Пежо 308 1.6 4АТ. Куча проблем всего на 76000 км. Помогите разобраться

Тема в разделе "Авто", создана пользователем AVSL, 31.05.16.

  1. akvitty
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.490

    akvitty

    Настя

    akvitty

    Настя

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.490
    Адрес:
    Москва
    Тут дело не вкуса к... Кхм... Внешности или интерьеру. Я скорее о качестве исполнения и соответствия цене. Кашкаю я бы предпочла б/у "уродцев" Рекстона или Кайрона. На худой конец, Актиона. По совокупности цена/характеристики. По бюджету тем более. В столице тоже есть, куда еще деньги потратить ;)
    Ховер мне тоже видится более логичным выбором, нежели Кашкай.
     
  2. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    2.023

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    @tetra2472, доброго дня!
    Нельзя судить о марке по одному убитому авто.
    Видя Ваши фото и предполагая условия эксплуатации, рекомендую из бюджетных авто с неубиваемой подвеской Логан. Дорожный просвет 20см. А вот бюджетный паркетник Вас не обрадует. Ни ценой, ни надежностью
     
  3. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    Спасибо, конечно, но на логан после Пыжа? Я себя уважаю:)
    Я тут Кашкай упоминал. Так вот. Тестя машина. С 2008 года отходила 230 000 км и даже не думает разваливаться. И ценой радует (1,2 млн - SE) и надежностью. Во всяком случае - он не на всю жизнь :)
     
  4. Movik
    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    2.023

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Movik

    строитель-непрофессионал

    Регистрация:
    25.09.07
    Сообщения:
    1.439
    Благодарности:
    2.023
    Адрес:
    Москва
    Не кипятитесь! Я знаю предмет не понаслышке. Сходите к дилеру (Гусар) и поездите на тестовом авто. Удивитесь. А про уважение к себе - со временем Вы поймёте, что мерилом служит не авто, а нечто другое.
    Забыл про ещё один аспект - техническая поддержка производителем клиента в гарантийный и послегарантийный период. Так вот у Рено он на высоте. В отличии от остальных французов.
     
  5. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    Будет время - обязательно схожу. Отпишусь тут:)
     
  6. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    Было время. Сходил. За рено не сяду :no:

    Замена цепи ГРМ вышла в 35 т. р...

    Полет нормальный. Целых 2 тыщи км:mad::mad:
    Высветился "антиполюшн" и мотор стал терять мощность. Через день ударило в коробку. Думал, все..наездился.

    Неделю гонял по сервисам, искал ошибки. Толку не было.
    В воскресенье загнал к ОД, записал на вчера и вчера же вечером забрал отремонтированную. Вывод для себя сделал.

    11 140 рэ за замену регулятора фаз газораспределения и свечей.
    ХЗ сколько рэ на этих выходных за замену гидроклапанов в долбаной AL4.

    Год владения "Царем зверей" мне обошелся в:
    400 т. р. - цена Пыжа,
    около 200 т. р. - амортизация,
    ГСМ - не считал...
     
  7. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    @akvitty, что думаете по поводу Ховера М4?
    Это "не для протокола", так. размышления.
     
  8. akvitty
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.490

    akvitty

    Настя

    akvitty

    Настя

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.490
    Адрес:
    Москва
    Ховер - хороший авто. Это, конечно, невысокий уровень экономичности, динамика тоже не впечатляет, особенно на фоне расхода, ведь двигатели старой формации (оно и не мудрено - силенок и крутящего-то маловато на вес). Но в целом, если нет проблем с запчастями в регионе, все норм. Смотрите состояние кузова, в том числе снизу, на подъемнике - это слабое место. Гнилья на рынке полно. Если мы, конечно, о б/у.
    От показателей безопасности многого ждать не приходится, краш-тесты ожидаемо ниже среднего. Но мы же люди разумные, поэтому должны делать скидку на манеру и условия вождения, состав пассажиров и прочее.
    По крайней мере, авто высокое, достаточно вместительное, ну и цена разумная. Запчасти сравнительно недорогие, хотя ждать их обычно долго достаточно. Но это нам, в мск, ждать месяцами порой. У вас, может, пошустрее поставки проходят.
     
  9. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Если уж Француз (Румын) неуважение, то как может идти речь о Китайце. :)
     
  10. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    В китайце стоит сначала посидеть, порулить, прежде чем выводы делать :)

    Первое впечатление от теста Ховера Н3 - только положительные. Из того, на чем довелось прокатиться, могу поставить в один ряд с Л200 (Митсубиська). М4, к сожалению, у нас в городе нут в наличии, потому и спросил.
     
  11. akvitty
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.490

    akvitty

    Настя

    akvitty

    Настя

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.490
    Адрес:
    Москва
    А чем румын лучше китайца-то? Автомобили на платформе В0 сверхбюджетны. И я сейчас не о стоимости автомобиля...
     
  12. RKiselev
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52

    RKiselev

    Участник

    RKiselev

    Участник

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Это был сарказм, если что, даже со смайликом :). Где я говорил, что лучше, я их вообще не сравнивал, никак? Каждый вправе выбирать машину по кошельку и характеристикам, но человек написал, что Логан после ПЫЖА не уважение к себе, а китаец значит прогресс в плане уважения что ли, типа "БЧЖ"? Я владел 308-м с 2008 по 2012 (первое поколение, дорестайл, еще Французская сборка), машинка действительно очень качественная и "дорогая" в плане материалов и ощущения от неё. После ПЫЖА прогресс - немецко/японские "тройки", но никак не логан/китаец.
     
  13. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    Прогресс прогрессом, однако есть такая штука, именуемая бюджетом:)
    Если достойного японца можно приобрести за 1,5 млн, то самые простенькие немцы с этой цены только начинаются.

    А вообще, подожду КИА КХ3. Сначала посмотрю, что за фрукт, потом выбор сделаю.
     
  14. akvitty
    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.490

    akvitty

    Настя

    akvitty

    Настя

    Регистрация:
    01.08.15
    Сообщения:
    872
    Благодарности:
    2.490
    Адрес:
    Москва
    Ну, все-таки ховер - это уже вседорожник, поэтому прогресс есть, конечно. А менять комфортное красивое французское авто С-класса на румынскую бюджетку В-класса - это как-то совсем печально...
    KX3 - малышка совсем. Кроссовер В-класса. Не смущает вместительность?
    Да и что ждать, смотрите соплатформенник Крэту - все будет, в целом, ясно!
     
  15. AVSL
    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873

    AVSL

    REVITчик

    AVSL

    REVITчик

    Регистрация:
    08.11.14
    Сообщения:
    2.644
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    г. Киров, Кировская обл.
    Нисколько. Чего воздух возить?
    Во мне роста 176, вес 80, жена 156 и весу в ней 37 кг
    Ближайшие 3-4 года мы в дальние поездки с "большими чумоданами" не собираемся.
    По сему - места много не надо:)

    М4 ведь нисколько не больше?

    Короче, фиг с ним) Пока думаем. Вариантов все больше и больше