Меркую, ребус задаёт хрень, на которой живут пипки подкачки. Карбюратор. Попробую подумать Топливо из бака в карбюратор подаётся по чёрной трубочке. Подкачка 6 раз нижней (эластичной полупрозрачной) пипкой гонит топливо по прозрачной трубке в бак, с пузырьками воздуха. По моему ничтожному мнению, воздух в магистраль попадать не должен. Возникает вопрос: почему?
К стати, на чём? А то я пропустил, наверное (или голова дырявая)... А так-то вообще есть у этих карбюраторов с праймером одно проблемное местечко - клапан главного жиклёра. Если он не герметичен, то и будет топливо с пузырями в обратку гнать. А вот работать может нормально, но чаще глючит. Ну... если это оно, то замена карбюратора, клапана не лечатся.
Ну, слава Богу. Мог бы и забежать сюда, но это уж дело личное. Хотя все были бы рады. А так-то все молодцы, наехали на человека, обидели, наверное, вот он и не ходит сюда Ладно. Был бы жив-здоров.
Клапана-то? Не. Только в заводских условиях. Они, в основном, даже и в запчасти не поставляются, а те, что удаётся добыть, ставить - врагу не пожелаю. Там же кроме демонтажа-монтажа ещё и крышки закрыть надо как было, а это операция ещё та.
Поехали в новую тему, эта кончилась. Эту пока не убираем, но кому какая информация из неё нужна, то фиксируйте себе куда-нибудь.