1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Баня - гостевой домик

Тема в разделе "Оригинальные проекты домов", создана пользователем Caustix, 04.05.16.

1. Caustix
    Благодарности:
    2

Caustix

Участник

Caustix

Участник

Благодарности:
    2
    Баня - гостевой домик
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    В качестве первой постройки на участке планирую возведение бани-гостевого домика. За основу беру высокий "сруб 6х6" (у меня в проекте длина бревна 6600, не знаю, насколько это "стандартно"). Домик получается двухэтажный. Всё просто - баня с комнатой отдыха и санузлом находятся на первом этаже, а все жилые помещения - на втором. Банька небольшая - я не любитель больших компаний, по крайней мере в "банном формате". Топка находится внутри парилки.
    Печь планирую двухтопочную. В ней - основная изюминка и проблема - нужно грамотно её сконструировать. Попрошу помощи в соответствующем разделе форума.
    первый и второй этажи термически развязаны - перекрытие утепляется и пароизолируется. Второй этаж получается мансардным. Очень хотел уйти от этого за счёт высоты сруба, но потолки всё равно сводчатые, а крышу придётся и утеплять и пароизолировать и вентилировать.
    Это мой первый проект, разрабатываемый "до гвоздя", поэтому с благодарностью приму любую конструктивную критику, особенно с дельными советами.
    Баня-пятистенок.jpg 001.JPG 002.jpg plan 2 nd flor.JPG plan 1 st flor.JPG

Caustix , 04.05.16
    #1 + Цитировать
  2. Caustix
    Благодарности:
    2

Caustix

Участник

Caustix

Участник

Благодарности:
    2
    Это интерьер второго этажа. Всё довольно приблизительно, но компоновка, полагаю, ясна.
    Дом-баня_кровать 1600.jpg Дом-баня_лестница.jpg Дом-баня-кухня.jpg

Caustix , 04.05.16
    #2 + Цитировать
  3. Harnich
    Благодарности:
    172

Harnich

Живу здесь

Harnich

Живу здесь

Благодарности:
    172
    @Caustix, мне кажется Ваш проект лучше разместить в соответствующем разделе -