РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Тут дело не вкуса к... Кхм... Внешности или интерьеру. Я скорее о качестве исполнения и соответствия цене. Кашкаю я бы предпочла б/у "уродцев" Рекстона или Кайрона. На худой конец, Актиона. По совокупности цена/характеристики. По бюджету тем более. В столице тоже есть, куда еще деньги потратить Ховер мне тоже видится более логичным выбором, нежели Кашкай.
@tetra2472, доброго дня! Нельзя судить о марке по одному убитому авто. Видя Ваши фото и предполагая условия эксплуатации, рекомендую из бюджетных авто с неубиваемой подвеской Логан. Дорожный просвет 20см. А вот бюджетный паркетник Вас не обрадует. Ни ценой, ни надежностью
Спасибо, конечно, но на логан после Пыжа? Я себя уважаю Я тут Кашкай упоминал. Так вот. Тестя машина. С 2008 года отходила 230 000 км и даже не думает разваливаться. И ценой радует (1,2 млн - SE) и надежностью. Во всяком случае - он не на всю жизнь
Не кипятитесь! Я знаю предмет не понаслышке. Сходите к дилеру (Гусар) и поездите на тестовом авто. Удивитесь. А про уважение к себе - со временем Вы поймёте, что мерилом служит не авто, а нечто другое. Забыл про ещё один аспект - техническая поддержка производителем клиента в гарантийный и послегарантийный период. Так вот у Рено он на высоте. В отличии от остальных французов.
Было время. Сходил. За рено не сяду Замена цепи ГРМ вышла в 35 т. р... Полет нормальный. Целых 2 тыщи км Высветился "антиполюшн" и мотор стал терять мощность. Через день ударило в коробку. Думал, все..наездился. Неделю гонял по сервисам, искал ошибки. Толку не было. В воскресенье загнал к ОД, записал на вчера и вчера же вечером забрал отремонтированную. Вывод для себя сделал. 11 140 рэ за замену регулятора фаз газораспределения и свечей. ХЗ сколько рэ на этих выходных за замену гидроклапанов в долбаной AL4. Год владения "Царем зверей" мне обошелся в: 400 т. р. - цена Пыжа, около 200 т. р. - амортизация, ГСМ - не считал...
Ховер - хороший авто. Это, конечно, невысокий уровень экономичности, динамика тоже не впечатляет, особенно на фоне расхода, ведь двигатели старой формации (оно и не мудрено - силенок и крутящего-то маловато на вес). Но в целом, если нет проблем с запчастями в регионе, все норм. Смотрите состояние кузова, в том числе снизу, на подъемнике - это слабое место. Гнилья на рынке полно. Если мы, конечно, о б/у. От показателей безопасности многого ждать не приходится, краш-тесты ожидаемо ниже среднего. Но мы же люди разумные, поэтому должны делать скидку на манеру и условия вождения, состав пассажиров и прочее. По крайней мере, авто высокое, достаточно вместительное, ну и цена разумная. Запчасти сравнительно недорогие, хотя ждать их обычно долго достаточно. Но это нам, в мск, ждать месяцами порой. У вас, может, пошустрее поставки проходят.
В китайце стоит сначала посидеть, порулить, прежде чем выводы делать Первое впечатление от теста Ховера Н3 - только положительные. Из того, на чем довелось прокатиться, могу поставить в один ряд с Л200 (Митсубиська). М4, к сожалению, у нас в городе нут в наличии, потому и спросил.
А чем румын лучше китайца-то? Автомобили на платформе В0 сверхбюджетны. И я сейчас не о стоимости автомобиля...
Это был сарказм, если что, даже со смайликом . Где я говорил, что лучше, я их вообще не сравнивал, никак? Каждый вправе выбирать машину по кошельку и характеристикам, но человек написал, что Логан после ПЫЖА не уважение к себе, а китаец значит прогресс в плане уважения что ли, типа "БЧЖ"? Я владел 308-м с 2008 по 2012 (первое поколение, дорестайл, еще Французская сборка), машинка действительно очень качественная и "дорогая" в плане материалов и ощущения от неё. После ПЫЖА прогресс - немецко/японские "тройки", но никак не логан/китаец.
Прогресс прогрессом, однако есть такая штука, именуемая бюджетом Если достойного японца можно приобрести за 1,5 млн, то самые простенькие немцы с этой цены только начинаются. А вообще, подожду КИА КХ3. Сначала посмотрю, что за фрукт, потом выбор сделаю.
Ну, все-таки ховер - это уже вседорожник, поэтому прогресс есть, конечно. А менять комфортное красивое французское авто С-класса на румынскую бюджетку В-класса - это как-то совсем печально... KX3 - малышка совсем. Кроссовер В-класса. Не смущает вместительность? Да и что ждать, смотрите соплатформенник Крэту - все будет, в целом, ясно!
Нисколько. Чего воздух возить? Во мне роста 176, вес 80, жена 156 и весу в ней 37 кг Ближайшие 3-4 года мы в дальние поездки с "большими чумоданами" не собираемся. По сему - места много не надо М4 ведь нисколько не больше? Короче, фиг с ним) Пока думаем. Вариантов все больше и больше