1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 10

Гравитационная пеллетная горелка - модуль BegeMot - 2

Тема в разделе "Пеллетные котлы и горелки", создана пользователем Джонн, 18.03.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Не исключено, мы же сейчас с вами просто размышляем. По мне так есть 2 варианта комфорта (я имею ввиду уже на комфортном отоплении) это засыпка в бункер одновременно с уборкой золы (это раз в 3-7 дней) и второй вариант засыпка бункера раз в сезон, промежуточные варианты считаю лишними потому что если убираешь золу можно сразу и засыпать и нет смысла засыпать раз в 2-е уборки золы ИМХО. Так вот, если мы рассматриваем бункер максимум на неделю то по мне можно использовать такой же бункер с горизонтальным шнеком просто большего объема (не меняя шнека, редуктора и конструкции) кому позволяет площадь разместить рядом с котлом этот бункер (на 6-9 мешков) либо уже использовать хранилище и там делать уже пневмо или какую-нибудь более дорогую подачу...вопрос сколько клиент готов заплатить за свой комфорт, раз в сезон я считаю лишнее, вполне хватит раз в неделю...время для проверки разных вариантов подачи есть, наступает лето.
     
  2. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.079
    Благодарности:
    14.222

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.079
    Благодарности:
    14.222
    Адрес:
    Калининград
    Поддерживаю @ecocredo. Тоже думал о таких же вариантах.
    Насчет новых решений не стоит ломать голову. Их просто нет. Если бы были, то нашли бы применение.
    Шнек и правда очень простое, и, кстати, мало энергоемкое устройство. Просто редукция нужна не та, которая есть в приводах дворников авто.
    Мощность движка в шнеке горелки Платинум Био всего 15 ватт. Но низкие обороты шнека и производительность всего до 10 кг/час.
    Движок в шнеке Китурами 40 ватт. Так у него шнек он крутится гораздо быстрее и уже обладает производительностью до 55 кг/час.
    Для Бегемота хватит производительности 10 кг/час. Это с большим запасом, на случай ухудшения производительности, при наличии большого количества опилок.
     
    Последнее редактирование: 15.04.16
  3. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.336

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.336
    Адрес:
    Углич
    Называется "скребковый". Применяется не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях. Например в шахтах для транспортировки угля из забоя. Но и в этих транспортёрах крутящий момент привода тоже не маленький. Обычно они цепные.
     
  4. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.336

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.336
    Адрес:
    Углич
    ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: мотор-редуктор стеклоподъемника ЭПС-4: напряжение питания постоянного тока — 12 В, нагрузочный момент — 3 Н*м, пусковой момент — 14 Н*м, потребляемый ток не более 8 А, потребляемый ток при заблокированном выходном вале не более 28 А, частота вращения не менее 55 мин-1, габариты — 195х130х50 мм, масса — 1 кг, режим работы — повторно-кратковременный. Время подъема/опускания стекла — от 2 до 6 секунд. Гарантийный срок равен гарантийному сроку эксплуатации автомобиля.
    И ещё результаты испытаний.
    Ресурсный тест стеклоподъемника. Во время ресурсных испытаний электростеклоподъемника ЛЕПСЕ из славного города Кирова услышало в свой адрес немало резких слов: подъемник замучил всех, кто работал над проведением испытаний, включая и тестовое оборудование, которое пару раз переживало легкий ремонт. 46 000 циклов до первого отказа — это действительно очень много, даже сверхмного, по нашим расчетам такой ресурс можно выработать примерно за 25 лет интенсивной эксплуатации, боюсь к тому времени в автомобильных стеклоподъемниках будут уже стоять атомные или нейтронные двигатели.
    Так что если ему увеличить крутящий момент ещё одной ступенью, то цены ему не будет. Кстати я ни когда не встречал вышедших из строя этих двигателей. Ломается что угодно, а двигатель продолжает работать.
     
  5. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748
    Адрес:
    Москва
    Купил сегодня в ближайшем магазине за 520р. Должно получиться около 15 об/мин. Ну, может, еще что попадется.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
  6. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748
    Адрес:
    Москва
    @Al571, эти ЭПСы у меня и стоят :).
     
  7. Badi83
    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.171
    Благодарности:
    2.061

    Badi83

    Живу здесь

    Badi83

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.12
    Сообщения:
    2.171
    Благодарности:
    2.061
    Адрес:
    Пенза
    Вам везет. У крестного на мазде вышел из строя. Цена 8,5 т. р. Я после этого в своих машинах разобрал и смазал механизмы стеклоподъемника.
     
  8. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.336

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.884
    Благодарности:
    4.336
    Адрес:
    Углич
    Патамушта у нас стоят моторы сделанные в Кирове, а на Мазде устанавливаются не кировские, на Мазду устанавливаются моторы из Хиросимы, они слабее. :)
     
  9. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    А хватит ли Кировского редуктора чтобы вращать такой маленький скребковый конвейер?
     
  10. Джонн
    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Джонн

    Изобретатель велосипеда

    Регистрация:
    24.03.11
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    4.748
    Адрес:
    Москва
    @Badi83, пусть крестный продает Мазду и берет Бегемота- там ЭПС стоит :).
     
  11. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.079
    Благодарности:
    14.222

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.079
    Благодарности:
    14.222
    Адрес:
    Калининград
    Последнее редактирование: 15.04.16
  12. nvpsmailru
    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694

    nvpsmailru

    Живу здесь

    nvpsmailru

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.14
    Сообщения:
    2.498
    Благодарности:
    2.694
    Адрес:
    Москва
    Такие двигатели с плоским якорем на завод (так называемые OEM, оригинальные запчасти поставляемые на завод изготовитель и идущие в штатной комплектации) не поставлялись, эта деталь предлагалась на вторичном рынке, цены я так нигде и не нашел и предложений тоже, видимо технология так и не нашла массовое производство. Интересно конечно насколько эти двигатели надёжны и можно ли их где-то приобрести, ну и вопрос цены, они на семинаре как раз обсуждали сложность производства этих плоских якорей.
     
  13. Курбан_Ман
    Регистрация:
    04.03.16
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    15

    Курбан_Ман

    Живу здесь

    Курбан_Ман

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.16
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    15
    Ценная информация. У нас в горелке тоже такие стоят. Ну 25 лет загнули конечно, там ведь щетки, но если даже раз в три года поменять не накладно. Рублей 700 стоят моторы наверное?
     
  14. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.079
    Благодарности:
    14.222

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.079
    Благодарности:
    14.222
    Адрес:
    Калининград
    Так по ссылке, что я дал выше, завод, выпускающий такие движки. Им и надо написать.
    Вот объява этого завода:
    https://productcenter.ru/products/16915/privod-stiekloochistitielia-22-5215-dlia-avtomobiliei-zil-avtobusov-zil-i-ikh-modifikatsii
    Правда, судя по тому, что это военный авиационный завод, цена их двигателя вряд ли будет низкой.
     
    Последнее редактирование: 16.04.16
  15. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.597
    Благодарности:
    1.893

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    9.597
    Благодарности:
    1.893
    Адрес:
    Уфа
    Режим работы в стеклоподъемнике и в горелке совершенно разный.
     
Статус темы:
Закрыта.