1.  Стать исполнителем

    Строите каркасные дома? Найдите заказчиков на Бирже FORUMHOUSE. 1500 заказчиков ждут ваши предложения.

    Скрыть объявление
  2.  ЗАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЫ

    Приобретите строительные материалы на Бирже FORUMHOUSE.Проверенные поставщики ждут ваших заявок.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Фото каркасника за 29 000 000

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем AlexMann, 14.06.09.

  1. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    8.500
    Благодарности:
    4.386

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    8.500
    Благодарности:
    4.386
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня ездили смотрели очередной коттетжный поселок под Питером. 15 км от КАД, по гнусному 2 полосному шоссе. В том числе посетили 3 разных каркасника одной " не русской фирмы", они с отделкой и мебелью, отделка средняя, мебель примерно икеевского качества. Фото прилагаю. Что меня поразило - цена. 3800 евро за метр. т.е. около 32 000 000 за самый большой коттедж, как заявляют представители, т.е. 748 000 евро, т.е. около миллиона долларов.

    Сделано очень средне, строили, грят финны и эстонцы, но примено как наши по качеству. Двери криво, доски со сколами, сайдинг не прокрашен, пакеты самые обычные.

    Дизайн по скандинавски примитивен и функционален. Лучше всего собраны сауны ( видимо именно их строили фины).

    В стенах, деревянный каркас из "двутавра", 20 см Парока, ДВП 20 мм и ГКЛ 13 мм. Вент зазор, деревянный сайдинг и парозащита.

    Теплые полы, 4 выхода из дома, террасы, и мало комнат.

    Короче, мы строим лучше :)

    Есть вопросы, спрашивайте.
     

    Вложения:

    • IMGP0162.JPG
  2. stepanstroy
    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    5.784
    Благодарности:
    4.708

    stepanstroy

    Участник

    stepanstroy

    Участник

    Регистрация:
    09.06.09
    Сообщения:
    5.784
    Благодарности:
    4.708
    Адрес:
    Мытищи
    За такие деньги можно присмотреть домик на знаменитой "Рублевке".
    Другой вопрос, а нужен ли он на самом деле. Можно и настоящий средневековый замок прикупить где-нибудь в Чехии. Если уж приспичит.
    А какая площадь у такого "дворца"?
     
  3. Stafa
    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.898
    Благодарности:
    3.233

    Stafa

    Живу здесь

    Stafa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.07
    Сообщения:
    1.898
    Благодарности:
    3.233
    Адрес:
    Московская область
    Да уж, за такие деньги нужно предлагать более интересные варианты, а такой безликий дом этого не стоит У кого есть миллион баксов - на такую хлабуду не купятся. :mad:
     
  4. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    8.500
    Благодарности:
    4.386

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    8.500
    Благодарности:
    4.386
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    175, 155, 194 метра. Внешне одинаковые.
     
  5. Alextr61
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    2.843
    Благодарности:
    3.100

    Alextr61

    Живу здесь

    Alextr61

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    2.843
    Благодарности:
    3.100
    Адрес:
    Костомукша
    Даже если один нолик убрать всё равно круто.:(
     
  6. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    10.565
    Благодарности:
    11.200

    spacewalker

    архитектор

    spacewalker

    архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    10.565
    Благодарности:
    11.200
    Адрес:
    Россия, Москва
    Это и называется строительство ПАРРУССКИ!:|:

    Иностранцы не имеют права строить сами - только как партнеры при Росс строит фирме или как субподрядчики.. Так что корень зла конечно не в финнах...
    Еще лет 5 назад в журнале "проект РОссия" сравнивали строительство стандартной 5этажки финнами и русскими - разница была разительной..
    :) не в пользу русских даже с их гастерами на стройках..
     
  7. Анна13
    Регистрация:
    13.04.07
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    1.708

    Анна13

    Живу здесь

    Анна13

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.07
    Сообщения:
    1.310
    Благодарности:
    1.708
    Адрес:
    Москва и дача в Отдыхе, Жуковский
    ИМХО, дело даже не в качестве строительства, я все равно ничего не понимаю. Но вид у этих домов, как у какого-то госучреждения.:(
    Я бы в таком и за гораздо меньшие деньги жить бы не захотела...
     
  8. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    10.565
    Благодарности:
    11.200

    spacewalker

    архитектор

    spacewalker

    архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    10.565
    Благодарности:
    11.200
    Адрес:
    Россия, Москва
    Мне кажется это типа докризисные "цветы" строить то начинали до кризиса.. думали - пипл схавает..вбухали в откаты да проели.. а счас деньги то вернуть надо.. только увы врядли.. :)
     
  9. Евгений 58
    Регистрация:
    08.03.08
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    73

    Евгений 58

    Живу здесь

    Евгений 58

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.08
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва (Митино)
    Привет, за такие деньги у нас в Подмосковье можно пол посёлка купить (ужас) на кого это расчитано?
     
  10. OLDR
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    666

    OLDR

    Живу здесь

    OLDR

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    666
    Адрес:
    Московская область
    Согласен дребудень полная. Для своего успокоения могли и 2 000 000 килобаксов поставить все равно ни кто не покупает.
     
  11. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    8.500
    Благодарности:
    4.386

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    8.500
    Благодарности:
    4.386
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще то у нас народ любит бараки-скворечники или византийские темы, и там построен не один и не 3 коттетжа. Там их много. Минимальные ( видимо в дюплексах) от 8 мил, максимум это 32 мил.

    Там есть свои плюсы - отличная, на мой взгляд , планировка, в целом качественно сделано, но без скропулезности.

    Я , конечно, не понимаю, как это можно продать за лимон долларов, но там же есть сейл-план ?? Как это можно продать за лимон ?

    Я видел дома под Питером в 30 000 000, но это были Дома.


    Вообще, мы с женой подумали, и решили построить себе такой же (мы же все опредилялись с внешним видом и планировкой, хоть фундамент сделан почти), реально круто :) и просто в строительстве, и излишкоф нет, все функционально. И продавать удобно будет.
     
  12. ExiT
    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    30

    ExiT

    Живу здесь

    ExiT

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.08
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Пензенская
    По дизайну домик более похож на сельпо какое-то, ну вот такая первая ассоциация. И пусть внутри хоть электричество от атомного реактора, - сельпо - оно и в Африке сельпо :)
     
  13. AlexMann
    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    8.500
    Благодарности:
    4.386

    AlexMann

    FestoolFun

    AlexMann

    FestoolFun

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    8.500
    Благодарности:
    4.386
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну все скандинавские проекты, которыя я видел, внешне барачного вида.
     
  14. spacewalker
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    10.565
    Благодарности:
    11.200

    spacewalker

    архитектор

    spacewalker

    архитектор

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    10.565
    Благодарности:
    11.200
    Адрес:
    Россия, Москва
    Хм.. вопрос далеко не в барачности.. а в уметности. пропорциях, рациональности и функциональности... и "барачность" может быть далеко не одинаковой..
     
  15. WAB57
    Регистрация:
    28.04.07
    Сообщения:
    9.712
    Благодарности:
    28.343

    WAB57

    Живу здесь

    WAB57

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.07
    Сообщения:
    9.712
    Благодарности:
    28.343
    Адрес:
    Москва
    У многих, кому я показывал финские каталоги, возникали ощущения "барачности" этих домов. Но в них нужно побывать. Тогда понимаешь насколько рационально, функционально и комфортно сделаны эти бараки.
     

Смотрите также: