1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Шпунт в половой доске ручным фрезером?

Тема в разделе "Лесо и пиломатериалы", создана пользователем spygates, 08.05.16.

  1. spygates
    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58

    spygates

    Живу здесь

    spygates

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58
    Шпунт в половой доске ручным фрезером?
    Подскажите, можно ли сделать шпунт в половой доске ручным фрезером?
    есть некоторое количество доски 50мм, фрезер интерскол 1900вт. можно ли сделать шпунт в этой доске вручную? искал соотв фрезы, что то не смог найти, все на какую то тонкую доску. видел кто такие?
    не убью ли я фрезер, протачивая доски на 100 кв. м. пола?)
    или лучше взять у товарища рубанок и выточить четверть в доске?
    или я вообще заморачиваюсь и надо потратить эту доску в другое место и купить нормальную половую?)
     
    spygates , 08.05.16
    #1 + Цитировать
  2. Кашников
    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    584

    Кашников

    Живу здесь

    Кашников

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.12
    Сообщения:
    591
    Благодарности:
    584
    Адрес:
    Украина Мелитополь
    Убьете или нет фрезер - не знаю, с Интерсколом не работаю. Но вот нервы - точно убьете. ;)
    И фрезу найти и паз отфрезеровать (с шипом - сложнее) - не проблема. Но вот сколько времени убьете на это - страшно представить... На 100 м2 - примерно три километра фрезеровать (шип за два захода и паз за еще один).
    Да и точность в таком случае весьма сомнительна, соответственно качество - проблематично.
    Так что нормальную половую доску купить - быстрее и лучше получится.
    А для 50 доски всегда можно применение найти.
     
    Кашников , 08.05.16
    #2 + Цитировать
  3. spygates
    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58

    spygates

    Живу здесь

    spygates

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58
    есть фрезы, где шип за 1 проход фрезеруется, двумя ножами. этим же набором, переставив нож делается и паз. или даже в наборе 2 фрезы - одна на шип, другая на паз. но все что я видел, в т. ч. в интернете - на тонкие доски, максимум 24 мм в сумме толщина (8 нож, 8 проставка, 8 нож). есть какие то промышленные фрезы, диаметром от 10 см, но они по 20 тыщ рублей и их интерскол явно не потянет.
    да, потраченные нервы видимо тоже надо оценивать)
     
    spygates , 08.05.16
    #3 + Цитировать
  4. spygates
    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58

    spygates

    Живу здесь

    spygates

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58
    А что насчет рубанка, который может четверть протачивать в доске? (половину толщины с одной стороны). стоит заморачиваться так доски сращивать или покупать уже готовую половую?
     
    spygates , 08.05.16
    #4 + Цитировать
  5. _Rel_
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    44

    _Rel_

    Живу здесь

    _Rel_

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    44
    а сколько вы хотите рубанком срезать? 3-5 мм. а дальше?
     
    _Rel_ , 08.05.16
    #5 + Цитировать
  6. spygates
    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58

    spygates

    Живу здесь

    spygates

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58
    http://www.220-volt.ru/catalog-192280/#frommarket=1

    этот умеет 15 мм четверть делать. да, маловато. больше не нашел.
     
    spygates , 08.05.16
    #6 + Цитировать
  7. spygates
    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58

    spygates

    Живу здесь

    spygates

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58
    неужели...)
    http://www.220-volt.ru/catalog-29274/#frommarket=1

    делает четверть глубиной 25 мм
     
    spygates , 08.05.16
    #7 + Цитировать
  8. Trader167U
    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    363

    Trader167U

    Живу здесь

    Trader167U

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.15
    Сообщения:
    885
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    СПб
    Я как-то на циркулярке стационарной делал. Получается хорошо, но муторно это все. Еще и вдвоем нужно работать. Один прижимает, другой тянет... Потом плашмя доску класть и по той-же схеме. Безымянный.jpg
     
    Trader167U , 08.05.16
    #8 + Цитировать
  9. Vasili.S60
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.083
    Благодарности:
    2.627

    Vasili.S60

    Никого не трогаю. Починяю примус.

    Vasili.S60

    Никого не трогаю. Починяю примус.

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.083
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Россия
    Давненько, еще в начале 90-х, делал себе по варианту "паз-шпонка-паз".
    Вариант интересен тем, что в доске делаешь только паз. Шпонка нарезается из любых отходов.
    parketnye-wity.jpg
    Сейчас бы выбрал вариант... :hndshk:
     
    Vasili.S60 , 08.05.16
    #9 + Цитировать
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.561
    Благодарности:
    33.186

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.561
    Благодарности:
    33.186
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вы бы озвучили название модели рубанка, хотя бы такого, что может снять 15 мм за один проход, а то пока это выглядит как реклама указанного магазина.
    А на самом деле, по крайней мере по моим данным, таких рубанков в природе не существует. Забавно будет, если мои данные устарели и такие рубанки не только появились, но и продаются у нас в стране.
     
    wind1wind , 08.05.16
    #10 + Цитировать
  11. spygates
    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58

    spygates

    Живу здесь

    spygates

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58
    там же по ссылке именно этот рубанок и открывается

    Рубанок MAKITA KP0810
    Макс. глубина выборки четверти 25 мм

    сам удивился что такие есть

    а тот который 15мм - тоже по ссылке открывается

    Рубанок с подставкой СТАВР РЭ-110/1500

    там не написано - за 1 проход или за несколько, но в других местах я видел что вроде бы можно и за 1, но будет нечистый срез. для доски в четверть это не критично наверно
     
    Последнее редактирование: 08.05.16
    spygates , 08.05.16
    #11 + Цитировать
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.561
    Благодарности:
    33.186

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    23.561
    Благодарности:
    33.186
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так ведь он за один проход снимает не больше 4 мм.
    Для 25 мм придётся с ним "прогуляться" вдоль доски 7 раз.
    Общий километраж, думаю сами посчитаете...
    Для четвертей такого размера и такого объёма работ самым оптимальным будет использование стационарной цирулярки/распиловочного станка или же фрезерного станка. А при использовании ручного электроинструмента пределом производительности будет где-то 20-25 четырёхметровых досок в день. Да и то большой риск, что для инструмента такой рабочий день может оказаться последним...
    В идеале, только на прорезку шипов/пазов или четвертей у Вас уйдёт минимум неделя.
     
    wind1wind , 08.05.16
    #12 + Цитировать
  13. spygates
    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58

    spygates

    Живу здесь

    spygates

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58
    да, километраж я чото не учел.)
    придется видимо или готовую доску брать, или с циркуляркой возиться
     
    spygates , 08.05.16
    #13 + Цитировать
  14. spygates
    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58

    spygates

    Живу здесь

    spygates

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.15
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    58
    хм, нашел более-менее толстую фрезу, и недорого!
    Фреза для выборки паза Bosch, 12,7мм

    может и правда на шпонке собрать? будет же шпонка толщиной 12мм (если я правильно понял) держать доску толщиной 50-60 мм?
     
    spygates , 08.05.16
    #14 + Цитировать
  15. Vasili.S60
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.083
    Благодарности:
    2.627

    Vasili.S60

    Никого не трогаю. Починяю примус.

    Vasili.S60

    Никого не трогаю. Починяю примус.

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    2.083
    Благодарности:
    2.627
    Адрес:
    Россия
    Что за доска? Строганая, сухая, калиброваная...?
     
    Vasili.S60 , 08.05.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также