Как присутствие домашнего животного влияет на воспитания ребёнка

Тема в разделе "Наши большие и маленькие друзья", создана пользователем hahlapups, 25.04.16.

1. hahlapups
    Благодарности:
    0

hahlapups

Новичок

hahlapups

Новичок

Благодарности:
    0
    Как присутствие домашнего животного влияет на воспитания ребёнка
    Здравствуйте, меня зовут Тимур, я студент 4-го курса направления Психология развития и образования РГПУ им. А. И. Герцена в Санкт - Петербурге.
    Пишу дипломную работу на тему "Стили семейного воспитания ребёнка в семьях имеющих и не имеющих домашних животных"

Хочу попросить заполнить мой опросник родителей, у кого в семье нет домашних животных, для проведения данного исследования.(Респондентов с домашними животными я уже опросил) По окончанию исследования готов предоставить Вам результаты и выслать Вам их на почту, либо вконтакте.(контакты указываются в конце опроса).
    Возможно результаты будут Вам интересны. Опросник занимает около 20 минут.

Для родителей детей в возрасте 3—10 лет
    https://docs.google.com/forms/d/1UPwOVGMhQa7Xnxtg7lzVHI9TFRV0_Vqd2hCdZ3xldMk/edit?usp=forms_home

Для родителей подростков 11-21 года
    https://docs.google.com/forms/d/1-hGTBqzoou6fFM9jPCPzdMiEepvFQ6xSpyUt8dRXEME/edit?usp=forms_home

Благодарю за отзывчивость.

P. S: до диплома всего ничего, вы мне очень поможете)

hahlapups , 25.04.16
    #1 Цитировать
  2. cvetochok
    Благодарности:
    0

cvetochok

Новичок

cvetochok

Новичок

Благодарности:
    0
    Есть такая версия что лабрадоры, это очень благородная порода, спокойны, и вот не большая статейка про них: