Культиватор CROSSER CR-K5

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем ivannou, 19.04.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivannou
    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    ivannou

    Новичок

    ivannou

    Новичок

    Регистрация:
    10.11.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Малайзия
    Культиватор CROSSER CR-K5
    CROSSER CR-K5 достаточно надежный аппарат. Масло меняю каждый год. Пользуюсь этой машиной уже около 5 лет, проблем никаких не возникало. Но в прошлом году оборвался ремень привода. На "родном" ремне маркировка отсутствовала. В связи с чем в магазин запчастей, для садовой техники, я понес старый ремень как образец. Ремни мне подбирали (1060) но все они сгорают примерно через полчаса после установки. Может ктонибудь уже сталкивался с такой проблемой? Может из за тото, что старый ремень был уже вытянутым мне продают ремни не подходящего размера? Может ктонибуть знает точные размеры приводного ремня CROSSER CR-K5?
     
    ivannou , 19.04.16
    #1 Цитировать
  2. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    518

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    518
    Адрес:
    Москва
    Чудны дела твои, Господи!
    А в Малайзии то:ogo:, та же фигня с ремнями, что и в России. :) Видимо, малазийские магазины запчастей для малазийской садовой техники торгуют российскими и китайскими ремнями.
    :)]
    ПС
    С дубовыми ремнями ценой 50-100 рублей такое часто бывает. Хороший результат даёт использование подходящего размера ремня для авто, лучше хорошего бренда типа Тойота и т. д. Но ценник такого ремня - от 600 рублей (от 34.99 малазийских ринггитов).

    И посмотрите вот тут
     
    Последнее редактирование: 19.04.16
    EvgenyЧ , 19.04.16
    #2 Цитировать
  3. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    518

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    518
    Адрес:
    Москва
    Или вот: "...у меня постоянно лопается ремень сцепления что можно сделать чтоб устранить эту проблему...-Это болезнь. Беру V-BELT A-1060,стоит копейки в магазинах, где подшипники и ремни продают." см. http://m.ua/quests/crosser-cr-k5/
    ПС.
    Кстати, как раз ремни V-BELT довольно дубовые, дешёвые и "средненького" качества. Но размер указан именно тот же, что намерили и Вам. Значит выбор правильный. Проверьте соосность шкивов и натяжитель. Может у Вас быстрый износ из-за неправильной настройки клиноремённой передачи.
     
    Последнее редактирование: 20.04.16
    EvgenyЧ , 20.04.16
    #3 Цитировать
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.706
    Благодарности:
    5.154

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.706
    Благодарности:
    5.154
    Адрес:
    Москва
    Так для дубовых ремней нужны и дубовые МБ и МК. :)] Для Оки беру наши А1213 а для крота А750 все по 100 рублев и не в МАлайзии или КНДР а у нас в том же Салютовском магазине. Ремни без проблем ходят годами. Ну на хрена мне эти
     
    viktor48 , 20.04.16
    #4 Цитировать
  5. EvgenyЧ
    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    518

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    EvgenyЧ

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    518
    Адрес:
    Москва
    ;)@viktor48, Но ведь автор темы живёт в Малайзии и тому же она Дама. upload_2016-4-20_19-25-3.png Я и грешу на поганое качество их малазийских ремней. А если в Малазию экспортировать ремни из Вашего "Салютовского " ассортимента - так они стоить как японские будут:aga:.
    А если без шуточек - наши "дубовые" ремни нормально ходят, но лучше -на на шкивах большого диаметра (для ремней даже есть характеристика- типа minØ шкива). А буржуинские модели МБ, часто имеют шкив на двигателе довольно небольшой (за компактностью и передаточным моментом гонятся?). Видимо, на таких шкивах жёсткий ремень быстро "устаёт", разжёвывается, начинает мохнатить и рвётся. Бороться с этим можно:
    1 покупкой мягонького, но прочного буржуйского ремня (разумеется дорогого).
    2 экспериментом по подбору и установке "зубчатого" ремня (в нём меньше деформации внешнего корда и проживёт он дольше).
    3 экспериментом по изготовлению "зубчатого" ремня из обычного дубового - путём нарезки ножом/болгаркой насечек в ремне (по внутренней части).
     
    EvgenyЧ , 20.04.16
    #5 Цитировать
Статус темы:
Закрыта.