F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Именно compression ratio написано.
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    А откуда такое заключение: что это не синтетика, а что то другое ? Должна же быть причина. В официальной документации прочитали, сравнивали последствия применения или просто цена не понравилась? :) Кстати, сколько литров Вы лично её использовали, а также других масел ? Я, к примеру, на этот вопрос могу ответить положительно.
    А идентичный с Хускварной ХР запах выхлопа. Совпадение ? Или и Штиль и Хускварна врут ? Как то не серьёзно для брендов такого ранга.
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    В этой теме с самого начала её обсуждения, первых проб эксплуатации, первых восторженных вау и последующих неоднократных не вау!
    Что здесь, что на мастерграде, ещё и на ойлклабе, если память не изменяет, неоднократно расписывали и про документацию, и характеристики, и всевозможные свойства, и даже состав.
    Попробуйте освежить память, прочтением с самого начала!
    Конечно же пробовал данное масло в эксплуатации, - ничего сверхестественного, - обычная недорогая/среднечковая TA/FB полусинь с доп пакетом присадок.
    Основное используемое мною масло находится в той же ценовой категории, что и ультра, но на пару классов выше.
    P. S: Интересно, а кто-нибудь нюхает подшипники "от штиля", которые стоят в три раза дороже, например, японских? :)]:)]
     
    Последнее редактирование: 30.03.19
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Нужно разбираться, - если конечно же нужно.
    Семь единиц геометрической, это эффективно разве что для бензина А-72/76.
    Поэтому скорее всего это фактическая степень сжатия указана, которая по определению меньше геометрической, - методика/способ расчёта разные.
     
    Последнее редактирование: 30.03.19
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.405

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.405
    Лучше лейте 95. Он, видимо, есть там же, где есть АИ100.
    АИ100 будет гореть очень медленно. Ему нужна соответствующая степень сжатия (больше). Иначе начнется перегрев выпускного тракта и вообще головки цилиндра.
     
  6. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С подшипниками ситуация несколько другая - в оригинале идут хоть и китайские, но с полимерным сепаратором и C4. А всякие SKF и NSK хоть и стоят дешевле, и в целом по качеству хороший вариант, но купить свободно можно только с металлическим сепаратором и зазором C3 максимум.
    Ставлю конечно их от жадности, но в данном случае оригинал имеет объективные, а не надуманные преимущества. Но деньги, опять же, неадекватные.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Ой, давайте не будем сейчас выдумывать.
    Без проблем можно приобрести подшипники пятого класса (если на наш перевести) с полиамидным сепаратором (начиная от С2) Koyo, nsk и не только стоимостью в два-три раза дешевле "псевдоштиля", - пишу с уверенностью, потому как занимаюсь обслуживанием/ремонтом бензотехники, электротехники/инструмента, помимо покосов.
    Подшипники "эхо", например, стоят дешевле, а ходят дольше, - это не секрет и многие предпочитают этот выбор.
    Чемпионовские редуктора на косах тоже снабжены китайскими подшипниками P5, которые ходят 200-300 моточасов смело, - проверено ни раз.
    Не так давно переобувал редуктор fs-55, у которого нижний подшипник ведомой шестерни nsk, но с оранжевыми заглушками. Такой же подшипник с неоранжевыми заглушками стоит в три раза дешевле.
    Ещё есть NTN Тайвань, тоже с оранжевыми крышками, который тоже стоит в два-три раза дороже.
     
    Последнее редактирование: 30.03.19
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    25.025

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    25.025
    Адрес:
    Екатеринбург
    А какое?
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Такое.
     

    Вложения:

    • inside-placeholder-1546525632-prokart (1).jpg
    • s-l225.jpg
    • maslo-motornoe-liqui-moly-ps-motorbike-2t-offroad-1l-550_0-1920x1080.jpg
  10. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.405

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.405
    Объясните, пожалуйста, на пальцах, почему надо в мотор подшипники с повышенными зазорами и как они обозначены на подшипнике?
    Не уж то никто не ставил простые подшипники и от этого был косяк?
    -
    А! Это речь о зазоре во внутреннем кольце?
    https://www.smssbearing.com/directory/deciphering-the-additional-symbols-skf-bearings.html
     
    Последнее редактирование: 30.03.19
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    С "пониженными" зазорами, - прецизионные.
    Это касается и зазоров по поршневой группе.
    Чем точнее механизм, тем он эффективнее, производительнее, - выше КПД.
    Меньшая вероятность выхода из строя узлов силового агрегата, работающего в режиме высоких оборотов. Повышенные зазоры подвергают элементы поршневой группы, кривошипа и не только более сильным ударным нагрузкам, что приводит к потерям по мощности, повышенному потреблению топливной смеси, понижению ресурса, производительности.
    Высокоточные элементы также имеют низкий коэффициент теплового расширения, что делает работу силового агрегата более эластичной.
     
  12. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.908
    Благодарности:
    4.771
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мнээээ... подскажите, где? Но только вживую, а не чисто теоретически где то на заказ.
    В Питере пытался купить в специальной подшипниковой конторе, не смогли даже на заказ, чтоб полиамид и С4.
    В вашей ссылке это называется:
    C1 Внутренний зазор подшипника меньше С2
    C2 Внутренний зазор подшипника меньше нормального (СN)
    C3 Внутренний зазор подшипника больше нормального (СN)
    C4 Внутренний зазор подшипника больше С3
    C5 Внутренний зазор подшипника больше С4
    Для к/вала берут зазор побольше.
    Ессно, ставят вообще что попало, вплоть до закрытых подшипников:)]
    На фото подшипник от 180.
    IMG_20190331_010527.jpg
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Что значит теоретически?
    Что мешает воспользоваться поиском и спокойно заказать то, что вам необходимо?
    У меня два магазина на районе.
    Просто звоню и говорю, что и в каком количестве мне нужно, на что слышу ответ что именно и когда я могу забрать из запрашиваемого без каких-либо проблем уже четвёртый год.
    В чём собственно проблема?
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.557
    Благодарности:
    11.344
    Адрес:
    СССР
    Не внимательно прочитал вопрос, - ответ дал соответствующий, - sorry. :hello:
     
  15. ign73
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.246
    Благодарности:
    3.743

    ign73

    Живу здесь

    ign73

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    2.246
    Благодарности:
    3.743
    Что по этому поводу скажут Знатоки?
     
Статус темы:
Закрыта.