1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

Шнековый котел "Горыныч"

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем gandgubas, 16.03.16.

Метки:
  1. gandgubas
    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    1.330
    Благодарности:
    4.410

    gandgubas

    Производитель Автоматических Котлов ГОРЫНЫЧ

    gandgubas

    Производитель Автоматических Котлов ГОРЫНЫЧ

    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    1.330
    Благодарности:
    4.410
    Адрес:
    Железногорск, улица Южная 43К; улица Поселковая 15
    Шнековый котел "Горыныч"
    Здравствуйте всем!
    В связи с последними политическими событиями и ростом доллара и евро – сейчас время в России очень перспективные «Вторые 90е» в Хорошем смысле слова - всё что угодно можно поставить на поток, начать производить, перепрофилироваться. Нужно от души радоваться, что мы находимся в такой ситуации. Скоро на заграницу начнём массово продавать (поставлять) произведённое у нас, странам «Братьям» нужно тоже стараться…
    Приглашаю принять участие всех желающих :pioner:
    Постараюсь рассмотреть в данной теме:


    1. Создание Шнекового котла, по-хорошему должен получиться котёл на голову выше чем польские образцы. Необходимо жестко запрограммировать Автоматику – до уровня управления Fuzzy Logic.
    Безымянный.png

    2. Создание Ручного пресса для литья пластмасс, для выплавки разнообразных собственных ручек.



    3. Гальванические покрытия, постараемся на коленке воспроизвести :)
    data-img-3-1244-800x800.jpg

    4. Создадим несколько разнообразных горелок – для разного вида топлива.

    5. Попробуем заказать шнек, горелку – на Рубцовском заводе:
    fot_42.jpg

    6. Создадим печь для полимеризации порошковых красок.
    metody_poroshkovoi_okraski.jpg

    7. И много, много вспомогательного оборудования, создадим (Верстаки, стеллажи, тележки)

    Я думаю будет не менее интересно чем в любой другой моей теме.

    Цель: Создать таки котёл который будет по всем параметрам рвать зарубежные образцы.

    Моя просьба: «Ребята постарайтесь отвечать развёрнуто! 1 сообщение – как минимум: одно фото или ссылка или видео :), Спасибо не забывайте ставить Достойным авторам» Чертежи не клянчить! Фоток сколько угодно и советов тоже!
     
  2. gandgubas
    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    1.330
    Благодарности:
    4.410

    gandgubas

    Производитель Автоматических Котлов ГОРЫНЫЧ

    gandgubas

    Производитель Автоматических Котлов ГОРЫНЫЧ

    Регистрация:
    28.08.10
    Сообщения:
    1.330
    Благодарности:
    4.410
    Адрес:
    Железногорск, улица Южная 43К; улица Поселковая 15
    Очень жаль что молодость прошла и времени обучаться кардинально новому - совсем нет: Остались у меня с экспериментов некоторые модули Ардуино. IMG_20160313_154225.jpg Постараюсь снова попытаться запрограммировать - но уже под шнек.
    Вентилятор который должен стоять на горелке - сейчас поднялся в цене - да и польские товарищи совсем себя ведут нехорошо - мои деды освобождали эту П. А мне теперь у них ничего даже покупать не хочется... Поэтому применю на первое время Вентилятор с печки ВАЗа от восьмёрки - на машинах по многу лет они работают и ничего обычно им не бывает и цена небольшая - можно 5ть штук купить по цене 1го польского - да и в любом магазине продаются... IMG_20160313_153238.jpg
    Но на вентиляторе который должен быть есть заслонка - гравитационная - я такую тоже сделаю - но на всякий случай продублирую либо центральным замком (актуаторм) - либо серво приводом - для точной настройки подачи воздуха - например при сильном ветре на улице или же избыточной тяге.
    Обороты временно будут регулироваться димером: IMG-1457364793918-V.jpg
    Регулятор тяги тоже необходимо создать. IMG_20160313_153212.jpg 1.jpg

    Редуктор поставлю на испытания: IMG_20160313_153158.jpg - и мотор к нему IMG_20160313_153026.jpg - наверное тоже через цепь - но подумываю и через шестерни прямозубые.

    Вал шнека - будет с одной стороны на подшипнике: IMG_20160313_153043.jpg - это подшипник от ВАЗ классики - с полуоси и сальник от туда же...

    Чертежи будут - постараюсь договориться с Авторами. Надо подождать несколько страниц темы чтобы прошло - чтобы посложнее было их найти... :)
     
  3. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Минск
    Я полгода назад выкладывал очень простой вариант переделки б/у дизгорелки в пеллетную. Контроллер сделан на Ардуино, программу дам всем желающим. Фото котла переделанного под работу на ТТ или горелки, с быстрым переходом с одного вида топлива на другой тоже выкладывал.
     

    Вложения:

    • DSCN8200.JPG
    • DSCN8201.JPG
    • DSCN8205.JPG
    • DSCN8207.JPG
  4. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Минск
    Уже давным давно создали и пересоздали, и на жидком топливе, и на твердом, причем на всех видах и подвидах.
     
  5. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Чуть в сторонку - автоматика без надежных компонентов - Ваз. Не будет таких котлов без германский вентиляторов и итальянских редукторов.

    ПС. Но - перевод метала в котлы на месте, точно боле правильное решение, чем вывоз метала в Германию и обратно.

    ППС. В субботу-воскресение переехал всю Польшу. Конторок по производству котлов, особенно возле гор и угольного края - немерено. Величиной в два-три гаража.
     
  6. чавдаров1964
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131

    чавдаров1964

    Живу здесь

    чавдаров1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Болгария
    @gandgubas, я думою что этот подшипник не подойдйот, у него только один ред шарики и не выдержит
    аксеальною нагрузку. Исчите подшипник с два реда шарики.
     
  7. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Минск
    Еще как будет!
     
  8. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Минск
    Он не подойдет по другому критерию - габариту. Там вполне достаточно двух шариковых небольших подшипников 18-22 мм Х 30-35мм. А у полуосевого подшипника ВАЗ 30Х72мм, монстр какой то.
     
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Минск
    Единственный параметр по которому можно порвать, это цена. У каждого устройства любого производителя в любом случае есть свои слабые места.
     
  10. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Так вроде бы опорный подшипник нужен. Там же усилие в осевом направлении.
     
  11. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Минск
    Его и радиальные неплохо держат.
     
  12. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    пеллеты это одно, а уголь - другое.
     
  13. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Покажите пример. Или будет кэтай под маркой сделано в рф ?
     
  14. poohline
    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    392

    poohline

    Живу здесь

    poohline

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.14
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    Киев
    Небольшые многорядные шырокие подшыбники на буржуйских автопомпах стоят, сразу с сальником, бу можно в ломе найти .
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Минск
    Надо проверять экспериментально, в принципе добавить опорный подшипник проблема небольшая. Хотя в опорных подшипниках передних стоек авто некоторые производители применяют обычные радиальные подшипники и ничего, а нагрузка то там немалая.