовые моторы.

    Сил нет больше с ней возиться. Решено отремонтирвать в последний раз и продать.
     
  8. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тетре: купите РЕНО, они не ломучие! Будете ездить и получать удовольствие .
     
  9. авто-любитель
    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.366
    Благодарности:
    16.139

    авто-любитель

    Живу здесь

    авто-любитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    9.366
    Благодарности:
    16.139
    Адрес:
    Киров/Москва
    У меня друг сначала купил первый Сандеро Степвей на автомате, откатал на нем почти 4 года без единой поломки. Весной этого года сдал его по трейд ин и взял нового Сандеро Степвей новой генерации. Доволен, говорит, что машинка стала интереснее.
     
  10. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    Не надо мне рено, будь они хоть вечные. Только если даром. Нелюбовь у меня к ним - "аж кушать не могу".
    Уж лучше корейца.

    Кстати, рено тоже удивляет комплектациями. В базе у сандеро нет даже пластиковых подкрылок! Все за дополнительные бабки. Хитрые жмоты, не иначе.
     
  11. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зачем РЕНО САНДЕРО пластиковые подкрылки?
     
  12. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    Вы наверное не так поняли. Может я не так выразился. Я говорю не о тех, которые на свтепвей сбоков видны, а вообще о пластике в арках (защитой еще называют). В базе его нет. Тупо резина-металл. Ставят эту защиту за доп. бабло. Зачем до такого состояния раздевать машину? Разве что с целью создания мнимой дешевизны.
    Шкода туда же пошла.
     
  13. Sergeystark
    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Sergeystark

    Участник

    Sergeystark

    Участник

    Регистрация:
    28.01.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так а зачем там пластик в арках?
    Я на Логане 5 лет отъездил без него и без доп антикора, все нормально, на Дастере (3,5г) тоже ничего не ставил. У дочки на Сандере 5 лет тоже все нормально!
    Зачем там доп. пластик как в Жигулях?
     
  14. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    Начиная с эстетики и заканчивая шумоизоляцией и защитой ЛКП.
    Очень неприятно, когда камешки попадают в металл и это слышно в салоне.
    Хотя, на логанах пофигу. В них итак немало посторонних звуков, что еще 1-2 неудобства не составят.
     
  15. Fludik
    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246

    Fludik

    Живу здесь

    Fludik

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.12
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Под какой травой придумали дастера, я даже не представляю. Этож надо было такого урода сваять. Нисан жук, такой же. Словно в жопу приехали и глаза повыперло:aga: