F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Techno05, не правильно понятые начальные условия задачи не могут привести к правильному её решению.
    Всё гораздо проще! Рассуждения в начале поста про систему охлаждения воздушника верны. Но вопрос то в другом.
    Никому (надеюсь) в голову не придёт идея крутить двигатель, допустим, без масла, или без крыльчатки вентилятора, или греть цилиндр при этом паяльной лампой и пытаться рассуждать: Что будет, если...?
    Это очень простой вопрос и такой же бесполезный, т. к. сразу имеется досрочный ответ. И все знают на него правильный ответ.
    Немного по существу.
    .
    Главное слово здесь - излишнее. Система охлаждения любого ДВС, в том числе и воздушного охлаждения рассчитывается на поддержание определённой температуры цилиндра и поршня, при которых будет сохранена на стенках масляная плёнка, необходимые зазоры в парах трения, испарение бензина и т. д. Это расчётная, поддерживаемая в достаточно узком диапазоне рабочая температура. Любое её отклонения приведёт к неправильной работе двигателя, и, как следствие, поломке. Поэтому
    В интернете много всякого хлама, можно найти ролики, наверное, и про "паяльную лампу" в том числе. Главное суметь отфильтровать.
    P. S. А ролик этот я даже и не смотрел ни разу.
     
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Стоп!
    Вот теперь помедленнее в размышлениях!
    Двигатель совсем не знает сколько масла в смеси Вы намешали!
    В единицу времени (например за один оборот двигателя) в двигатель ВСЕГДА попадает одно и тоже количество смеси и значит и количество масла и при 9000 и при 14000 об/мин для смазки на один оборот коленвала!
    Про потери наполнения свежей смесью при увеличении оборотов мы пока промолчим для понимания сути.
    А по Вашей теории всего лишь стоит увеличить количество масла в смеси например с соотношения 40:1 например до 20:1 и можно сколько угодно держать открытым дроссель на Штиль 180 и температура в тесте на ребрах цилиндра расти не будет?
    Я правильно понял?
    Если бы просто масла в смеси было мало - все было бы очень и очень просто!
    Проф. пила существенно и конструктивно отличается от бытовой уже при проектировании - первая предназначена для продолжительной и долгой работы на максимальных (рабочих) оборотах, причем цифры этих максимальных оборотов четко в сервисной информации производителем указаны при регулировке карбюратора!
    Обороты никогда не могут превышать выставленные при регулировке карбюратора.
    Нагрузка только увеличивает температуру (а совсем не уменьшает) верхней головки поршня и стенок цилиндра - так что под нагрузкой чуть потяжелее пиле приходится с точки зрения охлаждения.
    Бытовая пила позиционируется производителем совсем для других режимов работы - кратковременных и непродолжительных - "так, трошки для сэбе"
     
    Последнее редактирование: 12.02.18
  3. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Про плохое охлаждение поршня бедной смесью и температуру сгорания бедной смеси согласен полностью!

    Извините - а почему это вдруг смесь стала обедненная?
    Вы же когда выставляете максимальные обороты слегка обогащаете смесь, чем как раз и снижаете максимальные обороты?
    Значит смесь изначально обогащенная?
    Значит температура возрастает не из за обедненной смеси!
     
    Последнее редактирование: 12.02.18
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вот вопрос еще один тонкий к Вам: как Вы определили, что нагар образовался именно от "несгоревшего" масла - а не от "несгоревшего" бензина?
    Бензин состоит из смеси углеводородов и нагар откладывается как раз от их неполного сгорания.
    Откуда на поршне 4-х тактного мотора отложения нагара на головке поршне - там в топливную смесь масло совсем не добавляется?
    Как нагар может быть от мизерного 2- 2,5% содержания масла в смеси?
    Ну сами подумайте - я этому не верю!
    И свеча зажигания при этом чистая и "правильного" цвета?
    Или все таки сгорает чуть изначально обогащенная смесь бензина и масла неполностью и нагар откладывается на поршне при низкой температуре в камере сгорания и на поршне?
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Законы физики, элементарные, со школы. Чем больше обороты - тем больше трение и повышение температуры. Зачем двигателю знать сколько масла ? Количество масла одинаковое за один оборот - но оборотов намного больше в единицу времени.
    Это не моя теория, это логика и неизбежное. Состав смеси мало повлияет, хоть 1:20, хоть 1:40. Качество смеси - вот главное, ведь если винт Н сильно богатнуть - тогда и больших оборотов не будет. А если я не прав:) (в чем сильно сомневаюсь), тогда возьмите свою пилу, сделайте 1:20 и - на полный газ без нагрузки. Но при оптимальных настройках Н - ни в коем случае

    НЕ обогащать специально. Интересно, заклинит или нет? :) Если б я так упорно доказывал - я бы личным примером доказал:). Отвечаю.
    Это вообще нет смысла отвечать:). Как, откуда знаю ? Из многолетней практики. При капремонтах вижу все движки внутри, и при одном и том же бензине, но разном масле - и разный нагар. Если нагар не от масла - зачем тогда париться какое масло применять? :) Платить за лучшее ? Самую мутную, дешевую минералку - и вперед, нагара не будет как и при синтетике:):)]:aga:
     
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.072

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.072
    Адрес:
    Омск
    Давайте с рабочих оборотов начнем, чтобы было более понятно. Значит при 9000-10000 оборотов в минуту двигатель развивает наибольшую мощность. Топливная смесь при этом должна быть оптимальной. Если увеличивать обороты в сторону 14000, то количество воздуха будет тоже
    увеличиваться и смесь будет беднеть. Если уменьшать, то будет богатеть. Косвенно, это можно подтвердить тем, что наибольший крутящий момент у пил приходится где то на 7000-8000
    оборотов. Еще раз дам ссылку где указан крутящий момент бензопил, на каких оборотах он наибольший и какой он при максимальной мощности. Жаль, пил не очень много.
     
  7. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402
    Ну получается, работа на диапазоне около крутящего момента на не через чур тяжелой нагрузке движок не перегреет, и тут больше проблема с нагаром, и как бы смесь 1:100 или около того решает проблему с нагаром? И на раскрое продольном можно долго работать на данном режиме не опасаясь перегрева, без перегазовок и прочего, если цилиндр и маховик, вент. отверстия чистые и смесь нормально карбюратором приготавливается ?
    Сюда срочно надо конструктора бензопил, для допроса с пристрастием:)
     
    Последнее редактирование: 13.02.18
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Опять весь мозг озадачили, блин. Не первый раз уже закусились на этом вопросе. Ещё раньше кто то кого то в некомпетентности полной обвинял. Опять за рыбу деньги. Несколько дней назад вроде всё понял и проникся, а сейчас опять в смущении:|:.Оптимальная смесь при максимальных оборотах под нагрузкой. Гут. Пила не греется при работе под нагрузкой не при каких обстоятельствах.(Ну почти. Считаем, что всё исправно) На то и расчитана. Снова гут. При максимальных оборотах без нагрузки пила через какое то небольшое время говорит бзиньк и умирает. Это не есть гут и все об этом знают. Но. Я всегда считал, что масло в смеси не несёт НИКАКИХ охлаждающих свойств, а только смазывающие. И опять зациклился..Что при 9000 под нагрузкой, что при14000 без нагрузки (действительно) за 1 оборот коленвала попадает одинаковое количество смеси, а значит и масла. Тогда и при 14000 не должна бы пила греться. А она греется. Кипит мозг..Пойду ка спать.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402
    А вы еще портирование пил поизучайте для интереса :) там обороты поднимают рабочие вроде.
    Я как понял - пила не расчитана на обороты выше рабочих ибо начинает перегреваться. И когда карб выставляешь на эти 13 т. об. То это чтобы смесь на рабочих была оптимальной. Чем выше обороты, тем сильнее греется, чем ниже тем меньше. Опять же при перегрузке тоже должна по идее греться - если аналогию с 4 тактн. движком провести. :aga:
    Я думаю так же повышенная температура в поршневой ускоряет износ металлов. Может поэтому у маруямы самая малофорсированная серия движков АЕ - классифицируется ей как heavy-duty, малофорсированные и греются меньше, перегреть их по идее сложнее. А другие 4 вроде серии помощней этого определения не имеют. Потом фоткну их каталог с сериями движков.
    Потому еще япы не склонны к форсировке своих движков на триммеры, пилы думаю - в отличии от европейцев и американцев. Хотя американцы и европейцы часто поминают добрым словом старые малофорсированные движки из за их долговечности и неприхотливости.
    Но у них сейчас погоня за экологичностью - предпродувка и производительностью- форсировка.
     
    Последнее редактирование: 13.02.18
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402
    Описание движков Маруямы.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180214_0002.png
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так с этой погоней за экологией, саморазлагающимися маслами может и возникает больше проблем для бензопил. :|:Мож масло уже в смеси саморазложилось на хрен через неделю и потеряло все свои качества. По перегреву..Масло (именно) в смеси остужает пилу? Ну это довольно натянуто, косвенно и чуть чуть, только потому, что смазывает. Это прямая обязанность масла. Смазывать, а не остужать. За охлаждение отвечают другие вещи. У нас ведь охлаждение воздушное. Больше оборотов молотит-больше охлаждает крыльчатка. Тут всё ровно и сбалансированно. Последний раз договорились до того, что при макс. оборотах без нагрузки пила перегревается (что факт) от недостаточности масла. Мол, обеднённая смесь. Точнее её (смеси) мало. А с какого она обеднённая?Обычная.Вот этого понять для меня не можно.
     
  12. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    3.670

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    3.670
    Адрес:
    Курск
    @hotag, Вот Вам ещё масло для размышлений, аж до 1:150
    Screenshot_2018-02-14-10-31-12.png
     
  13. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.573
    Благодарности:
    25.008
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это очень интересно. По НАУКЕ и на ПРАКТИКЕ. СКОЛЬКО и на каких оборотах максимально долго и бозопасно для пилы можно работать БЕЗ перегазовок к примеру на продольном резе. НА максимальных? Вопрос к самым главным спецам.
     
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402
    Да это имхо синтезированный бренд, может даже наш:) ,как то я не доверяю особо таким и их словам без перепроверок.
     

    Вложения:

    • wp_ss_20180214_0003.png
  15. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    1.320

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.189
    Благодарности:
    1.320
    Адрес:
    Марса
    Хочу отметить тот факт, что прежде чем разводить смесь по рекомендации производителя масла, типа 1:100 или 1:50, нужно сначала включить здравый смысл, а потом прочитать рекомендации производителя техника, какое соотношение масла к бензину они рекомендуют для своей техники.
    У меня разная техника, и для одних рекомендация завода-изготовителя, смесь 1:40, у других 1:50, но ни у одного нет рекомендации 1:100, и в случае применения масла в последнем соотношении и смерти вашей техники, производители масел ответственности за свои рекомендации не несут.
    Тут каждый решает сам, какой рекомендацией воспользоваться. Завода-изготовителя, или производителя масел.
    Лично я придерживаюсь рекомендации завода, производителя техники.
    И нередко, разведя масло в соотношении 1:40 применяю его и там, где рекомендовано 1:50 без каких либо побочных последствий, работает одинаково что на смеси 1:40 что 1:50.
    Нет ни избыточного нагара, ни других ужастиков-пужастиков, коими тут пугают.
    Тут еще зависит и от производители и качества масла.
     
Статус темы:
Закрыта.