1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Помогите разобраться с проводкой в однушке

Тема в разделе "Электросхемы", создана пользователем Alex__90, 30.05.16.

1. Alex__90
    Благодарности:
    1

Alex__90

Участник

Alex__90

Участник

Благодарности:
    1
    Помогите разобраться с проводкой в однушке
    Добрый день!
    Имеем недавно сданный новострой и однокомнатную квартиру. В связи с ограниченными возможностями в фин. плане решено было производить работы самостоятельно. На данный момент выполнена разводка кабелей по потолку в гофре, в стенах в штробе.
    Сам не электрик (разбираюсь только в автоэлектрике) строго не судите:), читал по мере возможности информацию и вот решил попросить совета, так как попал в стопор. Схему составил (наверное скажите что все не так. Но все же старался.) Собственно про мои старанья и мученья:
    - Кабель использовался ВВнГ LS 3х2.5 везде практический. Так как перепала возможность воспользоваться бухтой 100м на безвозмездной основе). Мерил жилу, получилось 2.3мм2.
    - Газа в доме нет. Выбор пал на индукционную варочную панель. Для нее был куплен кабель ВВнГ LS 3x4. P. S. 3 электрика сказали его хватит с головой. B вроде все классно, но...померил кабель он оказался. 3х3! Поехал купил другой 3х4, мерил сразу в магазине. (на форуме все советует 3х6, читал, думаю тогда добавить 3х6, а эту линию оставить для другого...Конечно хотелось бы и оставить но..жду вашего мнения)
    И так собственно вопросы:
    - Линия 1. Расп. коробка будет находится в ванной комнате. Смертельно нет? коробка ip56.так же от щита до коробки кинул 3х4 и на нагреватель. на остальные ветки 3х2.5 (на схеме видно)
    - Соединения планировал делать на клеммах WAGO прозрачных, но что то тормозит меня. Все с ними просто, может это и настораживает. Так же могу еще сделать опресовку, только придётся купить клещи (-+800р).Что посоветуете? (кабель в коробке оставлял 15-20см). Честно, ваго наверное проще будет для меня.