F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Система охлаждения бензопилы справляется на отлично. При любых режимах работы, кроме полного газа без нагрузки, тогда перегрев неизбежен. И если гсм с нужным октановым числом и оптимальное 2 Т масло - никакого перегрева быть не может, ни при продольном ни при поперечном пилении. Мне приходилось вырабатывать и по 7-8 литров бензина в день, в тяжелейших условиях. И хочу сказать следующее: если не надо подправлять цепь - по возможности, никаких у меня пауз в работе, кроме времени заправки бачков. Имею ввиду сугубо рабочий процесс. Топливо и масло - это условие долгой и безупречной работы пилы: будут качественные - будет пила работать долго и хорошо, как у меня при работе на твердолиственных гигантах, а будет бодяга сомнительная, или масло какое то неподходящее - ничего не поможет: пилить хоть ветки, хоть бруски, а хоть и по 5 литров на холостых и перегазовках:) - все равно не будет большого моторесурса. И это реальность, и не поможет никакая теория. Бензопила должна работать, любую работу делать, что касается пиления древесины. И если гсм качественные - не фиг ее жалеть, ничего ей не будет. Просто когда что нибудь случается - многие копают и ищут причину совсем не там где надо, и начинается "кофейная гуща":).
     
    Последнее редактирование: 12.02.18
  2. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.340

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.340
    Адрес:
    Ярославль
    Про 95 и 92 бензин.
    Смотрите, что предлагает Хускварна в США (правда почти все пилы там Х-Торки, а бензин на АЗС со спиртом).
    Обратите внимание на октановое число.
    Глянул сейчас, 95 по методу (R+M)/2 выше нашего 100.

    upload_2018-2-12_20-0-32.png
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.924
    Благодарности:
    16.935

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.924
    Благодарности:
    16.935
    Откуда информация? Я изъездил США вдоль и поперёк, на колёсах. Бензин там, на любой вкус и цвет. В глубинках, да в основном 87 (примерно 91 по нашему). Но всё равно, без этанола.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Ну вот, это плюс в мою корзину:), мне бонус, так как я всегда за 95-й, и только его использую во всю свою технику. И знаю, как ремонтник - что влечет за собой применение несоответствующего бензина.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402
    Сотый бензин разбавляем один к ста и пилим:) Неужели, может высокофорсированные такой любят? высокооктановый.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не надо ломиться в открытую дверь - она уже открыта давным давно!
    И умничать сильно тоже не стоит - лучше слегонца порассуждать самостоятельно, а не чужой головой!
    1. На холостых оборотах как впрочем и на максимальных оборотах есть потери тепла от сгорания рабочей смеси внутри цилиндра!
    Эти потери отводятся через поршень и поршневые кольца и внутренние поверхности цилиндра через металл цилиндра на наружные ребра охлаждения, которые обдуваются потоком воздуха от вентилятора. Очевидно, что на холостых оборотах потери тепла в систему меньше чем при работе на максимальных оборотах и с этими нагревами воздушная система охлаждения справляется легко.
    Кроме того при искусственных перегазовках нижняя поверхность головки поршня и внутренняя поверхность кривошипной камеры интенсивно охлаждаются свежим потоком смеси.
    При повышении оборотов потери тепла на разогрев цилиндра и поршня увеличиваются, скорость вращения вентилятора (количество продуваемого им воздуха) растет прямо пропорционально оборотам, а тепловые потери не прямо пропорционально!
    Температура ребер цилиндра начинает подниматься.
    Известно, что наружная температура ребер обычно в воздушнике не превышает 240 градусов - это как раз внутренняя температура стенок цилиндра и верхней головки поршня примерно 260 градусов, почти предельная при которой работает очень хорошее 2Т масло.
    Теперь вопрос на понимание - а что будет происходить дальше, если продолжать держать дроссель полностью открытым?
    Ответ на этот вопрос как раз в видео и показан!
    Температура продолжает подниматься аж до 320 градусов - а внутри намного выше!
    Если бы система охлаждения смогла обеспечить отвод излишней теплоты с ребер охлаждения цилиндра - то температура не поднималась бы!
    Это же совсем очевидный факт - и в видео автор только корректные выводы не сделал!
    2. Не надо путать бензопилы предназначенные и специально спроектированные для проф. применения (продолжительного проф. использования в Логосолях) и Штиль 180 про который речь в видео идет!
    Вы что лично Штилем 180 в Логосоли продольно пилите?
    Ответ тут как раз очень прост - в 660 система охлаждения изначально намного мощнее по производительности спроектирована чем в 180 изначально конструктивно и потому позволяет использовать 660 в Логосоли!
    3. Ролик еще один раз пересмотрите повнимательнее и обратите внимание, что автор сказал, что на Ультре ему пришлось бы очень долго ждать подъема температуры, поэтому он использовал "красное" масло от Штиля!
    Заметьте - он не сказал, что от Ультры подъема температуры не было бы совсем - он бы был - Но ждать слишком долго пришлось для съемки видео!
    Вот наверное это как раз и про свойства хорошего масла!
     
    Последнее редактирование: 12.02.18
  7. 152247
    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.340

    152247

    Живу здесь

    152247

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.18
    Сообщения:
    774
    Благодарности:
    4.340
    Адрес:
    Ярославль
    Вы правы, я что-то с е-85 напутал
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    При чем здесь вообще система охлаждения, ребра цилиндра и вентилятор ? Перегрев в этом случае происходит не от несовершенства или неспособности системы охлаждения, а от недостатка масла. Двигатель 2Т ведь. При полностью открытом дросселе рабочие обороты (в резе) около 8-9 тысяч, а вхолостую 13 - 14 тысяч. При одинаковом количестве масла, оно ведь в бензине. Причина перегрева - недостаточная смазка и от этого повышение температуры, и не поможет никакой вентилятор.
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Почему вообще идет разговор о недостатке масла в смеси?
    Автор снимая ролик составил смесь точно по рецепту с "красным" оригинальным маслом от Штиля!
    Недостатка масла здесь точно нет совсем, соотношение в смеси по рецепту производителя и масло оригинальное!
    Как бы объяснить попроще?
    Представьте себе поток теплоты в виде жидкости который "вливается" на охлаждаемые поверхности цилиндра из внутренних частей двигателя при работе.
    Теперь есть система охлаждения, которая через подачу потока воздуха наружные поверхности цилиндра уносит излишнее тепло.
    Как бы две трубы - как в школьной задаче про бассейн и 2 трубы.
    Если приходит изнутри двигателя тепла больше, чем система охлаждения уносит наружу - то температура двигателя будет расти!
    Вот теперь понятно я объяснил?
    Если вентилятор поставить еще мощнее - то он унесет больше тепла чем его поступает и температура двигателя возрастать не будет!
    На проф. пилах именно так и сделано, в отличие от 180 бытовой модели, предназначенной изначально для нечастого бытового использования
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402
    Автор сказал, что на Ультре ему пришлось бы очень долго ждать подъема температуры, поэтому он использовал "красное" масло от Штиля!
    Заметьте - он не сказал, что от Ультры подъема температуры не было бы совсем - он бы был - Но ждать слишком долго пришлось для съемки видео!
    Вот наверное это как раз и про свойства хорошего масла!

    Он проверял на практике что на ультре греется меньше чем на красном минеральном ? С его слов или он замеры правильные проводил сравнительные?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.297
    Адрес:
    Украина
    Потому что причина перегрева при полностью открытом дросселе без нагрузки - повышение температуры от недостаточной смазки. Это же просто и понятно, никакой загадки нет.
    Ну я же сказал в предыдущем сообщении - одинаковое количество масла при 9 000 оборотов и при 14 000. Если все таки еще не понятно, так почему не перегревается при полностью открытом дросселе при нагрузке ? При продолжительном пилении, к примеру. Хоть 5 хоть 10 заправок - значения не имеет.
    И также не имеет значения - проф. пила или бытовая. А точнее: при полностью открытом дросселе без нагрузки - перегреется и та и другая. Так же и в резе: под нагрузкой на полном газу - ничего не будет ни той ни другой.
     
  12. Dimid174
    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.421

    Dimid174

    Живу здесь

    Dimid174

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.16
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.421
    Адрес:
    г. Нязепетровск
    Один мужик (в самом начале темы про 361 Штиль) тоже видимо считал что просто можно взять пилу и фигачить на ней доски. Однако не думаю, что он сейчас разделяет ваш тонкий юмор.
     
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.072

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.072
    Адрес:
    Омск
    Двигатель быстрее бы заклинило. Тепловое расширение цилиндра было бы небольшим,
    а поршень при бедной смеси плохо охлаждается. В то же время температура сгорания бедной смеси наиболее высокая.
     
    Последнее редактирование: 12.02.18
  14. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.429
    Благодарности:
    34.402
    Да там все комбинированно имхо работает :)
     
  15. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.556
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Посмотрите его ролики на его канале - там про разные масла для бензопил он проводил эксперименты с термометром нагревая и определяя температуру кипения разных масел.
    Тесты он проводил разные - сами посмотрите их на Ютубе.
    Очень познавательно, я не рекламирую автора - но всегда такая инфа меня заставляет немного задуматься после просмотра таких роликов - а почему это так происходит?
    Человек хочет самостоятельно разобраться и не верит в догмы и сказки - и это правильный подход к решению проблемы!
     
    Последнее редактирование: 12.02.18
Статус темы:
Закрыта.