1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Заточка ножа у газонокосилки

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Зоppо, 02.06.09.

  1. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Существенно поисточились концы ножа -см на4...
    От станочного ножовочного полотна отрезал пару кусков, получилось немного изогнуть приварил - и пошло дело. "Встретилась" каменюка - ПООБЛОМАЛО приварку - хрупковат материал оказался.
    От старинного "Зингера" переднюю панельку приспособил под концы ножа..."Нарвался" на кочергу - сдюжил "Зингер"... !
     
  2. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    330

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Москва
    Косилка Honda HRG466C SKEH. Хватанул бордюрный камень в траве. На ноже зазубрины. Поправил напильником не снимая ножа. Удивился, какой мягкий металл. Она и от травы будет тупиться. Косилку клал на бок в сторону маслозаливной горловины. Так японцы в инструкции нарисовали. Вроде ничего не случилось. В магазине продавец говорил, если надо ее чистить, то ставить на попа на ручку. Как правильно?
     
  3. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Если слить масло и бенз - то можно хоть как. Лишь бы удобно было.
     
  4. PapaTemi
    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    47

    PapaTemi

    Живу здесь

    PapaTemi

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.14
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Долгопрудный
    При переворачивании газонокосилки главное что бы масло из сапуна через воздушный фильтр в карбюратор не попало
     
  5. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    330

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Москва
    @PapaTemi, как я могу это контролировать находясь вне карбюратора? Можно на основе опыта - что лучше ставить на бок (так написано в руководстве) или вертикально мордой вверх?
     
  6. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Не нужно находится внутри, достаточно знать азы физики :) не наклоняйте двигатель в ту сторону где фильтр, больше 45 градусов и всё будет хорошо. Ну и добрый совет, после того как наклоняли двигатель для чистки или заточки не важно, лучше дать ему отстоятся минут 10, а не сразу запускать (коптить меньше будет).
     
  7. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    330

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Москва
    Уж очень это не удобно - на весу держать или палку какую подставлять. Но в инструкции японцы похоже именно это и нарисовали. А если на попа, мордой вверх? Я не знаю азов физики :) Sorry.
     
  8. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    А я не знаю, где у вас фильтр на моторе :) не наклоняйте в сторону фильтра (он обычно либо слева, либо справа) и будет Вам счастье. А то что не удобно, ну не всё коту масленица.
     
  9. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    330

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Москва
    Фильтр всегда был сверху. Но я наклонял на 90 градусов, пока чистил деку и нож от травы. Я уже что-то залил? Мне нужно что-то чистить, проверять? Какие симптомы? После лежания на боку, косилка заводилась на раз и черного дыма из трубы не было.
     
  10. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Если завелась и не подкоптила, то значит вы всё сделали верно.
     
  11. ppp53
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    ppp53

    Живу здесь

    ppp53

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Без знания физики конечно не стоит наклонять косилку. А без знания устройства её - вообще не стоит к ней прикасаться ! Наклоняю (точнее поднимаю) я свою как мне удобно - с правой стороны и так случилось - как раз со стороны карба и фильтра. Опустишь, заведёшь и белый густой дым из глушака - весь участок белым-белым туманом покрывает. Как уж в цилиндр масло попадает - чёрт его знает !
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783
    Адрес:
    Боровичи
    Инструкция - инструкцией, но для обслуживания косилки надо поднимать только свечой вверх.

    Из некоторых карбюраторов (при полном баке) может закапать бензин, но этим можно пренебречь. Зато после того, как косилку опустил на колёса, двигатель можно сразу запускать, не дожидаясь, что масло куда-нибудь стечёт.

    К стати, при недостатке места для хранения, косилки можно хранить стоя. Правда, предварительно слив, или выработав топливо из бака.
     
  13. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    1.272
    Адрес:
    Москва
    Ну так вы хозяин и можете делать со своей вещью ВСЁ что вам нравится, хоть верх тормашками её ставьте, сломается не жалко :hello:

    @Olegych, а я по старинке выжидал минут 5 мало ли куда масло натекло :) и только потом пускал.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.783
    Адрес:
    Боровичи
    Посомневался - а точно ли в этой теме разговор про подъём уместен, да и решил, что нормально. Как нож-то снимать для заточки, как не подняв деку?

    В общем, ладно. Смысл этой гимнастики вот в чём: Все ранние, да и большинство современных "косилочных" моторов делаются в том же самом картере, что и "мотоблочные" (с горизонтальным валом). И если мы поднимаем двигатель "свечой вверх", то картер как раз оказывается в положении, как у "мотоблочного" во время работы. То есть, в принципе никакое масло "не туда" попасть не сможет - мотоблочный-то в этом положении работает постоянно.
    А вот карбюратор у них на 90 градусов повёрнут, так что бензин из поплавковой камеры чуток подтечёт. Но это мелочь по сравнению с залитой маслом камерой сгорания и всех последующих телодвижений по её очистке и запуску двигателя.

    Ну, последние косилочные движки, которые делались сразу с вертикальным валом, всё равно лучше так же поднимать - свечой вверх. У них в картере при таком положении тоже со стороны рукояток косилки (ну, или с нижней в этом положении стороны) образуется здоровенный свободный объём, где всё масло как раз и поместится и никуда не протечёт.
     
  15. RuralMan
    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    330

    RuralMan

    Живу здесь

    RuralMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.14
    Сообщения:
    841
    Благодарности:
    330
    Адрес:
    Москва
    А японцы (двигатель Honda GCV160 с верхним расположением клапана) нарисовали на бок, по картинке 45 градусов. Причём совсем для бестолковых, нарисовали на какой можно, а на какой нельзя.