1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 3

Автоматический котел Vulkan EKO

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем F1ame, 14.03.16.

Метки:
  1. Iceberg1982
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21

    Iceberg1982

    Участник

    Iceberg1982

    Участник

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    И снова всем здравствуйте!
    Прошёл почти месяц с начала нового отопительного сезона на этом девайсе! Что обнаружено:
    1) Эффективность сгорания топлива и чистота поверхностей топки и теплообменника увеличились при использовании отражателя уложенного на установленные колосники (приобретались отдельно). Уголки для колосников расположены слишком низко - пришлось подложить проф. трубу 40х20 на ребро, чтобы приподнять колосники - иначе уголь упирается в колосник и шнек продавить уже не может - включает реверс. Недостатком такого отражателя является перегрев трубы шнека при резком разгоне котла (например- сразу на 30 градусов), однако такой разгон, как правило, не требуется.

    2) Алгоритмы контролера требуют серьёзной доработки - обещанной "автоматизации" нет (исправно работает GSM) остальное приходится додумывать как автоматизировать.
    а) при выключении электроэнергии (не использую ИБП - имеется на 800VA, но вентилятор на режимах менее 20% работать не хочет, возможно на выходе с ИБП аппроксимация, а не чистая синусоида, хотя насосы и шнек отлично справляются) вне зависимости от предшествующего состояния и источника изменения состояния (приложение или вручную) контроллер включает котёл при возобновлении питания (примерно в 80% случаев) - плохо! Фактически НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ включение.
    б) при прогорании топлива вентилятор продолжает нагнетать - остужая систему - не годится!
    в) при выключении котла насосы продолжают работать, вне зависимости от температуры котла - спорно...
    г) гистерезис ГВС работает как дополнительное СНИЖЕНИЕ установленной температуры, т. е. не догоняет температуру до необходимой на установленную в гистерезисе величину - не логично !
    д) при наборе установленной температуры ЦО контроллер продолжает наддув "пролетая" температуру на 3-5 градусов - мы так не договаривались...может привести к закипанию (например: за бортом -35, настройка +90, "перелет" на +5 = авария по закипанию!
    е) установка приоритета ЦО или ГВС - весьма условна, т. к. исходной температурой для нагрева всё-равно является ЦО. Т. е. использование котла в "летнем" режиме для меня остаётся ребусом - остаётся использовать обходной манёвр - не удобно.
    ж) отсутствие возможности сбросить ошибку (аварию) из приложения - не удобно.

    3) Проблему с дребезжащим вентилятором решить не удалось - вероятно, поможет замена.

    В связи с выше изложенным прошу andreyborisenko или иного представителя КрасКотёл выразить мнение производителя - продавца агрегата.

    Прилагаю немного картинок.

    Продолжаем наблюдать!

     

    Вложения:

    • IMG_20180917_194633.jpg
    • IMG_20180917_194638.jpg
    • IMG_20180926_190007.jpg
    • IMG_20180926_190022.jpg
    Последнее редактирование: 10.10.18
  2. Алексей чет
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.477

    Алексей чет

    Живу здесь

    Алексей чет

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.477
    Адрес:
    Кемерово
    Добрый день Iceberg1982, судя по фото и видео присланные вами, красноватому оттенку пламени и битумных отложениям на поверхностях нагрева (в топке), режим горения в вашем котле организован неудовлетворительно (высокий хим. недожог). попробуйте изменить в настройках контроллера соотношение топливо воздух (уменьшить подучу топлива, увеличить производительность вентилятора).
     
  3. Iceberg1982
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21

    Iceberg1982

    Участник

    Iceberg1982

    Участник

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    И Вам, здравствуйте!
    Наличие битумных отложений на стенках топки - и были причиной устройства, на "скорую руку", всего этого "городка". На текущий момент всё, что прилипает к поверхностям топки и теплообменника - это сухая черная сажа, которая (проэксперементировано) при попадании на раскалённую поверхность экрана не воспламеняется, в отличие от той, что Вы увидели на выложенных мной материалах.
    Однако, соотошение топливо/воздух уже поправлено, хотя автоматический режим, что вшит в контроллер, как-то косвенно опирается на эти настройки. Какие-то изменения, конечно, происходят...пока не совсем понял привязки и точной подстройки.

    Снова приложение не видит котёл...печалька...

    А вот представителя КрасКотёл до сих пор не слышно...
     
    Последнее редактирование: 22.10.18
  4. Iceberg1982
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21

    Iceberg1982

    Участник

    Iceberg1982

    Участник

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Понаблюдаю ещё недельку- другую и, если тут представители не отзовутся..."пойдёт Магомет к горе" :hello:
     
    Последнее редактирование: 22.10.18
  5. arty123
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10

    arty123

    Участник

    arty123

    Участник

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Красноярск
    @Iceberg1982, это Ваша телеметрия с сентября 2018 года. Не уверен что заводом-производителем предусмотрена конструкция которую у себя сделали. 2018-10-22_10-55-53.png
     
  6. Iceberg1982
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21

    Iceberg1982

    Участник

    Iceberg1982

    Участник

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    @arty123, здравствуйте!
    Спасибо за выложенную телеметрию - это говорит о связи котла с сервером, но вот приложение, почему-то, теряет эту связь (несколько дней не мог обновить состояние в приложении, пока не перезагрузил контроллер - поэтому и грешил на него), видимо причина в ином. Если пренебречь масштабом диаграммы, видно, что в сентябре - начале октября, когда котёл включался на ночь, присутствуют такие пики температур, о которых я говорил выше (перегрев больше установленного). Более или менее распределение кривой видно в крайнюю неделю, когда аппарат работает 24 часа в сутки. Максимальные пики соответствуют моментам обжига поверхностей для очистки.

    Далее: хотя производителем подобная конструкция экрана не предусмотрена (между прочим, в некоторых других котлах нечто подобное присутствует), однако ухудшения результатов работы котла нет и на конструктив котла это НЕ ПОВЛИЯЛО. Напротив, поверхности стали чище. Подумаю как облагородить этот "городок".

    За почти два месяца было несколько "аварий" связанных с (заклиниванием шнека)... В колонке " К " видно одну из этих "аварий", произошедшую ночью. Не очень хорошо - в доме живёт инсультник... Всё бы ничего, НО данное "заклинивание" основывалось на том, что эл. двигатель привода запускался не толчком, как обычно, а, как-бы, "плавно" (судя по звуку не работала пусковая обмотка статора, т. е. проблема пускового конденсатора, т. к. питание однофазное и СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ). Пока ещё не решал эту задачку.

    Настройка "затухания"... При включении котла после дневного простоя с температуры, примерно, +15 через приложение - через 1 минуту авария "по затуханию". То же самое, но с контроллера - аварии НЕТ. Настроено было, кажется, +25 на 10 минут. Для исключения повторения температурный порог был снижен.

    Прилагаю пару фото на которых видно, что битум постепенно прогарает оставляя почти чистые стенки. Заметьте: температура ЦО - крайне нехорошая для КПД котла (всего 50 градусов), однако такого запотевания уже нет, как было. Предполагаю, что при выходе на более высокие температуры чистота в топке будет лучше. Кстати, прогорание топлива происходит В РАЗЫ лучше, нежели в предыдущем котле - зола в зольном ящике почти "комнатной температуры", в отличие от того, где приходилось вываливать её ещё раскалённую - красную. " + " в карму этой конструкции!
     

    Вложения:

    • IMG_20181023_070753.jpg
    • IMG_20181023_070800.jpg
    Последнее редактирование: 23.10.18
  7. Анатолий_55
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    Анатолий_55

    Живу здесь

    Анатолий_55

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Всем здравствуйте.
    У меня опять котел завалило углем, хотя 4часа работал исправно. решил добавить температуру ЦО с 60гр. до 70гр.(в доме холодно, 5дней не топилось), через 1час захожу -шнек работает, а вентилятор нет. Перезаппустил контроллер не помогло. Решил, что вент. сдох, запустил на прямую работает. Через полчаса включил все через контроллер и снизил температуру. Все работает уже час. В чем проблема не пойму.
    Кстати у меня тоже после простоя в течении дня запускать приходится 2-3 раза котел.
     
  8. andreyborisenko
    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    16

    andreyborisenko

    Участник

    andreyborisenko

    Участник

    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    16
    Всем здравствуйте!

    Если у кого возникают какие-то вопросы по котлам Вулкан - пишите мне в личные сообщения, буду передавать ваши вопросы сервисному инженеру, а он в свою очередь будет связываться с вами. Либо обращайтесь на прямую по телефонам указанным в контактах на сайте завода.

    Вам всегда помогут и подскажут.
     
  9. Анатолий_55
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    Анатолий_55

    Живу здесь

    Анатолий_55

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    Спасибо за инфо. Здесь просто решил поделится проблемой, а с сервисом связался сегодня и подъехали подсказали по настройкам и сам инженер настроил. Пока все работает. Можно конечно Даже нужно в руководстве для контроллера писатьболее информативно. А то скан-копии черно-белой пишут, оранжевая диаграмма обозначает смешно и грустно. Да и руководсте по котлу тоже так себе.
     
  10. andreyborisenko
    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    16

    andreyborisenko

    Участник

    andreyborisenko

    Участник

    Регистрация:
    10.11.15
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    16
    Спасибо за информацию. Да, есть в документации моменты, которые не учли и они всплывают, так сказать, уже по факту. Если есть ещё какие-то замечания, пожелания и рекомендации, то пишите либо мне в личные сообщения, либо на заводскую почту. Учтём в следующих редакциях документов.
     
  11. Анатолий_55
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5

    Анатолий_55

    Живу здесь

    Анатолий_55

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Красноярск
    @arty123, у меня контроллер вашего производства DM
     
  12. Iceberg1982
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21

    Iceberg1982

    Участник

    Iceberg1982

    Участник

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Здравствуйте все!

    Продолжаю описАние Vulkan в работе.

    Начало ноября - пришло подзапоздавшее похолодание. Котёл работает круглыми сутками.
    За прошедшие, три недели были произведены некоторые работы по устранению замечаний, о которых я упоминал в предыдущих постах. Всё это стало возможно после реакции @andreyborisenko и адекватной реакции директора КрасКотёл (ОГРОМНОЕ СПАСИБО!) на мои замечания
    По порядку:
    вентилятор наддува был заменён на новый: уровень шума снизился с 57 до 37 Дб - супер! Не совсем понял, почему заслонка нового геометрически отличается от старого... в закрытом положении остаётся зазор, через который происходит подсос воздуха.
    предположение о неработоспособности конденсатора электродвигателя привода шнека оказалось частично верным - после замены обоих, на одно-номинальные рабочие, пусковой ток снизился до 680 мА, а рабочий до 650. Это при том, что на старых эти показатели были 2700 и 1800 соответственно, плюс "нездоровое" жужжание. Однако, радость была преждевременной, т. к. после часа - полутора работы - ОПЯТЬ АВАРИЯ по шнеку (пришлось поднять порог тока аж до 5А в два подхода). Всё это происходило 02.11.2018, поэтому 03.11.2018 оперативно был произведён обмен / замена двигателя целиком (RESPECT за такое отношение). Токи снизились незначительно (2900 / 1300) - непонятно... Также сравнил сопротивление обмоток обоих двигателей и нЕсколько удивился: старый Z -28 Ом, U - 16 Ом V - 1 Ом, новый: Z -13 Ом, U - 10 Ом V - 1 Ом. Разве должно быть такое различие между сопротивлением обмоток? Замер проводился простейшим тестером в одинаковых условиях с разделёнными концами обмоток и дважды на каждой обмотке. При всём этом шумность нового двигателя меньше старого. Сейчас порог тока стоит 3200 мА - пока аварий не было.

    Замена контроллера: пока ничего стоящего описАть не могу - мало времени прошло. Однако, в качестве предложения конечного пользователя продукта: @arty123, добавьте возможность сохранения статистической информации с сервера через приложение (например в *.xls) за период, устанавливаемый пользователем в момент создания запроса. Предполагаю, что это реально выполнимо, т. к. приложение уже получает эту информацию (рисует-же колебания температур и топлива). Некоторой части пользователей, полагаю, это будет весьма полезным для более корректной настройки контроллера, а Вам - "+" в карму от довольных... Про обновление алгоритмов посредством GPRS - наверное, будет излишним, хотя...

    Результат моих "потуг" по настройке режимов и их работы неделю в трёх финишных фото. Для наглядности скребком проходил один раз. На седьмом, по-порядку, фото - сажа со всего теплообменника, вместе с дверцей.
     

    Вложения:

    • IMG_20181102_171658.jpg
    • IMG_20181102_172608.jpg
    • IMG_20181102_174413.jpg
    • IMG_20181102_211940.jpg
    • IMG_20181102_171300.jpg
    • IMG_20181104_105915.jpg
    • IMG_20181104_105701.jpg
    • IMG_20181104_105909.jpg
    Последнее редактирование: 07.11.18
  13. Iceberg1982
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21

    Iceberg1982

    Участник

    Iceberg1982

    Участник

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Ещё тройка фото
     

    Вложения:

    • IMG_20181030_190426.jpg
    • IMG_20181030_192612.jpg
    • IMG_20181024_171253.jpg
  14. 9659168608
    Регистрация:
    29.09.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    9659168608

    Участник

    9659168608

    Участник

    Регистрация:
    29.09.18
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Всем доброго времени суток. котел 32. В работе 1,5 месяца. Дом утеплен на троечку. За последнюю неделю значительно увеличился расход угля - с 80 до 140 л/сут. (хотя сегодня всего -10) Котел медленнее стал набирать температуру. С настройками сильно не баловался. Мощность вентилятора 90%. Грешу на частичную забивку барабана горелки золой,
    Вопрос. "Как часто необходимо чистить барабан"? Или все таки этот расход в допуске?
     
  15. Iceberg1982
    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21

    Iceberg1982

    Участник

    Iceberg1982

    Участник

    Регистрация:
    01.07.14
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Красноярск
    Что Вы имеете ввиду под термином "барабан"? Горелку? Если "Да" - мой полтинник уже отработал три месяца весной и почти три осенью - пока в неё не лазил для чистки. Чем чище теплообменные поверхности - тем эффективнее теплопередача и, следовательно, экономнее горение.
    Расход топлива в бОльшей мере зависит от Ваших теплопотерь (утепление (условно const), герметизация (условно const), разницы температур НА борту и ЗА бортом (переменная), наличия ветра (переменная) и т. д.), качества, или, если хотите "жирности", топлива (СВЕРХ непредсказуемая переменная), КПД агрегата (условно можно принять за const).
     
    Последнее редактирование: 15.11.18

Смотрите также: