1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дизельный мотоблок "Carver МТ-900 DE"с двигателем 186F и его аналоги

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем mnwmnw1975, 03.05.16.

  1. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Дизельный мотоблок "Carver МТ-900 DE"с двигателем 186F и его аналоги
    Приветствую! Предлагаю обсуждать здесь, что касается устройства и эксплуатации мотоблоков данного типа и "младших братьев" с двигателями 178F.
     
    Последнее редактирование: 03.05.16
    mnwmnw1975 , 03.05.16
    #1 + Цитировать
  2. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Совсем недавно стал обладателем МБ Карвер. Приобретал через интернет с посредством тр. компании, внёс предоплату, ребята оказались отзывчивыми и порядочными, что в инет-магазе,что в ТК. Информировали о каждом шаге. Распаковав, убедился, что все соответствует комплектности. ЗиП порадовал количеством ключей.
    Мотоблок приехал без рабочих жидкостей, с бирками-предупреждениями.Но в двигателе было граммов 100 масла, которое я слил, редуктор девственно сухой, как и воздухан, в топливном баке было грамм 50 соляры. Думаю, что дизелёк после сборки запускался, смущает стерильная чистота стакана воздушка. Без маслица что ли тарахтел?
    У меня запустился сразу, кинув в первый выхлоп чёрного дымка, как большой тракторный дизель) Работает пока ровно. Вышел на рабочую температуру и походил с ним на колёсах на 1 передаче минут 20.
     
    Последнее редактирование: 03.05.16
    mnwmnw1975 , 03.05.16
    #2 + Цитировать
  3. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    В редуктор по плану объём 2л,но вошло где-то 2.8л до верхнего уровня щупа, странные несоответствия. По картеру теперь. В книжке не написано конкретно, а лишь графически показаны два уровня масла нижний и верхний, причём верхний выделен жирной чертой. Залил как в мануале, 1.65л,щуп показал верхний уровень, могу видеть масло в заливной горловине. Это так и должно быть?
     
    mnwmnw1975 , 03.05.16
    #3 + Цитировать
  4. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Флажок управления подачей топлива движется по кругу, поделённому на 21 отметку. Но в моём случае только до 7 отметки. почему так сделано? Универсальные приспособления? Где-то может и 21-й движется?
     
    mnwmnw1975 , 03.05.16
    #4 + Цитировать
  5. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    411

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    В помещении чистом, воздухан может без масла быть. и мотор работать без последствий для двигателя. Вот, как без смазки блока, я не знаю. Может свои у них есть способы? На фрезы его. и не заглубляя сильно их. делайте обкатку. Потом масло сменить не забыть, Ну. без меня знаете сами. :super::hello:
     
    hero51 , 03.05.16
    #5 + Цитировать
  6. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    411

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Газулька. как я понимаю? При сброшенном газе. оболочка троса иметь должна свободный ход. чуть чуть совсем. А. там уж смотрите на другом конце. как закреплён тросик. его оболочка. Ход рычага должен быть на двигателе уже установлен номинально. при сборке.
     
    hero51 , 03.05.16
    #6 + Цитировать
  7. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Я так думаю масло из картера слили на скорую руку перед транспортировкой. Всё понятно про фрезы, так и буду делать. А что бы нужной глубины обработки достичь нужно в несколько следов пройтись, да?
     
    mnwmnw1975 , 03.05.16
    #7 + Цитировать
  8. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    Понял, посмотрю пристальнее, планировал все тросики промазать в перерывах-отдыхах.
     
    mnwmnw1975 , 03.05.16
    #8 + Цитировать
  9. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    @hero51, А у вас уровень масла в картере верхний? Масло через горловину визуально определяется?
     
    mnwmnw1975 , 03.05.16
    #9 + Цитировать
  10. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    706

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    706
    Адрес:
    Владивосток
    В воздушном фильтре две поролоновые вставки (грубой и тонкой очистки). А масло в нижней части воздушного фильтра нужно для того что бы поролон пропитывался и лучше фильтровал воздух.
     
    Les59 , 03.05.16
    #10 + Цитировать
  11. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    411

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Горизонтально раму (двигатель) держите. и масло по резьбу будет. У меня-так.И.на фильтре есть метки. на пластике. с надписью не русской. Вот. не выше верхней метки масло моторное залейте, Даже-между метками. Тросики я ещё не смазывал свои. ослабил винт на ручке только. легче и удобней регулировать обороты.,и поролон нижний слегка пальцем маслом промаслите. Ну. и в путь! :);)
     
    hero51 , 03.05.16
    #11 + Цитировать
  12. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    [/Спасибо понятно;), да, я на подрамник уровень кидал даже, ноль выводя) значит по резьбу это нормально. Может у нас фильтра разные, я стакан снимал, а далее не лазил ещё там кольцо уплотнительное и сетка металлическая, под сеткой ещё не знаю что там:):faq:[/QUOTE]
     
    mnwmnw1975 , 03.05.16
    #12 + Цитировать
  13. hero51
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    411

    hero51

    Живу здесь

    hero51

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    934
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Центрально-чернозёмный район
    Да. это-скорей всего. На дизеле фильтр другой установлен.
     
    hero51 , 03.05.16
    #13 + Цитировать
  14. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    706

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    706
    Адрес:
    Владивосток
    У меня две вставки поролоновые поджимаются и уплотняются металлическими пластинами. Черный фильтр грубой очистки, желтый - тонкой. И уплотнительное кольцо на нижней чашке я сразу переделал, заводское не держало масло. воздушный фильтр (2).jpg
     
    Les59 , 03.05.16
    #14 + Цитировать
  15. mnwmnw1975
    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    mnwmnw1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.16
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Россия, Алтайский край
    @Les59, Понятно, а имеются в продаже элементы на замену, не в курсе?
     
    mnwmnw1975 , 03.05.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также