1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор REG GG 7200E - барахлит

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем vladimir199112, 14.05.16.

  1. vladimir199112
    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4

    vladimir199112

    Участник

    vladimir199112

    Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Генератор REG GG 7200E - барахлит
    Здравствуйте!​
    Пишу для обсуждения наболевших вопросов по моему генератору, надеюсь тут мне помогут.
    Итак, имеется генератор Russian Engeneering Group GG7200E (газовый, работает от природного газа), наработка порядка 500 моточасов (считаю это не приговор:)), подключен через АВР (RIG блок контроля сети и управления электрогенератором БК-07-021Ф). Генератор стал плохо заводится, не с первого раза и даже иногда не с пятого и не с десятого и таким образом у меня сгорел стартер (стартер заменил), при работе начало давить масло с места соединения электрической части с ДВС (были откручены болты, протягивал все болты) из-за "подуставших" амортизаторов (амортизаторы заменил, все четыре). Начал разбираться из-за чего стабильно не заводится генератор, сменил масло, свечку (зазор по паспорту), регулировал клапана (зазоры по паспорту) пробовал "играться" с инжектором (подачей газа), генератор начал заводится раза со второго, НО поработав минут 15, если заглушить то потом "фигушки" заведешь - прочистишь свечку и раза с третьего опять схватывает (иногда даже и чистка свечки не помогает). Сегодня еще заметил, что прилично сопливиться из под клапанной крышки. Короче танцы с бубном:)

    Подскажите мне ответы на вот такие вопросы:
    1) Куда копать в поиске причины не стабильного запуска генератора? (регулировка инжектора? регулировка клапанов? что -то еще?)
    2) Что делать с клапанной крышкой? замена прокладки? (еще там проблема видно резьба сорвана на болте по центру крышки, подтянуть не получается как следует)
    3) После работы минут 5-15, генератор не заводится, почему? Чистка свечки, иногда помогает и заводится, но не всегда.
    4) Масло все-таки при длительной работе сопливиться с места соединения электрической части и ДВС, хоть я и подтягивал болты, прокладку все-таки менять?
    5) Можно ли на АВРе настроить прокрутку стартера раз 7-8, если не заводится генератор, то пробовать минут через 10, что бы дать остыть стартеру?

    Заранее спасибо всем откликнувшимся :)
     
    vladimir199112 , 14.05.16
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.592

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.592
    Адрес:
    Боровичи
    @vladimir199112, скопировал Ваш вопрос в тему по ремонту.
    Думаю, там скорее увидят и ответят.
     
    Olegych , 15.05.16
    #2 + Цитировать
  3. GRAVER70
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    125

    GRAVER70

    Живу здесь

    GRAVER70

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    @vladimir199112, у Вас вроде Москва в качестве региона. Так РусИнжГрупп тоже в Москве, на Авиамоторной улице, причем если надо - приедут к Вам. Их телефон написан в паспорте (не знаю можно ли здесь его писать), они Вас проконсультируют по телефону лучше, чем кто либо. У них во времена выпуска 7200 (после цифр нет букв) было несколько разновидностей "инжекторов", у всех были "болячки". Сейчас они от инжекторов отказались и выпускают на редукторе, но Вам наверняка помогут советом, если не справитесь - приедут.
     
    GRAVER70 , 14.07.16
    #3 + Цитировать

Смотрите также