1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок нева с хондовским движком GX 200. проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем gestapo277, 16.05.16.

  1. gestapo277
    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    gestapo277

    Участник

    gestapo277

    Участник

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Мотоблок нева с хондовским движком GX 200. проблема
    Мотоблоку 4 года работает только весной несколько дней. Два дня работал без проблем. сегодня работал фрезами ни стаго ни сего чихнул, белый дым из глушителя и воздушного фильтра и заглох. Попытки завести нечего не дали. свечу заменил, масло в норме после слил залил новое. искра есть!
    Выручайте не знаю что делать! зарание спасибо.
     
    gestapo277 , 16.05.16
    #1 + Цитировать
  2. Szyryn
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    15

    Szyryn

    Участник

    Szyryn

    Участник

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Краснодар
    и ни слова о карбюраторе-посмотри водичку в бензине
     
    Szyryn , 16.05.16
    #2 + Цитировать
  3. gestapo277
    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    gestapo277

    Участник

    gestapo277

    Участник

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Всё слил. бензин свежый
     
    gestapo277 , 16.05.16
    #3 + Цитировать
  4. Szyryn
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    15

    Szyryn

    Участник

    Szyryn

    Участник

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Краснодар
    Бензин то свежий в баке, а из карба с водичкой не так уж и просто его выдавить свежим бензином, так же жиклеры могут быть забиты или же другая неисправность карба. Так же может быть что опережение зажигания сбилось
     
    Szyryn , 16.05.16
    #4 + Цитировать
  5. Szyryn
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    15

    Szyryn

    Участник

    Szyryn

    Участник

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Краснодар
    Szyryn , 16.05.16
    #5 + Цитировать
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    " белый дым-заглох-искра,бензин есть."- снимите совсем воздушный фильтр открутите гайку поплавковой камеры, проверьте на предмет наличия масла. Масло могло попасть;- в ВО и карбюратор при опрокидывании или хранении на боку, через трубку вентиляции картера или выдавиться избыточным давлением из-за изношенных колец. Что предлагается- промыть ВО (элемент), карбюратор (на закрытой воздушной) или очистителем-с использованием стартера и снятого свечного колпачка, если "давит" далее- менять кольца.
     
    Степновец1 , 16.05.16
    #6 + Цитировать
  7. gestapo277
    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    gestapo277

    Участник

    gestapo277

    Участник

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Да пробывал без фильтра. тоже самое. редко но в карбюратор хлопает.
     
    gestapo277 , 16.05.16
    #7 + Цитировать
  8. gestapo277
    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    gestapo277

    Участник

    gestapo277

    Участник

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Насчёт опережения зажигания. как изменить? завтра карбёр новый возьму. да и какие зазоры на клапанах, я посморел у меня 0,5.
     
    Последнее редактирование: 16.05.16
    gestapo277 , 16.05.16
    #8 + Цитировать
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    не совсем понятно"расчет"-но никак (если БЗ не снимался) ,пресловутые 20град. уже реализованы схемно в БЗ.
    многовато..классика-015впускной, 02-выпускной.
     
    Степновец1 , 16.05.16
    #9 + Цитировать
  10. gestapo277
    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    gestapo277

    Участник

    gestapo277

    Участник

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Чёт не вышло. взять новый карбюратор. только под заказ через две недели. промыл старый выставил зазоры на клапанах. искра медведя валит можно. всё по
    старому чихает и не заводится!
     
    gestapo277 , 17.05.16
    #10 + Цитировать
  11. Mega_naxapb
    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    47

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Mega_naxapb

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.16
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Красноярск
    Навряд ли изношенные кольца у Хонды GX-200, при эксплуатации - "4 года работает только весной несколько дней".

    Имхо, не в кольцах дело. Плюс если два дня работал в этом сезоне. Автор, как работал? блок переворачивал, падал или как? Ресурс у двигателя в разЫ больше чем "4 года работает только весной несколько дней".
     
    Mega_naxapb , 21.05.16
    #11 + Цитировать
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не помню-писал. тогда под свечу кубиков 10-15 шприцем без иголки и запуск..Вопрос-после попыток запуска свечу не смотрели?-в смысле не влажная она? Конечно ремонт в режиме "стейнд би"- штука геморная. " чихать" и не заводиться при исправной свече может 1. нарушен момент зажигания; 2. бедной или наоборот богатой смесью (переливает), и уже совсем экзотика- "завис" клапан (очень редко, но бывает).
     
    Степновец1 , 21.05.16
    #12 + Цитировать
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.851
    Благодарности:
    4.109

    ivaniych

    Живу здесь

    ivaniych

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.851
    Благодарности:
    4.109
    Адрес:
    Тула
    Да масло у него ещё в цилиндре.
     
    ivaniych , 21.05.16
    #13 + Цитировать
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Не видя вживую-стараешься ничего не упустить...
     
    Степновец1 , 21.05.16
    #14 + Цитировать
  15. gestapo277
    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    gestapo277

    Участник

    gestapo277

    Участник

    Регистрация:
    16.05.16
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Спасибо всем. грешу на зажигание. пересмотрел всё. карбюраторы клапана всё в норме! искра нормальная боюсь маховик провернуло! кто знает как он крепится на шпонке. или на резьбе? крыльчатку снял на маховике шпоночный паз есть, а на валу нет
     
    gestapo277 , 26.05.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также