1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Возможно ли к электродвигателю (с фланцем) прикрепить лапы или...?

Тема в разделе "Самодельные станки, инструменты и механизмы", создана пользователем melomandk, 12.04.16.

  1. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Возможно ли к электродвигателю (с фланцем) прикрепить лапы или...?
    Здравствуйте. Можно ли к данному электродвигателю (фото) каким-то образом прикрепить лапы (или опору какую-то), т. е. чтобы электродвигатель крепился не через фланец, а через низ...? Снизу конечно есть пару отверстий (фото), но они непонятно для чего, больше похожи на что-то типа направляющих...
    Может кто что посоветует.
    Заранее
     

    Вложения:

    • zRQzUuSdoAU.jpg
    • tMqC-5e0i7k.jpg
    • 7cqzr8tIhzs.jpg
    melomandk , 12.04.16
    #1 + Цитировать
  2. val-lel
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    2.971

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    2.971
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В чем проблемы? на фото видно на брюхе движка отверстия, как я полагаю с резьбой... Подберите правильные болты и крепите ноги (лапы, другую опору)...
     
    val-lel , 12.04.16
    #2 + Цитировать
  3. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Отверстия без резьбы, поэтому и предположил, что это направляющие...
    Можно конечно нарезать резьбу, но блин двигатель 180 кг будет держаться на паре болтов... Что скажете?
     
    melomandk , 12.04.16
    #3 + Цитировать
  4. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.604

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.604
    Адрес:
    Москва
    @melomandk, вари отдельную раму с крепежём к фланцу. Раму по месту. :um:
     
    max68.2011 , 12.04.16
    #4 + Цитировать
  5. Фазендэйро
    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    107

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Фазендэйро

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.10
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    107
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для двигателя в 18,5 киловатт нужна внушительная рама. Боюсь даже спрашивать что
    melomandk с таким монстром делать собрался.
     
    Фазендэйро , 12.04.16
    #5 + Цитировать
  6. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Да, этот вариант резервным оставил. :)
     
    melomandk , 12.04.16
    #6 + Цитировать
  7. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    На производстве необходим)
     
    melomandk , 12.04.16
    #7 + Цитировать
  8. val-lel
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    2.971

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    val-lel

    Глядя от финиша - старт не такой уж и страшный...

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    2.971
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прошу прощения, не глянул на шильдик, хотя фото было... Согласен, был не прав. Для такого монстра пара болтов - считай ни одного... Я-то думал для дома-дачи что-то, а оно вона как... на производстве нужен... Если на производстве, не вернее ли приобрести нужный двигатель с уже удобным крепежом, заводской... Делать раму, скорее всего подешевле будет, но тем не менее... Или обменять этот движок на подобный по показателям, но с крепежными лапами...?
     
    val-lel , 13.04.16
    #8 + Цитировать
  9. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Честно говоря, так неохото с рамой мудрить. Так бы просто плиту к низу прикрутить... А что если если ещё одно отверстие высверлить, нарезать резьбу во всех трёх отверстиях (диаметр отверстий 2 см) и плиту толщиной 3 см прикрутить? Кстати плоскость того отлива, на котором отверстия высверлены, заподлицо с плоскостями соседних рёбер (на фото красными полосам отметил), т. е. плита будет прикручена к отливу и + упираться в рёбра. я конечно понимаю, что от рёбер мало толку, если вдруг что, но тем не менее...Можно ещё плюсом высверлить отверстия в верхней части двигателя в районе рым болта, нарезать резьбу и прикрутить швеллер, который будет жёстко соединён с нижней плитой. Что скажете?
     

    Вложения:

    • l9d0VTT1gII.jpg
    • oWuxI2v3K0A.jpg
    • r8ftapf8B8U.jpg
    melomandk , 13.04.16
    #9 + Цитировать
  10. iasy
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    311

    iasy

    Любитель железа

    iasy

    Любитель железа

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Харьков
    Чтобы оценить такую мыслю - надо сделать расчет. Сначала определить номинальный крутящий момент. По ф-ле М=975хN/n. Получится в кгхм. Потом умножить примерно на 3-4 (учесть пусковые моменты). Потом поделить полученный момент на расстояние от осей отверстий до ребра. Получаем силу, которая пытается выдрать болты из корпуса. И дальше - по справочникам смотрим: а выдержат ли болты такую нагрузку?
    Это - примерный расчет! Не точный! Но запаса должно хватить.
    Да, кстати, а зачем прикручивать швеллер то к движку? Достаточно его притянуть шпильками к основанию. Или (по моему), лучше даже не швеллер, а хомут из полосы примерно 50х6 мм.
     
    iasy , 15.04.16
    #10 + Цитировать
  11. iasy
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    311

    iasy

    Любитель железа

    iasy

    Любитель железа

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Харьков
    Кстати, N- в кВт, n - в об/мин. А еще можно, для увеличения площади опоры, фрезернуть фланец, вровень с площадкой (сделать на нем лыску). А для надежности - приварить низкое вертикальное ребро к основанию, подметить по нижним отверстиям фланца (там, где профрезеровали) и просверлить отверстия в ребре. Оченно надежность повысит.
     
    iasy , 16.04.16
    #11 + Цитировать
  12. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Много благодарен! Получается 975х18,5/970 = 18,6 х 4 = 74,5 Нм - пусковой момент
    Момент вроде маловат получился.
    Я это написал чисто для того, чтобы было понятно, что будет дополнительная подстраховка, так сказать, а там уже придумаю наиболее рациональный способ...
     
    melomandk , 21.04.16
    #12 + Цитировать
  13. iasy
    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    311

    iasy

    Любитель железа

    iasy

    Любитель железа

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Харьков
    Не, получится в кгм. Если в Нм, то коэффициент в начале формулы должен быть не 975, а 9550
     
    iasy , 22.04.16
    #13 + Цитировать
  14. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Да, точно! Спасибо!
    В общем зафиксирую его таким образом - снизу 2 - 3 болта (класс прочности 8,8) к плите или к швеллеру и сверху швеллер притяну шпильками!
     
    melomandk , 22.04.16
    #14 + Цитировать
  15. Пришлец
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3

    Пришлец

    Участник

    Пришлец

    Участник

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Сумы
    Болты то у Вас будут применены прочные. А вот корпус электродвигателя чугунный. Резьбу в корпусе нужно проверить на срез. Да и глубина завинчивания болтов должна быть не менее, чем 1,5 диаметра резьбы.
    Формулу для расчета резьбы на срез можно посмотреть в книге "Детали машин. Расчет и конструирование." Справочник./под ред. Н. С. Ачеркана. Том 1. М.: Машиностроение, 1968
     
    Пришлец , 20.05.16
    #15 + Цитировать