F Приготовление и хранение топливной смеси - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем wind1wind, 08.03.16.

?

Какое из приведённых масел 2T Вы используете или планируете использовать?

  1. Husqvarna HP

    23,8%
  2. Echo Power Blend

    16,4%
  3. Моторное масло М8/М10

    1,8%
  4. Oleo-Mac Prosint 2T

    4,6%
  5. ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

    4,4%
  6. STIHL HP

    20,4%
  7. STIHL HP SUPER

    6,0%
  8. STIHL HP Ultra

    20,4%
  9. Масло 2T для другой техники (мотоциклы, снегоходы и т.п.)

    6,8%
  10. Другое

    9,8%
  11. Oleo-Mac EUROSINT 2 Special Oil 2T

    1,8%
  12. MOTUL Garden 2T Hi-Tech

    4,0%
  13. Масло для садовой техники (бензокосы, кусторезы и т.п.)

    2,6%
  14. OREGON 90720S/90721S

    1,4%
  15. MOBIL 1 Racing 2T

    0,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. RomanVAG
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154

    RomanVAG

    Участник

    RomanVAG

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Доброго всем времени суток, являясь обладателем двух бензопил хуски 55 и 365 и триммера штиль fs 130, меня заинтересовал вопрос какое всетаки 2т масло использовать (судя по прочитаному теперь я понял что лучшее это Ultra от штиля из того что можно купить у нас), работаем в основном на Husqvarna HP, но и приходилось работать на эховском и штилевской краснухе правда совсем немного, за год примерно уходит 3-4 литра масла. Признаюсь честно все 270 страниц я не осилил прочитать, возможно кто то и до меня заметил одну такую несостыковку по поводу масла Husqvarna HP, ниже будут скрины с оф сайта хускварны в беларуси наше.jpg (представлено только масло HP) и буржуйского бурж.jpg (представлено три вида масла). возможно я чего то не понимаю но получается Husqvarna HP - минеральное.
     
  2. RomanVAG
    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154

    RomanVAG

    Участник

    RomanVAG

    Участник

    Регистрация:
    18.08.14
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    154
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Фактически конечно эта несостыковка ничего не меняет Husqvarna HP как была хорошим маслом по соотношению цена/качество так им и осталось. 55 хуска у нас уже 8 лет трудится, осенью делали ей полную ревизию, заменили подшипники коленвала, кольцо поршневое ну и так по мелочи ещё, покрытие цилиндра в идеальном состоянии, жаль не сделал фото, нагар конечно был, но совсем не много (о количестве нагара сужу по фотографиям из форума)
     
  3. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    А оно вообще сертифицировано как-то, можете сфотографировать банку с двух сторон? Говорят его где-то в подмосковье разливают, нагар светлый, пила похоже перегревается. Может бензин...

    Ага, что-то подобное было тут, а если коротко, то синтетики там менее 4 процентов.

    На счет ультры... Здесь есть почитатели разных масел, каждый хвалит свое. А ультра оказалась водномоторным маслом со всеми плюсами и минусами беззольного масла. Ну по крайней мере для
    тяжелых работ, например продольного пиления в жару я бы его использовать не стал.
     
  4. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.294

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.294
    Адрес:
    Украина
    Cтранно, нигде, ни на оф. сайте Штиля, ни в каталогах это почему то не указано. Может есть какие то секретные документы? :)
    А зря. В принципе, каждого личное дело, но это масло проверено мной в тяжелейших условиях, и в жару в том числе. Фото я неоднократно выкладывал, более тяжелые нагрузки пила может получить разве что при продольном пилении на пилораме. И двигатель в отличном состоянии, и намека нет на перегрев или усиленный износ.
     
  5. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    @frag-88, На обратной стороне банки обычно пишут сертификацию, ну там например
    API, JASO, ISO.

    Вот здесь указано что оно беззольное. Если коротко, беззольные моющие присадки работают при
    температуре поршневых колец до 150 градусов, малозольные присадки в 'земных' маслах
    работают до 205 градусов. Я как-то давал ссылку на американский сайт, попробую перевести,
    может на следующей неделе выложу...
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.294

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.294
    Адрес:
    Украина
    Ну да, есть. Но не указано что водномоторное. А еще написано, что обеспечивает долговременную, бесперебойную работу двигателя при высоких нагрузках, и еще указано что это эталонный продукт.
    И пока практика показывает (а использовано его более чем достаточно чтобы это понять) что так оно и есть на самом деле.
     
    Последнее редактирование: 08.01.17
  7. ppankov83
    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    621

    ppankov83

    Живу здесь

    ppankov83

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.15
    Сообщения:
    1.154
    Благодарности:
    621
    Адрес:
    Симбирскъ
    Что-то как-то от темы отошли уже...
    Лучше подскажите, в Чемпионовские движки масло с бензином мешать как сказано в инструкции 1:50 или как некоторые рекомендуют для неизвестных китайских движков 1:40?
     
  8. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    моветон - делать однозначные выводы. Есть плюсы и минусы обоих типов моторов. Смысл есть. Даже в покупке Бурана для некоторых пользователей есть смысл.
     
  9. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Если бы это было действительно так поршневые группы вышли бы из строя еще в лабораториях Штиля. Никто бы его в продажу под своей маркой, через сеть импортеров и соответственно дилеров не пустил бы.

    и т. @Ярослав1971, отзывался бы совсем по другому.
     
  10. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.942

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.942
    Адрес:
    Бирск
    Каким из, имеющихся у меня, масел рекомендуете пользоваться при отрицательных температурах до -20 ?
    Ультра и мотул гарден 2т
     
  11. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    @curious55, а вообще чтобы ваши слова подтвердить можно провести довольно простой эксперимент. Понадобится топливная смесь с Ультрой, пирометр, видеокамера (смартфон) и пила.

    Заправили пилу. Короткий прогрев, 3-5 резов, замерили температуру на цилиндре, если 150 и более ждем выхода из строя агрегата. Если нет повторяем резы, опять замеряем температуру.
    Вот только ждать долго придется:hello:

    Я не знаю вашу квалификацию, опыт, должность. Но смогу смело утверждать что невозможно быть более грамотным в одиночку, чем конструкторское бюро довольно именитого производителя. Нету у нас стране предприятий, чья продукция может составить конкуренцию Штилю, Хускварне, Эхо.
     
  12. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    До минус 20 без разницы. Если масло смешалось - все отлично. В лютые морозы нужно немного бензина комнатной температуры, размешиваем масло и малое количество бензина в тепле. Далее теплый бензин смешиваем с основной порцией.

    P. S набрался от снегоходчиков.
     
  13. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Любым, только ультра быстрее перемешается с бензом :)
     
  14. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.942

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    8.101
    Благодарности:
    17.942
    Адрес:
    Бирск
    Значится мотулем, че то ультра найти не могу, заныкал куда то
     
  15. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.871
    Благодарности:
    9.075

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.871
    Благодарности:
    9.075
    Адрес:
    Екатеринбург
    1: 40 лить лучше.
    даже штильное масло.
     
Статус темы:
Закрыта.