1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 27

Финские мотивы Новой Москвы (или наш двухэтажный каркасник)

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем АвтозаводСтрой, 25.05.16.

1. АвтозаводСтрой
    Благодарности:
    894

АвтозаводСтрой

Живу здесь

АвтозаводСтрой

Живу здесь

Благодарности:
    894
    Финские мотивы Новой Москвы (или наш двухэтажный каркасник)
    Друзья, добрый день !

Как говорится, принимайте в клуб "начинаю строить этим летом" ! :) Уже совсем скоро мечта о собственном доме начнет воплощаться в реальность, так что самое время открыть свою тему.

По профессии я не являюсь строителем, но, сколько себя помню, всегда увлекался стройкой и и всем, что с ней связано - строительной техникой, архитектурой, проектированием, градостроительством, возведением новых городов "с нуля" и прочим в этом духе. Мечта о жизни в загородном доме, построенном по собственному проекту и при своем непосредственном участии жила во мне давно, а окончательное решение было принято в конце 2014 года.

Тогда я рассчитывал выйти на площадку уже весной пятнадцатого года, но жизнь сложная штука, и не все в ней происходит так быстро, как бы нам хотелось. Поиски участка и аккумуляция необходимых для стройки финансовых ресурсов затянулись, да так, что еще в начале 2016 я далеко не был уверен в том, что начну строится в этом сезоне. Однако, и 2015 год не прошел даром - я обзавелся правами и автомобилем, без которых невозможна загородная жизнь, осмотрел несколько десятков поселков, товариществ и деревень и, конечно же, вдоволь "накурился" Форумхауса :)