РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС В последнее время они охренели совсем. Раздели машины догола, а цены ломят запредельные. Всегда уважала Шкоду, но в последнее время одно разочарование. Поразила экономия на мелочах. Октавия за 1.1 млн: сзади весла, зеркало в козырьках одно только. Рапид стоит за 900 тысяч - вообще везде весла, зеркал в козырьках нет вообще. И это автомобиль на базе полумашины (та, что полуседан )?! Суперб по-прежнему хорош, но стоит теперь практически как Ауди А6. Раньше было хорошее соотношение цена/качество, теперь одно разочарование
А что им остается? 1,1 млн. это около 17 тыс.$ на сегодня и меньше 600 тыс. в ценах 12-13 годов, а Октавия и стоила всегда от 20-ти, вот и экономят на мелочах, наскребая на 3 тыс. $, чтобы держаться около психологических 1,0. A6 тоже не подешевела, меньше чем с 2,5 млн. за ручку, можно не подходить, в то время как SuperB со схожими ТТХ будет в районе 1,6. Так что соотношение осталось, цены - выросли.
Недавно предлагали A6 за 2 100 тыс за 1.8 с почти стартовым пакетом. Суперб с тем же 1.8-литровым дрыгателем и примерно тем же набором приблуд стартует от 1 800 тыс. Что-то как-то дороговастенько. @RKiselev
А нам? Им - повторить опыт Шевроле... Ценовая политика Шкоды никак не вяжется со здравым смыслом. Потребитель среднего уровня (за эти бабки) будет смотреть в сторону напичканных корейцев/японцев, а никак не на голый Суперб. Если говорить о покупателе с большим достатком - когда счет идет на миллионы - 300 тыщ экономии не позволят разуму/эгоизму взять чеха. Возьмут этого же немца/японца... Да и в рекламу на ЧМ ввалили и хвастаются. Лучше б сделали кастомизацию в потрохах машинешек
В кризис продажи премиальных брендов (БМВ, Мерседес и т. д) только выросли, наиболее просел средний ценовой сегмент, народ пересаживается на более бюджетные авто, из бюджетных наибольшим спросом пользуются: корейцы, РЕНО, а в лидерах продаж ЛАДА.
Вот этого вообще не понимаю... Взяли "так себе" платформу, причесали и продают по цене иномарки... А что сделали с ИксРеем... Концепт был хорош, хоть и напоминал Фокус, в котором пукнули. Серийная модель похудела (видимо пукатель устал), получила поганого качества краску (кстати, в традиции платформы В0), про интерьер и ходовые ничего не скажу, не приходилось в ней бывать. Хотя, если провести аналогию с Вестой (нормально смотрится только красная) - знакомый-таксист купил ее в начале этого года, теперь ходит и проклинает. С его слов - в салоне сверчки, подвеску ремонтировал по гарантии на 4 т. км, так же меняли какой-то свистящий ремень, затроил мотор (оказалось провод (!) бракованный). Сейчас продает и присматривается к Джилли.
Ок, со шкодой соглашусь, более подходящий Superb Style 1,8 TSI 180 л. с. 6-ступ. МКПП по Шкодовскому конфигуратору выходит в 1 835 000. Но, и А6, на Audi. ru начинается от 2 550 000. Если Вам предлагали доп. скидки, да еще и за опционную машину, то это частный случай, только Ваш бонус и другие его не видят, поэтому давайте его не учитывать. Разница получится 40%, при технической схожести машин это плата только за имидж и возможно более "премиальные" материалы. С другой стороны у Шкоды тоже свой имидж, машины без "кича", если человек не хочет хвастать достатком и "кричать" о своей премиальности, он скорее купит "Чешский шильдик", да и экономия 700 тыс. будет не лишней. При всем этом, Шкода в комплектации за 1,8 млн. это вполне приличная машина для финансового круга владельца. Моноприводная A6 на ручке, тряпке, это скорее строка в прайсе, расчитанная на очень бедного фаната марки, такая машина должна начинаться от 3-х млн с соответствующим достатком хозяина.
Да ауди торгуется очень серьезно и всегда. Шкода скинула на авто из наличия ровно 35 тысяч. Ауди полмиллиона легко. Безо всяких привилегий, просто с улицы зашли в дилерский центр. И так всегда было. Всего 2 года назад нам А6 предлагали в хорошей комплектации дешевле Пассата в такой же 1.6 млн за авто в классной комплектации, при том, что официально стартовая цена на барабан была 2.1 млн. Это политика ВАГ. Разница в цене пугает только на бумаге, а по факту ауди совсем не такая дорогая получается, на фоне этого ФВ и Шкода просто не имеют смысла.
Если посмотреть кому "барабан" а кому ехать, то (вряд ли кто будет спорить) что мужику наличие зеркальца в козырьке (если он вообще его заметит) как бы по тому же барабану. Дай зеркальце, а потом начнется: да че за фуфел? подсветки зеркальца нет. Если обобщить, то не на всякую эту дребедень надо обращать внимание. А на глобальное изготовление машин как одноразовых повозок. В багажнике вместо нормальной отделки, шкурки стоят из вторсырья. Держась исключительно за счет своей сложной формы и пары саморезов. Потолки все из того же папье маше. Ниша в запаске с домкратом банально пенопластовая (ну усиленный какой то) но тем не менее. С другой стороны, да зачем делать из чего то прочного тот же потолок (все равно шпилькой любой проколят ) Или тот же багажник. В котором не балоны с газом возят а пару сумок полупустых. В общем факт, что перешли в эпоху одноразовых стаканчиков. А так же не понимаю печаль о веслах на задних дверях. Ну у меня не на веслах. А вспомню ЛИ я когда их опускал то? В салоне наверно один раз.
А я вот езжу с автоматической коробкой и радуюсь. На ручку уже совсем не хочу возвращаться. Теперешняя машинка пробежала около 400 т. км. Движок попросил капиталку к этому пробегу, сделал недавно. Коробка пока работает исправно, вполне шустро. Машинка Понтиак Вайб по названию и Тойота 100% по содержанию.
Вопрос же не в том, какие функции кому нужны. А в том, что стоимость автомобиля должна быть соразмерна его функционалу, в том числе в мелочах. Зачем отдавать за октавию-пустышку 1.1 млн, если за эти деньги можно взять авто того же класса в гораздо более приятной комплектации и без экономии на мелочах. Тот же Сид/Церато/Элантру. Один фиг - средний сегмент рынка, ттх, надежность, безопасность на примерно одинаковом уровне. Просто ВАГ офигевает от собственной значимости, и предлагает покупателю хорошенько заплатить за свой бренд. Я уж не говорю о Рапиде (Поло Седан, Карл!) за лям. И если раньше Шкода приятно выделялась на фоне остальных ВАГовских авто ценой за нормальные комплектации, то сейчас уже вряд ли можно об этом говорить.
Не буду впрягаться за шкоду, хоть и шкодовед. (опухли они да) Я еще на докризисной езжу. Вопрос в том, что сейчас уже ни в чем нет соразмерности. (Вода стоит как бензин и т. д.) В каких то случаях, лучше взять пустышку и поставить потом то что тебе надо. По разумным деньгам. И очень часто допы имеют только одно общее название. Кондей например. В одних он холодит как положено и не до заправляешь его, а в других уже на следующий год уже фреон вытек, да и когда он был как то холодит не так. По свету тоже самое, стоит нечно что называется фарой а света нет. Парктроники и т. д. А название общее у них. А Установленные допы, некоторые называют колхозом. Но как раз эти не колхозники, потом бегают по разборкам в поисках оригинального всего и им все дорого даже в инет магазах не говоря про дилеров. Тут как бы много слагающих а не так что бы все они примерно одинаковые. Один нюанс и Вы проклянете эту машину
Думаю, говорить о разумных деньгах при переделке не придется. Только представьте, сколько бабла ввалите за замену "весла" на электрический стеклоподъемник (механизмы, модуль управления, дверные карты...). Так же сия операция дилером будет расценена как внесение изменения в электросхему (не знаю точной формулировки) и гуд-бай Гарантия. Нафик. "Нам такой хоккей не нужен" (С)
Для отказа в ремонте по гарантии нужно установить причинно-следственную связь между переделками и возникшей неисправностью. А когда производитель авто втюхивает устаревшее оборудование за космические деньги, то от такого оборудования лучше отказаться.