1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дизельный мотоблок "Carver МТ-900 DE"с двигателем 186F и его аналоги

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mnwmnw1975, 03.05.16.

  1. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
     
  2. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Вот так я ходил.
     
  3. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Пробейте на ютубе устройство ТНВД для .."
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    А что, реверса нет?
     
  5. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    1.270
    Благодарности:
    588
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    :faq: Видео не показывает...Я осенью на сухом огороде (3 шт.) обкатку провёл бензинового малыша. Фрезы на полную заглублял. Так не нужно делать. но можно и с сошником. с перекуром.
     
  6. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279
    Адрес:
    Владивосток
    Зачем такие мучения. Поставьте МБ на чурбаки, средний газ и на разных скоростях по несколько часов потарахтите. Вполне хватит для обкатки.
     
  7. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Задняя есть, ну в смысле вот так ходил на таком заглублении фрез.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вообщем как дядя Слава-только не гонять по полю женщин и детей.
     
  9. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    :)]:)]:)]
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Я к тому, что пользуясь ревер ом легче разворачиватся на пашнена узком участке.
     
  11. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Понял Вас, но вот задняя у моего МБ огонь! Зачем они такие передаточные числа подобрали. Так и норовит на оператора взобраться)
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Вот это опасно, китайцы, что с них возьмешь.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да уж колеса очень большие- надо сиденье оператору (или только у дяди Славы?)
     
  14. Perser
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    56

    Perser

    Участник

    Perser

    Участник

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Как впечатления после сезона? Тоже присматриваюсь к нему.
     
  15. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    В целом положительные. Ничего форс-мажорного не случилось. Из минусов: Вокруг ВОМ пятно масла, не подтёк,а скорее отпотевание, не критично и на уровень в редукторе не влияет. Лопнул нижний полый винт-натяжник управления подачей топлива, скорректировал немного верхним. Две передачи маловато для междурядных работ, производить их можно, но очень уж быстро идёт даже на первой. При лёгких -5 минусовых температурах нужно проводить предпусковой обогрев, а то заводится неохотно и тяжело, и в процессе работы перекрыть забор воздуха, чтоб дизелю теплее было. Топливо после покупки на АЗС для перестраховки отстаиваю около месяца и прогоняю через ФТОТ для Камаза. Но это неудобств не доставляет.
    Из плюсов теперь: Экономичен, аж непривычно, особенно заметно при покатушках, ездил, ездил, глянул в бак, а там убавилось то не намного. Как транспортник он хорош, тянет на любых оборотах (дизель всё таки),главное не увлекаться низами и высокими оборотами, что бы не насиловать. А так везёт порядком и скорость держит приличную. Электростартер удобная опция, особенно когда нужно завестись не слезая с посадочного места.