1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дизельный мотоблок "Carver МТ-900 DE"с двигателем 186F и его аналоги

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mnwmnw1975, 03.05.16.

  1. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279
    Адрес:
    Владивосток
    Вы про поролон? А что его менять? В бензине промойте, просушите, маслом пропитайте, и как новый будет;)
     
  2. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Да я вот также думаю. в книге идёт через определённое кол-во часов замена.
     
  3. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279
    Адрес:
    Владивосток
    У меня в инструкции замена воздушного фильтра через 1000 часов. Учитывая что в прошлом сезоне я наработал всего 23 м/ч, думаю что до замены мне не дожить:)]
     
  4. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Шутник вы :), а у меня по регламенту через 400 моточасов.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здесь момент истины дизеля- управление подачей топлива, "угол зажигания"(как говорят мотористы-дизелисты), плунжерный насос, регулировки впрыска и регулятор оборотов)-плотно мы эту тему юзали на МС- теперь надо пока чики-пики потихоньку собирать инфу по топливной системе дизеля-если будет попадаться во время рыска по инету-брошу сюда.
     
  6. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Это я имел ввиду рычажок-флажок красного цвета расположенный на руле, сразу забыл уточнить что-то.
     
  7. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279
    Адрес:
    Владивосток
    А какие на этих дизелях регулировки момента впрыска, кроме разной толщины медных прокладок под ТНВД? Простейший плунжер и простейшая форсунка, вот и вся топливная. Ну и краник с топливным фильтром в баке еще:)
     
  8. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Сегодня поцепив фрезы походил сначала вот так после прошёл по паханному ещё раз. При втором проходе немного углубился, не трогая сошника. Короче глубины этой недостаточно, наработал всего один час. Если повторно-кратковременный режим работы и соответствующие обкатке обороты двигателя соблюдать и далее, то можно ли заглубиться ещё немного? Или продолжать рисовать как дяденька на видео ещё 19 часов по площадям? Телеги нет, что бы погонять его на транспортных работах.
     
  9. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    У кого как выглядит двигатель после полевых работ? Насторожило, что движок не просто в сухой пыли, а местами пыль черна, как выглядит пыль севшая на масляной туман, подтёков явных пока не наблюдаю.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    -"дьявол кроется в мелочах"- как в карбюраторных -уже юзаем года 4 одну и ту же неисправность"плавают обороты"- а сколько вариантов..И ко всему там имеется и регулятор оборотов..-или я отстал от жизни?
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Скорее всего аварийный останов.
     
  12. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Не-не справа, я имел ввиду именно его, газулю, рычаг дроссельной заслонки.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Во-во- начинается. нет там не дроссельной не воздушной -никакой-только ТНВД, а вместо карбюратора форсунка..Здесь видео подвернулось - дядя наверное бывший танкист Ваше не открывается. Что-то не то видео мне ютуб подсунул..вот про дядю.
     
    Последнее редактирование: 04.05.16
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.543
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    -вот ,кажется про дядю.
     
  15. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Это дядя Слава мне уже как родной!)Я его замучил ещё когда метался в выборе МБ. А наименование красного рычажка, который газ, взял из мануала, там так именно и обозван он. А ТНВД и другие устройства мы ещё с 8 по 10-й класс в школе проходили, представляю как он работает, правда на примере МТЗ-80.)