1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Торцовочная пила. Настройка, эксплуатация и ремонт

Тема в разделе "Деревообрабатывающие станки", создана пользователем Vitalson, 20.05.16.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.128
    Благодарности:
    83.947

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.128
    Благодарности:
    83.947
    Адрес:
    Тюмень
    Проверь посадочное часовым индикатором. А может, и диск такой, бывает. Вообще это не на что не влияет, только пропил будет чуть шире.
     
  2. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.128
    Благодарности:
    83.947

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.128
    Благодарности:
    83.947
    Адрес:
    Тюмень
    Это я утром написал. Потом поехал на стройку и сделал фотки для пояснения.
    1. Часовой индикатор. IMG_20190824_183056.jpg Биение посадочного 0, 01 мм.
    Приклеил на брусок наждачку с зерном 800, включил пилу и аккуратненько шлифанул посадочное. Возможно, был заусенец, потому что после этого индикатор не выявил биение вообще.
    2. Биение диска IMG_20190824_180450.jpg IMG_20190824_180458.jpg Диск виляет "восьмёркой". Диск абсолютно новый, ещё не пилил. Биение у зубьев 0,8 мм.
    3. Немного попытался исправить, просто тупо гнул диск в нужных местах, ориентируясь на крестик, который поставил в самом провальном месте. В результате добился биения 0,04 мм у зубьев.
    Вывод. Пила не при чём, диск был кривой. И это не какой-нибудь стайер или суньвчай. Это СМТ.
    Куда катится этот мир?
    Занялся этой фигнёй потому что у народа возник вопрос. Но мой совет - проверьте посадочное, там может быть заусенец или просто грязь или опилки попали. Хуже точно не будет.
    P. S. Могу снять видео, но не хочу. Если совсем непонятно, попробую пояснить по-другому. Это всё больше для тех, кто бездумно любит лазать в подшипники. Хотя надо сказать, что в недорогих пилах могут оказаться подшипники класса "никакой", соответственно и поведение их будет никаким.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.982
    Благодарности:
    12.150

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.982
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да с чем хотите...
    бьёт с новья? или после снятия? может быть на посадочное место не ровно лёг, может мусор попал, может диск кривой?
    Вам "на пальцах" тут ни кто не поможет...только прямой доступ к "телу"
    для начала снимите диск, прочитите посадочное место, и снова поставьте.
    если опять бьёт - тогда фломастером или мелком во время вращения ловите бугор...потом проверните ослабленный диск на оси и затяните...и опять ловите бугор...если совпали метки - то кривой диск...если нет - то кривой "..."
    вместо многоточия нам потом напишите
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.275

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.275
    Адрес:
    Саратов
    Покачайте диск, если стучит то лезьте смотрите посадочные места, если прослаблен подшипник, то накерните посадочное место, чтоб плотненько забился, если вал то его накерните. По ходу больше ничего не сделаете. Опытом не поделюсь, потому, что не стал такую брать как раз из за этого грёбаного биения. Словно эту пилу напильником на коленке выпиливали.
     
  5. Water18
    Регистрация:
    25.08.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    74

    Water18

    Живу здесь

    Water18

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Благодарю всех ответивших. вчера снял диск, прочистил посадочое место и тд. биение стало меньше. дальше наверное не стану заморачиваться. действительно ни на что особо не влияет кроме как на толщину пропила, с учетом этого и буду дальше жить с этой торцовкой. да и диск естественно не идеальный, но об этом я и раньше догадывался
     
  6. pozhidaevgm
    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    pozhidaevgm

    Участник

    pozhidaevgm

    Участник

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Купил пилу Inforce MS 305.
    Пока запилы не устраивал, проверяю по букварю. Обнаружился мелкий дефект (мне кажется это вообще мелочь, но вдруг, поэтому делюсь): левый перпендикулярный упор не в одной плоскости с правым, если приложить угольник, как на фото (нулём на левую часть упора, 30 см - на край правого упора), то угольник упирается в начале и конце, а почти вся остальная плоскость левого упора не прилегает, примерно на 0,15 мм (лист обычной бумаги А4 г/м примерно с 7 см в один слой не зажимается до самого края упора, в два - зажимается, измерения толщины штангелем дают толщину где-то 0,1 с небольшим).

    Я ж правильно думаю, что это не проблема, при таких-то общих размерах пилы?
     

    Вложения:

    • 2020-02-12 23-57-15.jpg
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.128
    Благодарности:
    83.947

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.128
    Благодарности:
    83.947
    Адрес:
    Тюмень
    Смотря что будешь делать.
    1. Проверь саму линейку. Это не идеал ровного.
    2. Упор цельный, но его можно снять и попытаться осторожно выправить.
    3. Но для начала, проверь зеркалом. Если снятый упор положить на большое зеркало, то отражение удваивает зазор, и его лучше видно.
    4. Можно просто в том месте, где щель, наклеить кусочек малярного скотча.
     
  8. pozhidaevgm
    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    pozhidaevgm

    Участник

    pozhidaevgm

    Участник

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Мне кажется, что если просто ослабить с одной стороны упора внутренний винт крепления и поджать пальцем, то 0,1 должен легко уйти)
     
  9. BossD
    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    399

    BossD

    Хочу Всё Знать

    BossD

    Хочу Всё Знать

    Регистрация:
    25.04.12
    Сообщения:
    895
    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Ленинград-город герой
    Чуть не в тему... Узел с подшипниками в протяжке торцовки. Какую смазку, типа жидкую или нет и как?
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.360
    Благодарности:
    434.830

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    116.360
    Благодарности:
    434.830
    Адрес:
    Уфа
    Я машинное масло на направляющие наношу. Когда вспомню. Редко.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.982
    Благодарности:
    12.150

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.982
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    лучше всего силикон в баллончике, у него нет сильновыраженного свойства накапливать пыль, в отличии от масел...
    сразу оговорюсь, что это не моё научно подтверждённое мнение, а совет товарища...у него магазин велосипедов...и когда я покупал у него многоскоростной лисапед, он меня заклинал мазать цепь только силиконом...якобы меньше песка и пыли сядет на цепь и звёзды...
    вот я таким образом и поступаю...:|:
    ЗЫ. я даже от лени великой ружья свои брызгаю им:son:
    Silikonovaya-smazka-sprej-v-aerozole-Si-M.jpg
     
  12. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.128
    Благодарности:
    83.947

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.128
    Благодарности:
    83.947
    Адрес:
    Тюмень
    Именно так. Я так делаю на мотоциклах и квадриках. Никаких литолов и моторных масел. Кстати, направляющие у фрезеров и рейсмуса тоже силиконом. Много лет всё хорошо, никаких заеданий и шума.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.982
    Благодарности:
    12.150

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.982
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    когда то, в юности, я работал на мебельной фабрике...так вот там все столы, направляющие, и полозья всех станочных линий мазали керосином или солярой:super:
     
  14. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.128
    Благодарности:
    83.947

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.128
    Благодарности:
    83.947
    Адрес:
    Тюмень
    Не надо этого делать. Во-первых, вонь. Во-вторых, потом покрасить нормально будет трудно.
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.982
    Благодарности:
    12.150

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.982
    Благодарности:
    12.150
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а я к этому и не агитирую:no:
    просто поделился инфой - а вдруг кому то пригодится...всякое в жизни бывает...
    а на счет покраски - спорный вопрос:nono: