1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Резиновый рукав между новыми котлами и существующей СО

Тема в разделе "Проектирование котельных", создана пользователем PAA_54, 30.04.16.

  1. PAA_54
    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0

    PAA_54

    Участник

    PAA_54

    Участник

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    РФ
    Резиновый рукав между новыми котлами и существующей СО
    Как и чем лучше подключить котел к существующим фланцам существующей СО?

    Такой вопрос, заданный в разделе про трубы и фитинги остался без единого ответа. Возможно неправильно выбрал место для него.

    Уточню ситуацию. Возникла необходимость замены 2-х старых котлов на 2 новых.
    Схему СО оставляю без изменений, система с ЕЦ, котлы стояли параллельно друг другу без каких либо управляющих устройств. Задвижки на обратке и подаче всегда были открыты.
    После демонтажа старых котлов и задвижек останутся фланцы к которым сейчас присоединены задвижки.
    Новые котлы (Лемакс Премиум 25) имеют патрубки 2". Расстояния между существующими фланцами и патрубками котлов небольшие (300...400 мм). Ищу вариант подключения котлов без переделки существующих трубопроводов в котельной. Вместо задвижек поставлю шаровые краны, применю "американки" для разборности системы, а исполнение участка между патрубком котла и "американкой" неопределено. В предстоящем подключении не нравятся короткие жесткие связи патрубков котлов с существующими трубами системы отопления, хочется какого-нибудь компенсатора, чтобы защитить патрубки котла от нагрузки при температурных деформациях деталей котла и соединений. Сварной трубопровод Dу 50 подогнать точно на 4 точки (2 входа + 2 выхода) очень трудно, всегда будет соединение "в натяг". Сильфонов на Dу 50 не нашел. Может поставить вместо железяк армированный резиновый рукав подходящего размера, который применяют в системах охлаждения автомобильных ДВС? Температура там такая же как в котле, давление на уровне обратки у меня 1.1 атм (столб воды 11 м), на автомобилях резиновые патрубки стоят десятки лет. Если вместо стальной тубы применить ерши и гибкий резиновый шланг с надежными хомутами, будет работать? Как думаете?
     
    PAA_54 , 30.04.16
    #1 + Цитировать
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.636
    Благодарности:
    2.640

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.636
    Благодарности:
    2.640
    Адрес:
    Екатеринбург
    Какое то время работать будет. Вам нужно это слабое место в СО? Старые котлы стояли на стальной трубе и их не порвало? У всех стоит и не рвет? К чему эти приключения?
     
    Doobik , 01.05.16
    #2 + Цитировать
  3. PAA_54
    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0

    PAA_54

    Участник

    PAA_54

    Участник

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    РФ
    Спасибо, за ответ!
    Если бы я делал котельную с нуля, сначала поставил бы котлы и затем подвел к их выводам стальные трубопроводы с удобным расположением всей арматуры, оптимальными трассами всех труб и т. д. и т. п. Но мне приходится встраивать на место старых котлов, под которые делалась разводка в котельной, новые котлы других размеров с другим расположением выводов. Ищу приемлемое решение, чтобы не перекраивать качественно сделанную разводку, которая 24 года обеспечивала отличную работу энергонезависимой СО.
    Для создания работоспособной конструкции нужен либо работающий аналог, либо оппонент для спора, в котором обозначатся слабые места. За аналог гибких соединений взял резиновые патрубки системы охлаждения автомобиля, работают десятилетиями, меняются легко, давление 1 атм и температуру 90 держат. Самое плохое в ситуации, что нет у резины гибких конкурентов в размере D 50...60 мм. Стальные трубы разумной формы в имеющееся место не укладываются, к моему великому сожалению.

    В чем слабость решения с армированными резиновыми термостойкими рукавами? Подскажите, пожалуйства.
     
    PAA_54 , 01.05.16
    #3 + Цитировать
  4. Дед 68 лет
    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    1.263

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Дед 68 лет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.14
    Сообщения:
    908
    Благодарности:
    1.263
    Адрес:
    Реутов
    Может быть, поможет эта информация?:
    http://www.kofulso-olton.ru/catalog/
     
    Дед 68 лет , 01.05.16
    #4 + Цитировать
  5. Alex9999
    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    155

    Alex9999

    Живу здесь

    Alex9999

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.11
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    155
    Адрес:
    Полевской
    В свое время пришлось заменить кусок 57 трубы отопления (подача) резинотканевым шлангом. При мне отработало 3 отопительных сезона. Скорее всего стоит и сейчас. Единственная проблема - такие трубы склонны к образованию складок при изгибе или скручивании - в авто используются уже отформованные шланги. Лечили наложением сверху пружины навитой из сталистой проволоки.
     
    Alex9999 , 01.05.16
    #5 + Цитировать
  6. PAA_54
    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0

    PAA_54

    Участник

    PAA_54

    Участник

    Регистрация:
    18.04.16
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    РФ
    Спасибо! Ценная информация. Но цены ... похоже это не мое. Первая прикидка дает стоимость 4-х патрубкой 2" (гофра с соединениями) = стоимости моих 2-х новых Лемаксов. За 50 т. руб. наверное можно перекроить разводку труб в котельной под новые котлы.)

    Замечательно, вот и первый аналог! У меня тоже по котельной 57-е трубы проложены, к ним приварены отводы с фланцами на 160 мм. К этим существующим фланцам планирую присоединить новые котлы. Прошел по автолавкам с запчастями, есть патрубки прямые и гнутые. Про складки и бандажи из пружин в курсе, приходилось применять, правда не в отоплении.
     
    PAA_54 , 01.05.16
    #6 + Цитировать