1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Обычные и необычные добавки в дизтопливо

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем DiJo, 24.01.16.

  1. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    28.113
    Благодарности:
    22.602

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    28.113
    Благодарности:
    22.602
    Адрес:
    Россия, Москва
    Соизмеримо на самом деле, а если он нужен не про запас, а "здесь и сейчас" - так и цена уже не столь важна
     
  2. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    441

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Москва
    Согласен, поэтому лучше заранее про запас :).
     
  3. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Ну, ТНВД на авто - более "нежные", чем корейский котельный насосик.
    При сгорании он очищает и нагар с форсунок, днища камер сгорания и клапанов.
    Хотя, нафталин - лучше:super:
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.707
    Благодарности:
    7.307

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.707
    Благодарности:
    7.307
    Адрес:
    Минск
    В самолетах для поглощения воды в топливе (керосине) применяют "жидкость И", не что иное, как изопропиловый спирт. Можно и этиловый.
    Получается, "первачок" тоже можно.
    Спирт с водой смешивается в любых соотношениях, смесь не замерзает, сгорает в камере сгорания.
    Имеет смысл добавлять в зимнее время в бак с соляркой, если бак на улице.
    Перед зимой в бак автомобиля полезно.
     
    Последнее редактирование: 12.05.16
  5. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    9.185
    Благодарности:
    20.164

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    9.185
    Благодарности:
    20.164
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    В бак, если только, чтобы связать воду в отстойнике и слить ее.
    Если бы не с ацетонами, то осенью под первые заморозки вместо "незамерзайки" в авто, чтобы прогнать воду из бачка.
    А так, только как "розжиг" для мангала, еще парафин бы растворить, или отработки капнуть, чтоб не взорваться.
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.707
    Благодарности:
    7.307

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.707
    Благодарности:
    7.307
    Адрес:
    Минск
    Из отстойника вода сливается и без спирта. И именно без спирта, пока она тяжелее топлива.
    Как только добавили спирт, раствор вода+ спирт становится по удельному весу примерно равен уд. весу солярки, образуется эмульсия и "уходит" вместе с соляркой в камеры сгорания.
    В бензиновые авто перед зимней эксплуатацией тоже полезно добавить спирта. Конденсат со стенок неполного бака стекает вниз, в бензин. Эту воду просто удалять с помощью спирта.
    Особенно для авто, у которых бак связан с атмосферой. Они более подвержены образованию конденсата.
     
    Последнее редактирование: 13.05.16
  7. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    441

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Москва
    Ждем результатов!
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.295
    Благодарности:
    13.893
    Адрес:
    Мытищи
    Всем привет! Не ожидал такого резонанса!) Разделил темы.

    Во первых. Всегда перед зимой добавляю до полулитра спирта в баки обоих бензиновых авто после того как однажды чуть не встал на трассе в мороз -30 от того что водичка была в баке. Во вторых. У меня "первачок" это не 80 градусов. В связи с тем что отсекание голов происходит не на этапе дистиляции а на этапе ректификации, крепость в районе 96+. Ацетонов там содержится дай бог чтобы 5-10% то есть 50 г максмум. Также в качестве составляющих метиловый спирт и иная гадость имеющая Т кипения ниже чем у этанола. На "головы" я возлагаю надежду что они промоют как саму топливную систему так и форсунку. Помимо адсорбирования конденсата воды и перевода его в сжигаемое состояние.
     
  9. ТоКор
    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ТоКор

    Новичок

    ТоКор

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Всем привет! Кто-нибудь может по своему опыту сказать, есть ли польза от катализаторов горения печного/дизельного топлива? Кто-нибудь сталкивался с реально эффективными катализаторами? Одна европейская компания обещает падение расхода топлива в котле до 40% при меньшем загрязнении внутренностей котла и т. д.
     
  10. Hawker123
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    118

    Hawker123

    Живу здесь

    Hawker123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    118
    А Вы можете ссылку дать на эти самые чудо катализаторы ? Хотя я в них не верю, но почитать было бы интересно .
     
  11. Vict_A
    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    441

    Vict_A

    Живу здесь

    Vict_A

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Москва
    Ну как, уже есть результаты?
     
  12. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.244
    Благодарности:
    18.825
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Да, есть (в прошлую субботу снимал горелку для осмотра).
    Несмотря на то, что после заливки добавки, запуск и работа стабилизировались, очистки горелки от сажи практически не произошло (дымоход пока еще не смотрел). Немного (практически незаметно) очистилась форсунка, завихритель и электроды в том месте, где они попадают в факел пламени.
    В субботу-воскресенье сниму дымоход и посмотрю на его состояние и степень "загаженности" турбулизаторов.