1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Джонн, 18.03.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.597
    Благодарности:
    1.893

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.597
    Благодарности:
    1.893
    Адрес:
    Уфа
    Когда в разделе самодельных котлов показываю, что режим старт-стопа экономит кучу дров, тоже сплошное недоверие. Даже реальные графики работы не помогают. Некоторые производители опускаются до утверждения, что я их сам рисую.
     
  2. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.079
    Благодарности:
    14.222

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.079
    Благодарности:
    14.222
    Адрес:
    Калининград
    Да, есть такая проблема.
    Как и с другой стороны. Приписывание экономичности горелки, использующей режим СТАРТ -СТОП по комнатному термостату, конкретно горелке, а не факту точного управления выработкой тепла с помощью термостата.
     
  3. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    @Джонн, Давайте попробуем испытать большой вариант шнека, вижу идеальный вариант для дачи. Поставить на дачу Таймень 10 или готовящийся к выходу Таймень 6 (ну или другие хорошие дровяные котлы) к нему сменную дверку и Бегемот автомат, на Бегемот GSM термостат с радиодатчиком в комнату (чтобы не тянуть провода). Смысл какой, когда уезжаем в будни, плюсовая температура поддерживается пеллетной горелкой, когда приезжаем котел быстро переводится на более дешевые дрова (при желании), но нужен бункер который сможет неделю работать, на 200 кг. примерно. Цена вопроса меньше 100 тыс., а если с 6-кой то меньше 80 тыс. имеем хороший котел на дровах уже с горелкой автомат, ну и ИМХО электрокотел в резерв.
     
  4. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.336

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.336
    Адрес:
    Углич
    Всё будет зависеть от размеров и утеплённости дачи и это будет определять мощность котла.
    Бункер может быть и не обязательно на 200 кг, если дачу оставлять в режиме подогрева, например 5 - 10 градусов. В таком режиме топлива понадобится на много меньше.
    Главное убедиться в работоспособности системы, а мощность котла и объём бункера выбирать по обстоятельствам. :)
     
  5. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748
    Адрес:
    Москва
    @nvpsmailru, в субботу будем ехать на установку рядом с Вами; завезем другую гофру и обсудим все вопросы.
    Думаю, что для поддержания 10 гр. и 100 кг на неделю в наши морозы вполне хватит.
    На неделе будет спираль для большого шнека. Если что, уже есть моторедуктор от zd- motor.
     
    Последнее редактирование: 05.04.16
  6. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Сегодня произошло первое зависание, застопорилось в том месте где начинается гофра в сочленении вертикальной трубы и горизонтальной. Но на самом деле горелка не виновата, чудо что она вообще сколько то времени проработала. Я засыпал пеллет которые разваливались от влаги, разбухшие полу опилки полу пеллеты, старался делать вперемешку с сухими, но у меня почти все мешки уже остались испорченные, утром убрал затор, работает до сих пор, на влажных опилках. У меня есть конечно утилизатор испорченных пеллет (Таймень), но я хотел попробовать справится ли горелка.
     
  7. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Зависание будет происходить эпизодически, так как к этому располагает конструкция патрубка, а именно сочленение вертикальной и горизонтальной трубы.
    В своё время мы это прошли на АВТОТРОНе. Хоть я и советовал @Джонну не использовать "нашу" конструкцию патрубка, к сожалению это пошло в серию.
    В последствии мы были вынужденны изменить конструкцию патрубка, так как это оказалось проще, чем бороться с редкими, но абсолютно не прогнозируемыми рецидивами.
     
  8. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748
    Адрес:
    Москва
    @ecocredo, Вы тоже мокрыми опилками топили ? А конструкция у патрубка, вроде, отличается от Вашей. Уже писалось об этом.
     
  9. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Чудеса, но работает на мокрых опилках, до сих пор работает, гравитационный вариант такой моей проверки не выдержал, а тут видимо шнек их шевелит и в итоге все просыпается вниз. Есть мысль если спираль шнека сделать чуть длиннее то и в сочлинении не зависнет, хотя в гофре тоже опилки были утром когда застопорилось, так что затор мог и из за гофры возникнуть, там прям мокрые были опилки в ней. И кстати свечка разожгла даже эти мокрые опилки, помню горелкой довольно хлопотное занятие было сырые Пеллеты поджигать, честно говоря думал что свечка с первого раза не зажжет, но я ошибался, зажгла.
     
  10. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    Топили и мокрыми, и лузгой и ёжиками, АВТОТРОН работает на всяком. Но как я уже говорил, конструкция патрубка который мы делали изначально, а Вы впоследствии тоже использовали такую же конструкцию - склонна к созданию заторов на стыке вертикальной и горизонтальной частей, а если топливо влажное, или неподходящего гранулометрического состава то заторы будут гарантированно.
    ПС. Поэтому я и обратил Ваше внимание на значительное сходство конструкций, с целью уберечь Вас от тех граблей, на которые мы наступали с таким патрубком.
    С Ув. Дмитрий.
     
  11. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    @Джонн,
    Было бы интересно, не только мне, но и многим интересующимся ознакомиться с руководством пользователя (инструкцией) БЕГЕМОТа, что бы понять убедиться в практичности - надёжности системы "автоподающая гравицапа"
     
  12. ecocredo
    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727

    ecocredo

    Живу здесь

    ecocredo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.15
    Сообщения:
    693
    Благодарности:
    727
    Адрес:
    Украина
    На нашей практике (с АВТОТРОНом) такого делать категорически нельзя! От затора удлинение шнека не избавит, но можно попробовать на конце шнека, над вертикальной трубой сделать лопаточку, но не виток.
     
  13. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748
    Адрес:
    Москва
    У Вас скошен сам патрубок, а у нас скошена заглушка трубы шнека. Эффект одинаковый :hndshk:.
     
  14. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748
    Адрес:
    Москва
    Григорий выложит на сайте обязательно. А чтобы убедиться-надо эксплуатировать :).
     
  15. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748
    Адрес:
    Москва
    Согласен, шнек удлиннять нельзя.
     
Статус темы:
Закрыта.