1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Truck house из Зурбагана

Тема в разделе "Оригинальные проекты домов", создана пользователем Zurbagansky, 02.04.16.

  1. Orfo74
    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    5.834

    Orfo74

    Живу здесь

    Orfo74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    5.834
    Адрес:
    Челябинск
    Я знаю, что ты упрямец, но это моё мнение и твоё право его не принимать во внимание. Есть аргументы, кроме как назвать мое мнение голословным? Ведь у тебя тоже они отсутствуют? Кроме сохранности этого домика, есть ведь опасность стать причиной аварии на шоссе, по причине хлипковатости конструкции. И давай так, моё утверждение не голословно по причине отсутствия на дорогах транспортных средств из дерева и саморезов. Я самолично влетал на наших дорогах в такие ямы, которые от подобного домика оставили бы только гору досок. И бывает выедешь с поля после дождя, а грязь кусками всю машину облепила, интересно будет посмотреть на этот домик после такого, наверно он и мойку запросто выдержит. А вообще, делай как знаешь, зачем мне с тобой спорить, мне всё равно интересна твоя тема, буду следить.
     
  2. Zurbagansky
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Зурбаган
    Просто подумай. :)
    В автомобилях есть подвеска, именно она принимает на себя все неровности дорог. И благодаря ей, автомобиль пригоден для перевозки различных грузов. Груз находится в кузове автомобиля и испытывает на себе гораздо меньшие нагрузки, чем если ты этот груз тащишь по ямам волоком. В автомобилях перевозят в том числе и хрупкий, ломкий или взрывоопасный груз. В моём случае вкладыш в пикап - это груз, и он будет вполне прочным. Дерево - прочный материал, из него строят лодки, корабли, строили самолёты, вагоны, трамваи, автомобили, кареты, телеги. Дерево нетехнологично, с ним много сложностей и нюансов, но оно прекрасно - экологично и красиво. Утверждать обратное - это просто повторять штампы, навязанные конвеерным производством. И жить в фенольной среде.
    Я люблю себя, нахрена мне делать себе плохо? :)

    Про грязь тоже странное мнение, Будто её можно счищать/смывать исключительно с металла и сайдинга.
     
  3. SurfEver
    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    2.847
    Благодарности:
    3.952

    SurfEver

    Живу здесь

    SurfEver

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.13
    Сообщения:
    2.847
    Благодарности:
    3.952
    Адрес:
    Крым
    Может эко на все 100% ? Экологично чтобы и экономично.
    Оставить этот промежуточный этап и перейти к реальной экодвижухе без сжигания углеводородов и копчения;).

    camperbike05.jpg 1872__0x0_camperbike10.jpg 000004-t.jpg thumb_585.jpeg 35311abf0c7a7ba186312c5aac65cb77.jpg.1000x0_q85.jpg velo_hoy.jpg
     
  4. Zurbagansky
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Зурбаган
  5. Dimonat
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    3.068

    Dimonat

    Не-Знамо-Кто, идущий из Ниоткуда в Никуда

    Dimonat

    Не-Знамо-Кто, идущий из Ниоткуда в Никуда

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Саранск
    Да бросьте... Поделки у автора с солидным запасом прочности. И вспомните про времена ВОВ. Полуторки были с деревянными кабинами, дорог после бомбёжек не было и ничего, не разваливались.
    В РФ Зурбаганский будет первым, кто построит (надеюсь) такую классную "нахлобучку" на пикап. Давайте лучше насладимся НОВЫМ и посмотрим на это с интересом. Это же очень прикольно и может оказаться весьма полезным, уверен!
    Предлагаю только конструктивную критику. Из вышесказанного пока только ясно, что следует применять повышенные требования к крепости конструкции. А вот в каких плоскостях пойдут эти нагрузки:
    1. на сопротивление встречному ветру;
    2. вертикальная сила, на отрыв от кузова при езде на кочках;
    3. диагональных, в силу наличия рамы, будет не много;
    4. все грузы стремятся вперед, как правило, значит горизонтальная по ходу движения.
    Из сказанного явствует, что очень важно обеспечить аэродинамическую составляющую и крепость крепления к кузову, одновременно с быстрым отцепом от него, наверное. При этом крепление будет испытывать все возможные нагрузки (вверх, вперед, назад, кручение). Привязывать к кабине нельзя, поскольку она наверняка ч/з резинки крепится, для избежания излишних вибраций, остаётся только крепить к кузову. А он интересно как крепится к раме? Хватит ли сил у этого крепления?
     
  6. Zurbagansky
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Зурбаган
    1. Аэродинамика наука хорошая, в моём случае из этой науки можно предусмотреть возникновение подъёмной силы у кровли, на скорости.
    2. Пусть "прыгает" в кузове, креплений не будет
    3. -
    4. Домик (его основание) будет выполнен по размеру кузовка, некуда ему там будет двигаться, ибо стоять будет плотно.
    Кузов крепится к раме штатно, когда-то в юности у Фердинанда в кузове стоял огромный банковский сейф, внутри которого ещё один сейф и пара вооружённых охранников. Поскольку Фердинанд работал банковским броневиком. Вес этой конструкции был значительно больше того, что я планирую построить.
    F250 92-97 гг очень крепкая машина.
    Меня больше вот какой вопрос волнует, какой толщиы утеплитель в стены закладывать ?
    Арктический вариант 10-15 см, или ограничиться 5 см, в виду скромности размеров кузова (останется больше полезного пространства внутри).
     
  7. Dimonat
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    3.068

    Dimonat

    Не-Знамо-Кто, идущий из Ниоткуда в Никуда

    Dimonat

    Не-Знамо-Кто, идущий из Ниоткуда в Никуда

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Саранск
    Нагреть такое небольшое пространство легко.
     
  8. Zurbagansky
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Зурбаган
    Ахой!
    Какой из вариантов домика "на рыбалку или короткое путешествие" вам нравится больше и почему?
    Собираю инфо перед тем, как начать проектировать.
    На пропорции особое внимание не обращайте, они приблизительные.
    Если вдруг есть собственные варианты, буду признателен за набросок.
    Спасибо! На раздумье три дня.

    image.jpg
     
  9. bananofffff
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    85

    bananofffff

    Живу здесь

    bananofffff

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Калининград
    Адин
     
  10. Dimonat
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    3.068

    Dimonat

    Не-Знамо-Кто, идущий из Ниоткуда в Никуда

    Dimonat

    Не-Знамо-Кто, идущий из Ниоткуда в Никуда

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    1.290
    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Саранск
    Первый.
     
  11. Orfo74
    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    5.834

    Orfo74

    Живу здесь

    Orfo74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    5.834
    Адрес:
    Челябинск
    Если кузов двухметровый, то №2, иначе №4.
    Если всё-таки каркас металлический и составляет с машиной одно целое и кузов 2-х метровый, то №1. При тех же условиях, но кузов менее 2-х метров, то №3.

    Так понимаю, что должно быть не менее 2-х спальных мест, а каждое такое место не менее 70 см х 190 см. Плюс надо куда-то шмотки пихать, а скажу по себе (у меня прицеп 2,35х1,35), набивается шмотками битком под завязку (спининги, лодка, мотор, одежда, спальные принадлежности (матрацы, подушки, одеяла), запасная и теплая одежда, сапоги, кресла складные, стол складной, мангал, дрова, большая сумка с приманками, подсачек, бензин, продукты, газовая плитка, вода.
    У вас прибавится, как подозреваю, бензогенератор, складная кабинка туалета, биотуалет, холодильник, тент, велосипед.
     
  12. Zurbagansky
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Зурбаган
    Длинна кузова 2,5 м.
     
  13. Orfo74
    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    5.834

    Orfo74

    Живу здесь

    Orfo74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.12
    Сообщения:
    2.015
    Благодарности:
    5.834
    Адрес:
    Челябинск
    Тогда №2
     
  14. svi 1
    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    7.071

    svi 1

    .

    svi 1

    .

    Регистрация:
    20.09.11
    Сообщения:
    4.734
    Благодарности:
    7.071
    Адрес:
    Самара
    2-ой вариант БАЗОВЫЙ. 2.jpg
    1-ый с наростом спереди 1.jpg
    4-ий с наростом сзади 4.jpg
    3-ий с наростами спереди и сзади 3.jpg
    Больше никаких отличий.
    Соотв. самым комфортным будет 3-ий, т. к. площадь и объём самые большие.
    ...
    А вот в чём вопрос не понятно. Вроде как нужно разбирать с точки зрения давления на оси и общей аэродинамики, а не по принципу нра. не нра. Может вам на авто. форум задачку двинуть?)
    ...
    И когда же сдвинется с мёртвой точки ваше первое недоделанное творение. Обещали вроде.)
     
    Последнее редактирование: 06.04.16
  15. Zurbagansky
    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Zurbagansky

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.12
    Сообщения:
    918
    Благодарности:
    1.108
    Адрес:
    Зурбаган
    Вот ещё момент, какая форма кровли вам нравится больше и почему?

    image.jpeg