1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Нужна помощь в "колхозе" откатных автоматических ворот

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем Biglibom, 19.04.16.

  1. Biglibom
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Biglibom

    Участник

    Biglibom

    Участник

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Абакан, Хакасия, южная Сибирь
    Нужна помощь в "колхозе" откатных автоматических ворот
    Здравствуйте соконфетники - форумчане!
    Вобщем есть задача: уличные откатные ворота. Ширина открываемого проема 420.
    С кинематикой движения вроде разобрался (боковой верхний подвес по трубе, каретки с двумя рядами роликов в обхват трубы)
    В итоге получится трубная консоль 6м длиной по которой собственно и движется полотно довольно легких ворот...
    А вот с автоматизацией...
    Подарили мне привод от секционных гаражных BFT ботичелли.
    Принцип привода - цепь
    Но: степень защиты привода - 0 и есть сомнения, что автоматика будет не совсем корректно работать при боковом исполнении и длине пролета 420.
    думается мне расположить замкнутую 12-ти метровую велоцепь внутри верхней несущей прямоугольной трубы (60Х40) воротины. В одном конце - задняя звездочка в сборе с барабаном от велика, такая же звездочка - на привод.
    И всячески терзают меня смутные сомнения... вывезет ли?
    Сможет ли автоматика на процессоре venere понять мою задумку и управлять воротами?
    Как поведет себя зимой в Сибири?
    Как и что защитить (понятно наружний кожух) внутри привода, что бы "песня" была долгой?

    Очень нужны грамотные советы...
    И да, советы "купи готовый для откатных" - впустую, ибо в стране кризис:))
     
    Biglibom , 19.04.16
    #1 + Цитировать
  2. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    97

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    Во-первых Ботичелли моторчик весьма слабый, во-вторых в морозы вряд ли стоит от него ожидать многого. Успешные попытки установок таких приводов видел и не раз, колхоз тот еще но работает. Если ход ворот будет легким и короб защищающий голову привода от осадков будет еще и утеплен той же лампой накала ватт на 100, то попробовать можно. Удлинить рейку вам нужно всего-то на метра полтора, 6 метров вам не надо, надо чтобы рабочий ход был условно 4.5 метра. Существуют удлинители по метру, можете купить их или придется колхозить.
    Да, у Ботичелли вал редуктора стальной, а звездочка и шлицы на ней пластиковые. Случаи срыва не редкость, а учитывая то что откатные ворота будут явно тяжелее подпружиненных секционных ворот, кинетическая инерционность будет выше, а значит нагрузка на узел будет выше нормативной .
     
    Lubegin , 19.04.16
    #2 + Цитировать
  3. Biglibom
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Biglibom

    Участник

    Biglibom

    Участник

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Абакан, Хакасия, южная Сибирь
    Спасибо... если честно, то задумано использовать только электронный блок и мотор. На вал мотора - велосипедную звездочку заднюю - ею и "считаем" звенья...
    С 6 и 4,5 м не понял... (эх жаль на пальцах объясняю)
    В общем, есть невысокая и легкая жестяная воротина, сделанная под "дедовское" ездим по уголку в бетонном полу. Я ее намерен усилить консолью "косынкой" и удлинить с 5 м до 6.
    есть два бетонный столба цельнолитых толщиной 43 см - черта лысого в любой точке выдержат.
    так вот в верхних точках этих столбов я намерен сделать боковой верхний подвес - труба 50-ка, "в обхват" (сверху и снизу трубы) ездят 2 каретки с роликами от коньков. На них собственно и держатся ворота...
    По моему разумению, чем больше расстояние между задней и передней каретками тем стабильнее конструкция.
    цепь планирую закрепить на пружинном (вытаскиваемомом) фиксаторе за заднюю каретку. привод же разместить вверху в самом конце трубы, противоположном от ворот. Всю эту "ездовую" конструкцию хочу накрыть по всей длине жестяным желобом от влаги и пыли. привод - в железный ящик - на зимук утеплять пернополистиролом...
    опасения вызывают:
    Живучесть лака на платах, и собственно жижа в моторчике...
    Может вы знаете вариации на тему посадки на эту электронику других, более живучих, кондовых советских моторов?
    и еще: я в этих конкретно приводах полный профан.
    Объясните мне пожалуйста, как там реализованны концевики на стоп пуск...
     
    Biglibom , 19.04.16
    #3 + Цитировать
  4. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    97

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    В моторчике нет жижи, там консистентная смазка. Строго говоря там мотор-редуктор от дворников. Про лак ничего не знаю но что ему будет ? Концевик там как бы один на возврат а вперед стопортся по энкодеру .
     
    Lubegin , 20.04.16
    #4 + Цитировать
  5. Biglibom
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6

    Biglibom

    Участник

    Biglibom

    Участник

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Абакан, Хакасия, южная Сибирь
    Спасибо... значит, все хлипко... интересует оченно вопрос - посадить советский мотор на буржуйскую электронику из привода...
     
    Biglibom , 20.04.16
    #5 + Цитировать
  6. Lubegin
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    97

    Lubegin

    Живу здесь

    Lubegin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Москва
    Пустая затея
     
    Lubegin , 20.04.16
    #6 + Цитировать