1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Aurora Speedway 160 отказывают в гарантийном ремонте

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Rick111, 14.03.16.

  1. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    8.049
    Благодарности:
    6.380

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    8.049
    Благодарности:
    6.380
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Акт от производителя - это только одна бумажка. :) От Вас должно быть письменное заявление на имя директора гарантийной мастерской с просьбой произвести гарантийный ремонт изделия. В ответ на него гарантийная мастерская даст "акт от производителя" и свое видение вопроса.

    Т. е., для обращения в суд Вы должны получить письменные подтверждения того, что в сервис обращались и в гарантийном ремонте Вам было отказано.
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.447

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.447
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Но там его нет.
     
  3. Rick111
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    59

    Rick111

    Живу здесь

    Rick111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Москва, Подольск
    может именно его там и нет, но зато есть вот это:
    a)
    Наш сварочный аппарат имеет схему защиты от перенапряжения, перегрузки и перегрева. Когда напряжение, выходной ток и температура аппарата превышают установленное значение, сварочный аппарат автоматически перестанет работать...
     
  4. Rick111
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    59

    Rick111

    Живу здесь

    Rick111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Москва, Подольск
    Всё решилось положительно) производитель признал случай гарантийным) Всем поддерживающим и сочувствующим, СПАСИБО)
     
  5. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.068
    Адрес:
    Подольск
    Ну и хорошо...:hndshk:
     
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.447

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.962
    Благодарности:
    30.447
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Как все это произошло? Или "производитель" с Вами договорился о молчании?
     
  7. Rick111
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    59

    Rick111

    Живу здесь

    Rick111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Москва, Подольск
    Нет о молчании мы не договаривались, т. к. случай на самом деле гарантийный, если бы они мне отказали в гар. ремонте у меня сегодня с утра был реальный запал судиться с ЕВРОТЕКом. Уверен, что деньги бы с них взяли без проблем за такие дела.
    Первым делом пришлось немного жестко поговорить с сервисным центром (грешен, иногда эмоции могут зашкаливать от чувства несправедливости), они мне "отдали" начальника сервиса производителя в Питере, который АКТ составил о том, что отказывает мне в гарантийном ремонте, потом говорил уже с ним, пришлось немного поднадавить фактами,
    очень помогла в разговоре с ним информация, которую я сегодня нарыл общаясь со знакомым сервисмэном по сварочникам, в этой ветке тоже кое-чего почерпнул, + ещё на одном ресурсе, который мне дал уважаемый @Klez, (ему, кстати отдельное ОГРОМНОЕ спасибо, не первый раз мне помогает своими знаниями).
    Видимо мои доводы подтолкнули производителя изменить свое мнение о гарантийности моего случая. Вот так)
     
  8. СнимуСвадьбу
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    96

    СнимуСвадьбу

    видеооператор бензопилы

    СнимуСвадьбу

    видеооператор бензопилы

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    96
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как раз нарвался на эту тему желая купить этот сварочник

    раз у них такой сервис, прошу подсказать сведующих людей аналог этого девайса у которого сервис получше чем у авроры, Желательно в этом же ценовом диапазоне. Спасибо
     
  9. Rick111
    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    59

    Rick111

    Живу здесь

    Rick111

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.14
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Москва, Подольск
    Думаю такой подход к сервису - это общая тенденция, надо просто будет пинать в нужное место, тогда они и будут двигаться.
     
  10. OBN_RacerMan
    Регистрация:
    28.08.16
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    51

    OBN_RacerMan

    Живу здесь

    OBN_RacerMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.16
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Обнинск
    Аналог есть у Кедра...
    А вот как дела с сервисом у него - низвестно... К тому же Кедры чуток дороже аналогичных Аврор.