1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Карбюраторы

Тема в разделе "Садовая техника, садовые инструменты", создана пользователем Степновец1, 04.03.16.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Карбюраторы
    Наверное настало время собрать все о карбюраторах в одной теме (довольно сложный и многозначимый прибор)- Я так думаю со стороны набольшего возражений не будет.
     
    Степновец1 , 04.03.16
    #1 + Цитировать
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Олегыч, может я ошибся-если "дА",прошу перенести к мотоблокам и культиваторам, если"Нет"-то все понял.
     
    Степновец1 , 04.03.16
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    Не думаю, что в мотоблоки. У нас ещё снежники - тоже проблем хватает.
    Только тему чем наполнять будем?
    Надо бы подсобрать документацию, какая есть, да опубликовать?
     
    Olegych , 04.03.16
    #3 + Цитировать
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Наполним. Вот думаю преподнести людям основы дабы никого не обидеть ликбезом..Все,конечно,по-началу из Гугола-лиха беда, да первый блин-начало..В принципе, если тема приживется, можно в последующем и к мото отправить-но это Вам решать.
     
    Степновец1 , 04.03.16
    #4 + Цитировать
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Ну..чтоб буй стоял и лодки плыли..-поехали: прошу обратить внимание почтенной публики-то пока только физика.
     
    Степновец1 , 04.03.16
    #5 + Цитировать
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.782
    Благодарности:
    4.048

    ivaniych

    Живу здесь

    ivaniych

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.782
    Благодарности:
    4.048
    Адрес:
    Тула
    Добавлю схему, работа видна Screenshot.png
     
    ivaniych , 04.03.16
    #6 + Цитировать
  7. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    С почином Вас (это чей?-вроде субаровский и хорошо бы снимок не миниатюра)- думается, вместе разберемся и с системами карбов, названиями да марками и моделями (по Хонде у меня поболее), да и уже ставшие экзотикой (но по-прежнему в эксплуатации) легендарные карбы серии К (для МБ и МК), и конечно для 2Т...
     
    Степновец1 , 05.03.16
    #7 + Цитировать
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.782
    Благодарности:
    4.048

    ivaniych

    Живу здесь

    ivaniych

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.782
    Благодарности:
    4.048
    Адрес:
    Тула
    Да Субару, а что не увеличивается?
     
    ivaniych , 05.03.16
    #8 + Цитировать
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Увеличивается форумом, но не достаточно чтобы прочитать (вроде не кажется..) ,а лучше на полную-думаю сервер форума не взорвется...
     
    Степновец1 , 05.03.16
    #9 + Цитировать
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Попробую загрузить свой"самопал" по хондовскому (ну не нашел более менее доступного на нашенском) 2013-05-24_045156.png поясню свое пикассо:-с воздухом, подачей топлива вроде понятно (это актуально от 120 до 240-ой хонды), с образованием эмульсии (розовый)- система ХХ готовит эмульсию в постоянной пропорции отдельно для себя, причем регулируемую по количеству (регулировочный винт (качество -) и выходит за дросселем по каналу1; Рабочая система готовит эмульсию всегда постоянного состава; Переходная система (чтобы ДВС не заглох в начале открытия дроссельной заслонки) образована обходными каналами 2 и 3. и использует эмульсию, приготовленную системойХХ..Поэтому система ХХ здесь работает всегда:-при запуске -автономно, при работе- в совокупности с рабочей. При этом в целом влияет на работу ДВС винтом "качество" На схеме не показан канал балансировки-это сообщение поплавковой камеры с атмосферой. Может быть 2-х типов- на выходном патрубке и на входном (внутренняя и внешняя)-это нужно чтобы топливо беспрепятственно поступало в эмульсионный канал. Все. На ДВС повышенной мощности-карб может дополняться соленоидом подачи топлива..Думаю что карбы Субару и Бриггса реализованы по такому принципу..Да еще не показал запорное устройство подачи топлива-все конечно в курсе что это.
     
    Степновец1 , 05.03.16
    #10 + Цитировать
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    По каналам балансировки (это чтобы знать куда при переливе потечет топливо из бачка-по нашему) 2016-03-05_183025.png
     
    Степновец1 , 05.03.16
    #11 + Цитировать
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.782
    Благодарности:
    4.048

    ivaniych

    Живу здесь

    ivaniych

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.782
    Благодарности:
    4.048
    Адрес:
    Тула
    @Степновец1, попробую повторить Screenshot 1.png Screenshot.png так должно быть видно
     
    ivaniych , 05.03.16
    #12 + Цитировать
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Еще как ..отлично видно..Подпиточный-это эмульсионный ХХ, байпас-на переходных, канал балансировки поплавковой камеры (разрез камеры на левом чертеже)-внешний через воздухоочиститель. Подпиточная форсунка-жиклер ХХ -и регулируемый?(давали вроде фото"вживую".)
     
    Степновец1 , 05.03.16
    #13 + Цитировать
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.782
    Благодарности:
    4.048

    ivaniych

    Живу здесь

    ivaniych

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    4.782
    Благодарности:
    4.048
    Адрес:
    Тула
    @Степновец1, У Субару ХХ не регулируется.
     
    ivaniych , 05.03.16
    #14 + Цитировать
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я понял-смутные были-не просматривалась "вертелка"..Кажется и у Бриггса тоже..Хонда в принципе тоже блокирует эту регулировку- легким припоем и т. д. Но есть"чиста" регулируемые- А там что -колпачек,или заблокировано полностью (конечно изначально движок скорее всего был отрегулирован на стенде).. P5162759.JPG шлиц слева.
     
    Степновец1 , 05.03.16
    #15 + Цитировать