1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Проектирование форсунки для горелки

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем vladislavKM, 29.03.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vladislavKM
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    vladislavKM

    Участник

    vladislavKM

    Участник

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Проектирование форсунки для горелки
    Здравствуйте, форумчане.
    Вдруг возник у меня интерес спроектировать форсунку, тоесть подобрать оптимальные параметры масло-воздушной смеси, которые будут обеспечивать максимальную температуру горения.
    Начал разбираться в данном вопросе. Заметил, что форсунки, заводского изготовления, выполнены по одной и той же схеме. Для начала произвел моделирование потока воздуха в данной форсунке и по результатам получил, вроде как оптимальный завихритель.
    На данный момент отдал в изготовление, для подтверждения теоретического результата, интересно что получиться.
    Вообщем, хочу поделиться своими изысканиями и послушать мнения специалистов в этой области. Может кто занимался? Надеюсь, что кто то еще проявит интерес и поможет советом.
    Идеальным результатом считаю получение такой форсунке которая будет стабильно гореть при максимально бедной смеси.
     

    Вложения:

    • аватар 2.jpg
    vladislavKM , 29.03.16
    #1 + Цитировать
  2. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    2.889

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    2.889
    Адрес:
    Екатеринбург
    А зачем это? Бедная смесь - низкий КПД.
    Есть приборы для проверки результата деятельности?
     
    Doobik , 29.03.16
    #2 + Цитировать
  3. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    1.099

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    4.243
    Благодарности:
    1.099
    Адрес:
    Уфа
    Вы хотите изготовить дешевле заводской? Если что- новенькое и никогда этим не занимались, то очень и очень большое сомнение в целесообразности этого действия.
     
    Оксфорд , 29.03.16
    #3 + Цитировать
  4. vladislavKM
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    vladislavKM

    Участник

    vladislavKM

    Участник

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Проборов к сожалению пока нет, есть мысли как считать тепловую мощность горелки, не по расходу топлива? пока буду измерять расход. Про бедную смесь - известно, что 1 литр отработанного масла, дают примерно 10 КВт тепловой энергии, но мне кажется если сделать смесь более бедной, при том же расходе масла, то эффективность должна вырасти, это как газовая резка, пропан горит как обычный газ, а когда добавляешь кислород, пламя становиться синего цвета, что говорит о очень высокой температуре, следствие высокая тепловая энергия. Но может так случиться, что смесь будет жутко не стабильной :aga:. Но это еще нужно проверить)

    На данный момент выполнил анализ завихрителей, подобрал максимальную пропорцию, выбрав наоборот более богатую смесь. Так как точность очень должна быть очень высокой, то изготовление велось на станках ЧПУ. Завтра заберу образцы, на данный момент стоимость получилось как минимум в два раза ниже чем российские и зарубежные аналоги. Так что я уже выиграл) а теперь как дальше пойдет)
     
    vladislavKM , 29.03.16
    #4 + Цитировать
  5. vladislavKM
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    vladislavKM

    Участник

    vladislavKM

    Участник

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Выполнил расчет своей форсунки при избыточном давлении 3 атм. Хорошо видно как работает завихритель.
     

    Вложения:

    • рис1.jpg
    vladislavKM , 29.03.16
    #5 + Цитировать
  6. vladislavKM
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    vladislavKM

    Участник

    vladislavKM

    Участник

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Решил начать с классической схемы, с наддувом.
    Сделал расчет нагнетателя. Кому интересно выкладываю видео https://yadi.sk/i/0olXfZ-yqaHKF
     
    vladislavKM , 29.03.16
    #6 + Цитировать
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    1.676

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    1.676
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @vladislavKM, Мне не очень понятна цель вашей работы. Какая задача поставлена изначально?
     
    ситинец , 29.03.16
    #7 + Цитировать
  8. Doobik
    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    2.889

    Doobik

    Модератор

    Doobik

    Модератор

    Регистрация:
    09.12.09
    Сообщения:
    9.946
    Благодарности:
    2.889
    Адрес:
    Екатеринбург
    @ситинец,
    Почему?
    Почему?
    :hello:
     
    Doobik , 29.03.16
    #8 + Цитировать
  9. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    1.676

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    1.676
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Doobik, Это понятно, :aga:, не знает человек работ Менделеева, но хоть ТЗ нужно услышать. ;)
     
    ситинец , 29.03.16
    #9 + Цитировать
  10. vladislavKM
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    vladislavKM

    Участник

    vladislavKM

    Участник

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Про какие работы идет речь?) Если Вы про горелку, то я перепутал пропан и ацитилен) сорри. В чем то еще ошибся?

    Задач несколько - произвести теоретические изыскания параметров форсунки, соотнести теорию с практикой. На основе этих результатов попробывать создать горелку с высокой энергией пламени. Ну еще интересно понять степень дожига топлива. Последний этап построить для действующий образец, со всей автоматикой и обвязкой.
     
    vladislavKM , 30.03.16
    #10 + Цитировать
  11. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    145

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    585
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Москва
    В газовой резке режет не пропан, ацетилен или бензин, там в кислороде метал горит, а пропан и др. там только для начального разогрева.
     
    V757V , 30.03.16
    #11 + Цитировать
  12. vladislavKM
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    vladislavKM

    Участник

    vladislavKM

    Участник

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Согласен, но когда горелка не режет, струя ведь горит? верно? а если перекрыть ацетилен, резак будет гореть? Вряд ли. Если я все правильно понимаю, то все таки горючим газом является ацетилен, а кислород является катализатором горения. Ну а дальше согласен, при резке, 3Fe+2O2 = Fe3O4.

    К чему все это, наверное если подавать в факел из форсунки химически чистый кислород, тут будет наблюдаться такой же эффект? как считаете?
     

    Вложения:

    • upload_2016-3-30_16-21-15.png
    vladislavKM , 30.03.16
    #12 + Цитировать
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    1.676

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    1.676
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не ошиблись, а показали полное непонимание процессов горения. Изучайте теорию, без этого горелку не построите.
    Вы опоздали лет на 100 как минимум.
    Решаемая задача. У многих форумчан дома уже несколько лет горит.
     
    ситинец , 30.03.16
    #13 + Цитировать
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    1.676

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.426
    Благодарности:
    1.676
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет. Эффект будет куда круче. Думаю что части конструкции придётся собирать по округе, а "изобретателю" долго лечится если выживет. Вы не задавались вопросом почему нельзя в промасленных рукавицах трогать кислородную арматуру?
     
    ситинец , 30.03.16
    #14 + Цитировать
  15. vladislavKM
    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    vladislavKM

    Участник

    vladislavKM

    Участник

    Регистрация:
    09.01.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Ну собственно я почему то так и думал) ну такое бывает и это я не про то что я чего то не знаю. Я этого и не отрицаю. Но Вы как модератор - "силен", вспоминается слово "троль" и можете меня забанить за это. Вы не только не помогаете разобраться в теме, так еще и мешаете. Пока от Вас реальной пользы "0". Я думаю Вы и без меня это понимаете.

    Касательно опозданий лет на сто! тут вы глубоко ошибаетесь, может в процессах горения я и не силен, зато прекрасно знаю аэродинамику и еще очень много всего, могу с уверенностью сказать, что поразбираться есть в чем. Касательно автогена, это я вообще к примеру привел.

    Сейчас меня интересует как контролировать качество смеси и как можно оценить процент сгорания топлива.

    Ага, а можно еще взять и купить готовую за 50 т. р у ставпечи или за 100 кролл и голову не греть. Но мне это не интересно.
     
    vladislavKM , 30.03.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.