1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Многофункциональное устройство ХОРСАМ ИС-1

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Антол13, 05.03.16.

  1. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    А мне а этом плане не повезло- детей вырастил и все они разбежались, изрека радуют своим присутствием -какя тут от них помощь, а мож и правильно сделали- не чего ловить в наших краях.
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Сейчас заинтересовать легко-завещание получит тот кто останется до конца с родителями.
     
  3. Segey002
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Segey002

    Участник

    Segey002

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Подними тему.
    Есть ли желающие приобретении данного адаптера в России.
    Просто если поеду за ним в Белоруссию. Стоит ли брать еще один.
    P: S
    Думаю с адаптацией его к салют проблем особых не будет.
     
  4. Segey002
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Segey002

    Участник

    Segey002

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Все наступившими праздниками.
    Съездил в Белорусии за этим адаптером одним днем.
    Сегодня произвел сборку с мотоблоком Салют 5. Даже произвел первый заезд.
    Выкладываю пару фоток.
    Теперь буду совершенствовать колеса, переключение передач, и дополнительно делать крепление предней части мотоблока к раме адаптера т. к при трогании ее задерает.

    CAM00424.jpg CAM00423.jpg CAM00427.jpg
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    @Segey002, Цена вопроса в Беларусь?
     
  6. Segey002
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Segey002

    Участник

    Segey002

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.477
    Благодарности:
    20.215

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.477
    Благодарности:
    20.215
    Адрес:
    Ставрополь
    За поздравления спасибо!
    В этом косяк всего покупного оборудования, купил и доделывай потом. Стоило ли отдавать такие деньги, ведь собрать подобное с нуля купив железо, раз в пять дешевле получится.
     
  8. Segey002
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Segey002

    Участник

    Segey002

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Согласен полностью, но это первые шаги постройки.
    На данный момент нет сварочника и опыта реализаций инженерных идей.
    Поэтому был куплен данный Адаптер.
     
  9. Segey002
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Segey002

    Участник

    Segey002

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Прошу совета бывал конструкторов.
    Сейчас адаптер крепиться только двумя болтами сзади (один болт проходит через крепление задней сцепке и один через редуктор.)
    При начале движения в перед, нос (т.е перед) мотоблока задирает в верх.
    Думаю если под двигателем поперек прикрутить пластину, толщиной 6-8мм ,это может убрать задирание вверх.
    Надеюсь создатель темы не будет против, что я обсуждаю здесь вопросы по сращиванию этой (ХОРСАМ ИС-1) приставки?

    CAM00433.jpg CAM00431.jpg CAM00430.jpg IMG_0903.jpg CAM00423.jpg
     
  10. Tomcat1976
    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120

    Tomcat1976

    Живу здесь

    Tomcat1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Минск
    @Segey002, поздравляю с покупкой. Хорошо, что родные кронштейны удалось закрепить к задней сцепке и редуктору аж на целых 2 болта. Однозначно крепить нос мотоблока к раме адаптера. Можно попробовать снять переднюю подножку, в проушины для ее крепления продеть металлическую трубку и закрепить ее к раме адаптера идущими в комплекте дуговыми стяжками... А еще лучше в пространство между рамой МБ под двигателем и станиной двигателя просунуть кусок профильной трубы и опять таки притянуть ее к раме адаптера стяжками.

    Сам планирую поженить МБ Нева-23 и Хорсам в ближайшем будущем... Предвижу куда более разнообразный секс, т. к. цепной редуктор в Неве установлен не перпендикулярно земле, а под углом, и родные кронштейны будет тяжелее закрепить... скорее всего, только на один болт из 3-х возможных...

    Кстати, хватает ли 5 л. с. для толкания железяки?
     
    Последнее редактирование: 21.01.17
  11. Segey002
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Segey002

    Участник

    Segey002

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Спасибо за совет.
    Долго думал, как закрепить и решил следующие.
    Установить пластину толщиной 4х40мм, под двигателем в ней сделать два отверстия рядом, где крепится двс пластиной 8мм к раме. Там место есть, но без фанатизма. Чтобы можно было осуществить регулировку ремней привода с помощь двс.
    Снизу уголок 40х40.
    На данный момент результатом доволен тест драйф прошел.
    Теперь буду думать, как установить переключение раздатки возле сиденья и целесообразности установки вариатора и переделки газа, как на мотоцикле.

    CAM00476.jpg CAM00477.jpg
     
  12. Segey002
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8

    Segey002

    Участник

    Segey002

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    8
    Продолжение
    На днях установили переключатель редуктора возле сидения.
    Может, кто посоветует центробежное сцепление или вариатор, чтоб с минимальным измения в конструкцию.
    Расстояние между осями 360-370 мм.
    Спасибо
    P: S
    Огромное Спасибо, отцу друга за воплощения идей в жизнь.

    CAM00496.jpg CAM00498.jpg
     
  13. antiknk
    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695

    antiknk

    Живу здесь

    antiknk

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.11.20
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    1.695
    Посмотрел на фото и видео хорсам-1 для китайских мотоблоков. На мой взгляд между собой они (адаптер плюс китаец) качественно присоединяются. Крепление рамы на 6-ти болтах плюс еще и скобами впереди. Должно быть надежно.