1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Kiturami Turbo 17R, CTR-5000 - стороннее управление по расписанию

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем PLEXER, 18.03.16.

  1. Subaruex
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24

    Subaruex

    Живу здесь

    Subaruex

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Пульты (дизельный и газовый) и менял местами, и подключал оба к одной и той-же горелке - все работает!

    я тоже такого же точно мнения. но в китурами настаивают на том, как я сказал. Если интересно - позвоните им.
     
  2. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.183
    Благодарности:
    17.736

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.183
    Благодарности:
    17.736
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Subaruex, я-же говорю, - не Вы первый ...
    Хотели этим заняться и автоматчики, и компьютерщики, и асутпшники, заходившие с теми-же вопросами на форум. Пока что (за 9 лет отслеживания мною этой "темы для размышлений") никто не отписался о хоть каком-либо успехе.
    Мало того, общаясь с оффпредставителями Kiturami Boiler, я получил информацию от них, что протокол обмена, действительно, нестандартный (чисто корейская разработка). BOBO, естественно, имели полную информацию об этом.
    ЗЫ: поскольку, BOBO может работать с различными корейскими котлами, можно пошукать в поисках информации по протоколу обмена пультов с этими котлами (Navien, Rinnai)
    ЗЫЗЫ: нашел старые сообщения
    - Котлы Kiturami (Китурами) и следующее за ним
     
  3. Subaruex
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24

    Subaruex

    Живу здесь

    Subaruex

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Тут смысл такой: если "взламывать" протокол, то он состоит из двух частей: аппаратной и программной.
    Те. физическое подключение может быть по какому-то общепринятому стандарту (RS-485,например), а может быть что-то уникальное. Т. е. это то, как физически импульсы передаются по проводам и как преобразуются в логические сигналы. А программная часть - это то какими кодовыми словами осуществляется управление котлом и какие ответы идут обратно. т. е. язык. Например: запуск котла: #$GDVET_567 или ZAPUSK_KOTLA или 576983 и тд и тп.
    т. е. это уравнение с двумя неизвестными. его решить очень сложно. Если знать хотя бы одно неизвестное - физический протокол соединения - то уже намного проще.
    Я могу предположить, что если это ебобо универсальное и может общаться с навьеном, китурами и т. д. и для подключения ко всем котлам используется только два провода (т.е. на блоке ебобо нет отдельного входа для китурами, отдельного для навьена и тд), то поскорее всего физический протокол соединения у навьена и китурами одинаковый, а вот кодограммы (язык общения разный). Если это так, то можно попробовать заняться этим. Но для этого надо хотя бы нарыть информацию на навьен. она 100% есть у зонтовцев, если они создали модуль, то знают как происходит сопряжение).
    Я хотел написать бобовцам, но не нашел контактов у них. только тел. и опять же не уверен, что они скажут хотя бы по какому интерфейсу происходит общение.

    Ну наверное самый важный аспект, по которому за 9 лет никто ничего не родил - это всего лишь котел и никто не хочет решать самостоятельно задачи уровня отдельного промышленного производства.
     
  4. Subaruex
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24

    Subaruex

    Живу здесь

    Subaruex

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    И еще меня в этом ебобо смущает, что на всех фотках, на всех видео он стоит просто вплотную к пульту. Коробка то немаленькая. если он общается по родной цифровой шине, зачем портить ремонт дома?
    поставил его внутрь котла и пусть там дублирует - работает. Значит он технически должен стоять прямо рядом с пультом. что-то тут не чисто.
     
  5. nim66
    Регистрация:
    25.01.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    nim66

    Новичок

    nim66

    Новичок

    Регистрация:
    25.01.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Может кому будет интересно, у китурами появились wifi пульты управления NCTR-100WR. Была возможность попробовать подключить к своему старичку WORLD 5000 вместо пульта ctr 5700. Не взлетело (Похоже у новых котлов китурами протокол другой, пульт тестово светится всеми символами, потом гаснет(
     
  6. nim66
    Регистрация:
    25.01.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    nim66

    Новичок

    nim66

    Новичок

    Регистрация:
    25.01.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Или может кто-то знает как подружить его со старыми коттлами? Моя плата управления - gtx 7050. пульт ctr 5700
     
  7. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.183
    Благодарности:
    17.736

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.183
    Благодарности:
    17.736
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Это для газовых котлов WOLRLD ALPHA, WOLRLD ALPHA S, WOLRLD ALPHA C
    А тема - про жидкотопливные.
    Задайте вопрос в разделе "Газовые котлы".
     
  8. Subaruex
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24

    Subaruex

    Живу здесь

    Subaruex

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Мне в целом удалось считать с пульта CTR-5000 абсолютно все данные. Включая показания дисплея. Свечение светодиодов и организовать полное управление кнопками за исключением вращения потенциометров. Правда организованно все через жопу, те без вскрытия родного протокола, но с вэбинтерфейсом и управлением через интернет. Так же в систему допилено управление по таймеру, парольная защита, дополнительный термостат и много других плюшек включая датчик уровня топлива, температуры. проект забросил на финальной стадии год назад. Сейчас возникла опять потребность. Буду допиливать. все подробности по готовому варианту.
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2022-12-01 at 14.03.33.jpeg
    • WhatsApp Image 2022-12-01 at 14.03.32.jpeg
  9. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.183
    Благодарности:
    17.736

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.183
    Благодарности:
    17.736
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @Subaruex, т. е. цеплялись именно физически к элементам управления и индикации пульта?
     
  10. Subaruex
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24

    Subaruex

    Живу здесь

    Subaruex

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Да, но там есть охрененная заковырка. Дело в том, что всем пультом управляют примерно семь ножек контроллера. Корейцы применили убогий контроллер с колличеством ножек, меншьм, чем им требовалось входов-выходов и для этого они управляют экраноми кнопками разделенными по времени сигналами с инвертацией. так что пришлось обратно разобрать эту абра-кадабру с помощью аппаратного решения и рашифровать с помощью МК.

    На первом фото трехэтажная фиговина с кучей проводов - Это приблуда, чтобы из 7 (не помню точно) проводов выделить коло 30 сигналов.
     
  11. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.183
    Благодарности:
    17.736

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.183
    Благодарности:
    17.736
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Не проще-ли было собрать новый пульт и автомат горения? Алгоритм работы (последовательность операций старта, отслеживаемые параметры, временные задержки, параметры и условия защит, индицируемые параметры и коды ошибок, ...) известен, характеристики датчиков - тоже. Автомат горения подключить к движку, насосу, блоку зажигания, датчикам. А пульт можно связать с автоматом горения хоть через витую пару, хоть через блютус/вай-фай, хоть через ЖСМ.
    ЗЫ: автомат горения я начал писать еще весной, но времени нет на это совсем, - забросил.
     
  12. Subaruex
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24

    Subaruex

    Живу здесь

    Subaruex

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Лично для меня - было бы проще. Но при одном условии. Если бы я знал алгоритм функционирования котла. те сколько микросекунд розжиг, с какой частотой подается топливо и тд и тп. А эта информация - это тайна китурами. А самому пилить - меня не особо прельщает, тк даже если ты создаш рабочую схему, то не факт, что это будет правильно. пример: направльно сделаешь подачу топлива - будет большая температура в горелке - быстро прогорит и тд и тп.
    Ну и бонусом в случае наличия бага в коде типа котел не отключился, когда надо было - последствия самые печальные.

    Самый простой вариант - если бы дуболомы из китурами поняли, что упускают золотую жилу и сделали бы свой нормальный контроллер с вайфаем для жидкостных котлов.

    А так приходится изобретать баян.
     
  13. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.183
    Благодарности:
    17.736

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.183
    Благодарности:
    17.736
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Нисколько!
    upload_2022-12-1_11-43-35.png
    Плунжерный насос работает от 220VAC через диод. Т. е. 25Гц. И эта частота никак не меняется!
    Шестеренчатый - приводится во вращение от движка вентилятора. И это тоже никак не меняется.
    Т. о. проходит только команда "Включить подачу топлива" (на плунжерный насос или не ЭМ клапан шестеренчатого), а по сигналу "Остановить горелку" - эта команда снимается.

    Защиты и временные задержки прописаны в таблице кодов ошибок
    upload_2022-12-1_11-53-1.png

    В этих котлах изменение величины подачи топлива осуществляется только "механическим" путем - регулировкой винта подачи на насосе вручную.

    Ну, я код не пишу. Составляю алгоритм из стандартных FBD-блоков. Ну и потом, уже готовый, - тестирую (на симуляторе или стенде).

    Зачем? BOBO - достаточно (видео есть на предыдущей стр.)
     
  14. Subaruex
    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24

    Subaruex

    Живу здесь

    Subaruex

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.13
    Сообщения:
    221
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    прикольно

    попробуй - купи
     
  15. maxnam
    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    117

    maxnam

    Живу здесь

    maxnam

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.09
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Москва
    Ребят осилил всю тему но так и не понял есть ли какой реальный способ управлять котлом удаленно?