1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Одноэтажный дом с мансардой

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем mmmouse, 19.04.16.

1. mmmouse
    Благодарности:
    13

mmmouse

Участник

mmmouse

Участник

Благодарности:
    13
    Одноэтажный дом с мансардой
    Привет! Решила выйти из режима пассивного читателя и немного рассказать про нашу стройку, дооооолгостройку :) У нас одноэтажный дом с мансардой, предназначенный для постоянного проживания двух человек (моих родителей). Я ярый фанат загородной жизни, но к сожалению прикована к офису, да и муж тоже, поэтому для нас это дача, горячо любимая дача!

1.jpg
    2.jpg 3.jpg 4.jpg

Дом строит отец сам в свободное от работы время. Он строитель, но много лет уже как занимается системами отопления и водоснабжения в домах, обустройством скважин и всякими такими вещами. Естественно, не обошлось без наемной рабочей силы (копка и заливка фундамента, укладка мягкой кровли, земляные работы). Я инженер в IT сфере, как только выезжаю за МКАД, становлюсь горе-прорабом_архитектором_дизайнером, чем сильно усложняю жизнь папе :) Мама предпочитает наблюдать за нами сидя в огороде или цветочных клумбах.

На самом деле, меня серьезно интересует кантри стиль, особенно с элементами хендмейда. Я тащусь от европейских деревень, загородной архитектуры, от теплых классических интерьеров с обилием дерева, от пастели прованского стиля, от благородной старины этих домов и умелым ее сочетанием с современными элементами. Хотя бы часть этого я хочу воплотить в своем доме.

О плане дома

План дома был выбран на одном из сайтов с готовыми проектами. Не секрет, что большинство этих планов натырены с зарубежных сайтов, потому неудивительно, что мы наткнулись на американский проект http://www.postroi.ru/projects/w-127-1k/