1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Помогите переделать обвязку ТТК-ТА

Тема в разделе "Схемы обвязки котлов", создана пользователем silverneo, 28.03.16.

  1. SLAWAK70
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    369

    SLAWAK70

    Живу здесь

    SLAWAK70

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Томск
    @silverneo, у вас переделка системы с чем связана? Я не большой спец по системам, но моя система с ТТК и ТА с ЕЦ и нечто подобное, вернее желание подобно вашему присутствует: сделать комфортное регулирование температуры и иметь возможность эксплуатировать на ЕЦ. 3-ходовой и сервопривод купил 2 месяца назад- летом переделку планирую (моя тема https://www.forumhouse.ru/threads/184483/page-3)
     
  2. silverneo
    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    629

    silverneo

    Живу здесь

    silverneo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    629
    Адрес:
    Харьковская обл.
    Сама по себе сегодняшняя схема обвязки хорошая, это как говорят спецы, классика жанра, работает она хорошо, сбалансировано, но когда нет електро, ЕЦ заторможенная. Объем ТА у меня под мою мощность котла завышена, но я на это шёл изначально, у меня теплопотери большие на мою площадь, буду утеплятся, буду уменьшать объем СО, выброшу трубы, будут радиаторы, у них и теплоотдача лутьше, ставить буду с запасом по мощности, старатся уменьшить Т подачи. Вот на перспективу и сделал ТА в 2 раза больше, но так как с деньгами как всегда туго буду делать всё постепенно. Атмосовская схема дает возможность гибче настраивать систему, морозы большие только СО, межсезон подключаю ТА, нет електро, полноценная ЕЦ, вариантов масса. Да еще мне кажется при такой схеме в первую очередь будет сначала прогреватся СО полностью и быстро, а уж излишки в ТА.
     
  3. SLAWAK70
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    369

    SLAWAK70

    Живу здесь

    SLAWAK70

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Томск
    Нарисуйте схему в аксонометрии, укажите длины и диаметры труб-вероятность ответа специалистов выше:).
    По мне так нужно сделать разделение трубопровода или даже обход ТА, что бы можно было греть систему и заряжать ТА параллельно либо отсекать кранами. Как у вас объвязка сделана? Фото бы ли бы информативней!
    У меня забор горячего теплоносителя сделан с верха ТА, поэтому даже если он не прогрет в радиаторы все равно идет гор носитель.
     
  4. silverneo
    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    629

    silverneo

    Живу здесь

    silverneo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    1.186
    Благодарности:
    629
    Адрес:
    Харьковская обл.
    Что такое аксонометрия я не знаю, схему которая сейчас работает я предоставил, как хочу переделать тоже, диаметры труб я тоже предоставил, то что Вы говорите про параллельную работу ТА и СО, это и есть Атмосовская, Виссмановская схема, в первом моём сообщении, эта схема идёт в паспорте к каждому котлу этих фирм, мне нужно только совет, утверждение, короче убедится о работе моих насосов без ТА, то что они будут работать с включенной ТА я и так понимаю. Вот Калвисовская с моего паспорта к котлу, просто без ТА, вот на этой мои насосы конфликтовать не будут, вот что мне нужно понять.
     

    Вложения:

    • RU-pajungimas-bendras-B.jpg
  5. SLAWAK70
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    369

    SLAWAK70

    Живу здесь

    SLAWAK70

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    369
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Томск
    Схема должна быть типо такой 22размеры отопления3д.jpg Схема_001.jpg
    Для ЕЦ нужны трубы соответствующих диаметров и желательно без препятствий на пути движения теплоносителя...насосы, термостатические клапана, и т. д-все монтировать на байпасной линии; длина крыльев/колец, этажность здания и даже тип отопительных приборов и схема их обвязки, производитель запорной арматуры и др девайсов - вСе мелочи важны в данном вопросе, а вы информацию дозируете как партизан... с такими "манерами общения" совета/помощи вы наверно не дождетесь и придется познавать все самостоятельно (все сказанное имхо-я не спец, но много "курю форум";))
     
  6. Aswwwsa
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    924

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Aswwwsa

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    1.237
    Благодарности:
    924
    Silverneo, мне ваша тема интересна и я думаю мы решим Ваши проблемы...

    1) Как ЕЦ работает, если ТА выше батарей?

    2) Какая в этом логика Вы знаете, или верите на слово... :(

    3) Что за комплект такой, плиз ссылки и т. п.

    Дело в том, что Вы сумбурно задали вопрос, я читал уже тему 3 раза и только начал понимать, что Вы хотели спросить...

    Вы не ошиблись с марками?

    И еще прошу Вас четко изложить суть Вашего вопроса, приложить картинки: как было и как будет с указанием изменений.
     
  7. alex641
    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    1.167

    alex641

    Живу здесь

    alex641

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.08
    Сообщения:
    2.356
    Благодарности:
    1.167
    Адрес:
    Мос. область
    Совет: уменшайте гидравлическое сопротивление проблемной ветки. У меня три ветки. Одна из трех очень медленно прогревает. Даже если закрыть две хорошие ветки. Сейчас проблемную ветку переделываю. Уклон труб больше делаю. Ветка 13 метров с 3 поворотами 90 градусов.