1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Покритикуйте эскиз, пожалуйста)

Тема в разделе "Покритикуйте проект. Поиск проекта", создана пользователем Таша03, 28.05.16.

1. Таша03
    Благодарности:
    0

Таша03

Участник

Таша03

Участник

Благодарности:
    0
    Покритикуйте эскиз, пожалуйста)
    В вопросах, касающихся стройки, я полный профан, поэтому назвать свое творение планом язык не поворачивается. Поэтому покритикуйте мой эскиз)
    Опросник:
    1. Регион застройки - Белгородская область
    2. Строительный материал: газобетон.
    3. Участок с визуально ровный, 50*50 м. Планируется двухэтажный дом, второй этаж - мансарда.
    4. Дом для ПМЖ.
    5. Отопление газовое. Планируется... Хотелось бы отдельную котельную.
    6. Семья - трое взрослых и один ребенок. Планируется) увеличение семьи еще на одного ребенка:aga:
    7. 3 спальни, общий и гостевой санузел, кладовая / гардеробная, кухня-столовая, гостиная, котельная.
    8. Котельная 15м куб.
    9. Ваше решение по следующим вопросам:
    -нужен отдельный тамбур
    - кухня и гостиная должны быть 2 отдельных помещения
    - не сложно лишний раз подтереть пол
    -личный су и гардеробная при спальне мечта
    -вход в сан. узел не должен быть виден от входной двери или не принципиально
    -рабочая зона кухни не должна просматриваться с дивана или не принципиально

На участке залит фундамент, лента 120*40, залит периметр и внутренняя несущая стена.
    Совместными усилиями родили план первого этажа, а вот со вторым этажом проблема - хочется сократить площадь в целях экономии, но не совсем понимаю как это сделать...
    Буду рада любой критике и советам:hello:

Вложения:

• Plan_doma.png
    Таша03 , 28.05.16
    #1 + Цитировать
  2. Zhenis
    Благодарности:
    314

Zhenis

тракторист

Zhenis

тракторист

Благодарности:
    314
    Zhenis , 28.05.16
    #2 + Цитировать
  3. Димон2012
    Благодарности:
    2.570

Димон2012

Живу здесь

Димон2012

Живу здесь

Благодарности:
    2.570