1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Крот 4х тактный банальная, но не понятная проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Destroyer3146, 06.05.16.

  1. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7
    Крот 4х тактный банальная, но не понятная проблема
    Добрый вечер всем. Не буду скрывать я в отчаянье, расскажу предысторию.
    Пару лет назад купил культиватор крот с китайским движком lifan 160f (4л.с.). Первую весну перекопал весь огород на раз, соблюдал обкатку, больше 50% мощности не давал ему, двигатель тянул очень хорошо. Осенью того же года, уже появились проблемки, двигатель начинал не так уверенно работать, хотя отпахал тоже хорошо. Бензин между сезонами я сливаю и из бака, и из карбюратора.
    По прошествии 5 часов работы сменил масло, цвет был коричнево-черный.
    Но вот весна заводится культиватор опять же с пол оборота, но стоит выкатить его и под нагрузкой я понимаю что он ничего не может, сразу глохнет. На холостых работает ровно, на газ откликается охотно, но вот не копает вообще. На колесах при прибавлении газа тоже практически не набирает скорость и все норовит заглохнуть.
    Самое обидное что отработал он грубо не больше 5-6 часов, свечу менял, не зависит от нее, компрессия чувствуется, заводится очень хорошо, но не тянет от слова совсем.
    И я понимаю что скорее всего дело в карбюраторе. Не буду врать что с самых первых моментов карбюратор выносит мне мозг. То игла зависнет и бензин сливается с отверстия, то из краника начинает течь, то прокладка износилась. Этой весной перед сезоном, сделал полную ревизию, выкрутил все до последнего болтика (только эмульсионную трубку не вынимал, не знаю как вынимается) продувал все тщательно баллоном с сжатым воздухом, результат тот же заводится хорошо, под нагрузкой глохнет. Стоит успеть убрать нагрузку и он спокойно уходит на холостые.
    В общем молю о помощи, совете, мне опять маячит работа лопатой в этом году, так печально на душе:faq:
    На выходных планирую идти в магазин за компрессометром, регулировочными щупами для клапанов (не думаю что за 7 часов работы клапана могли уйти от заводских значений сильно). И начинаю подумывать о каком то советском карбюраторе, так как сил уже нет.
     
    Destroyer3146 , 06.05.16
    #1 + Цитировать
  2. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    @Destroyer3146, а у Вас такой фильтр IMG_0378.JPG в баке стоит? У меня правда Гринфильд. Да и замечаний по движку с 11 года у меня не было.
    компрессометр Вам вряд ли поможет а вот зазоры проверить нужно.
     
    viktor48 , 06.05.16
    #2 + Цитировать
  3. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7
    @viktor48, Да но не думаю что проблема в нем, так как бензин льет хорошо особенно когда зависла игла, хотя что то мне захотелось погонять его без крышки бензобака, может где то не там разряжение создается. Да и как его прочистить то, он припаян в баке. На вид явный недостаток бензина при нагрузке.
    Вы на родном карбюраторе гоняете, не было на него нареканий?
     
    Destroyer3146 , 06.05.16
    #3 + Цитировать
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Слишком бедная смесь или же не работает регулятор (проверьте крепление рычага на штоке, большой пружины) Карбюратор надо уже не мыть а прочищать механически (проволокой)
    жиклер основной выкручиваете, встряхните или легонько постучать -и он выпадет, нет - тогда со стороны диффузора вытолкните (аккуратно) тонким ключом -шестигранником) Общее впечатление- использовался некачественный бензин (возможно и 95)- не используйте его-это отложенная "засада" в виде всяческих отложений в карбе и на поршневой. Ну и "мурзилка": 2016-05-07_061106.png 2016-05-07_061157.png
     
    Степновец1 , 07.05.16
    #4 + Цитировать
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Он такой внешне http://zipspb.ru/products/10737420
    Тоже так думаю
    На родном. Работает хорошо, раз в год только отворачиваю винт и сливаю бензин из бака и карбюратора.
     
    viktor48 , 07.05.16
    #5 + Цитировать
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.833
    Благодарности:
    3.468

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.833
    Благодарности:
    3.468
    Адрес:
    Москва
    Нужно не мощность двигателя снижать оборотами, а нагрузку на культиватор
    Если будете работать на низких оборотах, угробите движок окончательно из ха недостатка смазки
     
    alex_k11 , 07.05.16
    #6 + Цитировать
  7. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7
    @Степновец1, Бензин 92, мне подгоняли его знакомые с заправки в бутылках по 1,5 литра их обычно набирают прямо из бензовоза и отправляют на экспертизу потом, так что бензин хороший точно. карбюратор чистый, без отложений, любой канал хорошо дуется, так что они без засоров.
    @viktor48, Точно такой, понял теперь что его можно выкрутить, то что бензина не хватает это я понимаю, жиклер чистый я продувал его. Сегодня попробую эмульсионную трубку вытащить и продуть, промыть.
    @alex_k11, так нагрузка на него была не очень большая, больше 50% заслонку не было необходимости открывать.
     
    Destroyer3146 , 07.05.16
    #7 + Цитировать
  8. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.833
    Благодарности:
    3.468

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.833
    Благодарности:
    3.468
    Адрес:
    Москва
    Обкатка идет на номинальных оборотах
    Во всех ремонтных инструкциях есть таблицы с оборотами.
    А работа на пониженных на таких моторах не предусмотрена.
     

    Вложения:

    • обкатка.JPG
    alex_k11 , 07.05.16
    #8 + Цитировать
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Как накаркал вчера:(. Сегодня пошел соседке участок маленький вспахать так в перерыв хотел выключить двигатель и выключатель останова двигателя в руках развалился пополам. пришлось продолжить работу. После праздников поеду в сервис Гринфильда искать выключатель такой. Хорошо что себе все вспахал уже.
     
    viktor48 , 07.05.16
    #9 + Цитировать
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    4.114

    ivaniych

    Живу здесь

    ivaniych

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    4.114
    Адрес:
    Тула
    @viktor48, Год високосный:)
     
    ivaniych , 07.05.16
    #10 + Цитировать
  11. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7
    @alex_k11, написано пониженные обороты и нагрузка, в общем поздно пить боржоми, хотя не вижу особых грубых ошибок в обкатке, никогда его не насиловал работой, всегда все весело и не спеша копал.
    @viktor48, у многих разваливаются эти выключатели, лучше поставить туда добротный тумблер, и делу конец.
     
    Destroyer3146 , 07.05.16
    #11 + Цитировать
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Мне проще заказать в сервисе Гринфильда и забрать у них родной выключатель чем искать и мудрить тумблер. К тому же и красиво будет с родным с красненькой ручкой и надписями ON и OF.
     
    viktor48 , 07.05.16
    #12 + Цитировать
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    @alex_k11, вот Вы приводите таблицу, а расскажите как допустим Вы будете обкатывать на режимах 4 и 5 с нагрузкой 2 и 4 л. с. для примера на ЕХ-17? :)
     
    viktor48 , 07.05.16
    #13 + Цитировать
  14. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    36

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Нефтекамск
    По симптомам, очень похоже на нехватку топлива в поплавковой камере (выставлен маленький уровень), когда при повышенной нагрузке не хватает топлива для жиклера, а для ХХ его будет достаточно.
     
    OlegNF , 07.05.16
    #14 + Цитировать
  15. Destroyer3146
    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Destroyer3146

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.12
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    7
    @OlegNF, В карбюраторе не менял положение иглы, ее вроде даже нельзя регулировать. Вот думаю определить точный недолив, можно ли как то по свече, там же получается бедная смесь, свеча приобретает другой цвет?
     
    Destroyer3146 , 07.05.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также