1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как сделать отбортовку для отвода медной трубы?

Тема в разделе "Геотермальные тепловые насосы", создана пользователем Gaunt, 27.04.16.

  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    4.402
    Благодарности:
    2.482

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    4.402
    Благодарности:
    2.482
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Как сделать отбортовку для отвода медной трубы?
    Пробежался по разделам, сходу не нашел.
    Есть необходимость сделать отводы в теле 28 трубы. На 5/8 и 1/4 (3/16).
    Как это делается?
     
    Gaunt , 27.04.16
    #1 + Цитировать
  2. dobrinia
    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    3.152
    Благодарности:
    1.505

    dobrinia

    Живу здесь

    dobrinia

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.13
    Сообщения:
    3.152
    Благодарности:
    1.505
    Адрес:
    Минск
    @Gaunt, наверное покупается тройник...
    под 90 градусов отвод?
     
    dobrinia , 27.04.16
    #2 + Цитировать
  3. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    4.402
    Благодарности:
    2.482

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    4.402
    Благодарности:
    2.482
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Под испаритель получается 6-8 ниток трубы 5/8
    Если делать на 134 газ - то всас дюйм 3/4, чтобы довести до компрессора.
    Жидкостная труба, по совместительству, будет выполнять роль ресивера.
    8 ниток в конденсатор стен - тоже красиво оформить не мешает.

    В общем, проще взять трубу и наделать отводов. Как это делается - вот в чем вопрос. Брать ротенберг 12-22, за 30тыр, ради только 5/8 - как-то не очень разумно.
     
    Gaunt , 27.04.16
    #3 + Цитировать
  4. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    1.540
    Благодарности:
    551

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    1.540
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Самара
    Проще всего отломать от пробитого воздушного конденсатора, если бы озвучил раньше, то нашел бы и отправил с трубой. На выход с испарителя самый простой и дешевый вариант. На вход паук все же предпочтительнее
     
    nick16374 , 27.04.16
    #4 + Цитировать
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    4.402
    Благодарности:
    2.482

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    4.402
    Благодарности:
    2.482
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Труба 1 1/8 минимум. Где ж такой кондиционер взять?
    Каждая ветка испарителя - это 7.5м "труба в трубе" 5/8 внутри ПНД 25. Пока ещё не знаю, каким диаметром удастся свернуть, как придется располагать. Если в ряд - то две трубы большОго диаметра лучший вариант.
    Паук да...Только в радиусе 100км мне его не найти, как и трубку меньшего диаметра. Поэтому чуть подожму 1/4 и хорош.
     
    Gaunt , 27.04.16
    #5 + Цитировать
  6. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    1.540
    Благодарности:
    551

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    1.540
    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Самара
    Не кондиционер, а промышленный газовый конденсатор. Там 28 труба с выходами под 3\8
     
    nick16374 , 27.04.16
    #6 + Цитировать
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    4.402
    Благодарности:
    2.482

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    4.402
    Благодарности:
    2.482
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    3/8 мало.
    Оно - приход от 134 газа, и так на грани фола по потерям на прокачку. Испаритель вообще тонкая запчасть, крайне интересно уложится в 0.7-1.2 м/с по воде, 1-2.5квт по фреону. 5/8 - самый подходящий размер.
    3/8 тоже считал, на 22 можно приспособить, но не более 1квт в нитку - это 15-20 ниток...15-20 мелких теплообменников ...
    В любом случае - интересно узнать, как делают проколы для датчиков и прочих мелких диаметров.
    Найти отводы с, пусть 3/4, сразу на 1/4 совсем не реально.
    Отбортовщик, что от Ротенберга, можно использовать в усеченном варианте - купить крючок на нужный размер? Трещетка - не проблема?
     
    Gaunt , 27.04.16
    #7 + Цитировать
  8. kir102
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    111

    kir102

    Живу здесь

    kir102

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Минск
    взять инструмент в аренду на день? я так делаю...
     
    kir102 , 27.04.16
    #8 + Цитировать
  9. 707
    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    188

    707

    Живу здесь

    707

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Екатеринбург
    Инструмент для отбортовки, достаточно дорогое удовольствие, выпускает РЕМС, РОТЕНБЕРГЕГ и др ...
    и работает он только на неотожженной трубе да и то нужна сноровка...
     

    Вложения:

    707 , 27.04.16
    #9 + Цитировать
  10. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    4.402
    Благодарности:
    2.482

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    4.402
    Благодарности:
    2.482
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    @707,
    Дюймовые вс метрические размеры - насколько критично?
    Мелкие, менее 10мм - как смонтировать?
     
    Gaunt , 28.04.16
    #10 + Цитировать
  11. 707
    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    188

    707

    Живу здесь

    707

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Gaunt, четверть паяем прямо в отверстие с натягом, и припоем немного усиливаем... например клапан шредера с трубкой на трубке делаем полу-прокол изнутри чтобы трубка полностью не проваливалась, прокол делаем самодельной приспособой из круглогубцев, на одной губе наварена шишка на другой ямка)
     
    707 , 28.04.16
    #11 + Цитировать
  12. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    4.402
    Благодарности:
    2.482

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    4.402
    Благодарности:
    2.482
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Это, чтобы лишнего не засунуть? Понял идею с круглогубцами:super:
    Отверстие - тупо сверлим и делов?
    Пропаял, подостыло,"поднасрал" и подогрел. Так?
     
    Gaunt , 28.04.16
    #12 + Цитировать
  13. 707
    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    188

    707

    Живу здесь

    707

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.11
    Сообщения:
    372
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Gaunt, точно так, только срать не надо, немножко надо быть скульптором:)
     
    707 , 28.04.16
    #13 + Цитировать