1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Опыт эксплуатации и ремонт снегоуборочной машины Patron sever 626 ms

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Domovoi1979, 03.03.16.

  1. Domovoi1979
    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    20

    Domovoi1979

    Участник

    Domovoi1979

    Участник

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    20
    Опыт эксплуатации и ремонт снегоуборочной машины Patron sever 626 ms
    Добрый день, год назад приобрел снегоуборочную машину Patron sever 626 ms у Ижевского диллера. Мощность двигателя 6,5 л. с. Из дополнительных опций: подогрев ручек, фара и электростартер. Подограв ручек и фару сразу оценил, поскольку живу в ХМАО-Югре, а у нас холодно и темно, вернее когда прихожу с работы и приступаю к уборке снега - уже глаз выколи. Что касается электростартера то за сезон использовал его несколько раз, после обледенения шнурка. Сразу же через несколько дней эксплуатации столкнулся с особенностью модели - снег, вылетающий из сочленений хобота забивает решетку воздушного фильтра, после чего двигатель перестает реагировать на регулятор оборотов. Выход нашел долстаточно простой - вырезал небольшой кусок термофальги и засунул за пластиковую решетку воздушного фильтра. Помогло. Чистит хорошо, кидает далеко, но работать со старыми сугробами тяжело - не хватает мощности двигателя, машина начинает буксовать, подпрыгивать и переворачиваться. Приходится делать множество подходов и раскачивать аппарат за ручки вверх - вниз, продвигаясь вперед по сугробу, что крайне утомительно. Короче говоря за первый сезон эксплуатации проблем с машиной не было, они начались во вторую зиму. Когда решил поменять масло перед вторым зимним сезоном выяснилось, что длинная гайка - сливной сосок, которая расположена сбоку над колесом очень неудобная для откручивания, ключем не подлесть. Чтобы слить масло надо снимать колесо. Ну что ж снял с оси колеса шплинт, дернул колесо а оно не сходит с оси. Пару тройку раз подеркал, пораскачивал, плюнул и зафиксировал шплинт обратно. Затем взял шприц и остсал все масло через заливную гоорловину и боковые мерные отверстия. Залил новое масло и приступил к работе.
    Через некоторое время заметил, что после нажатия рычага привода шнека происходит задержка пуска снегоуборочного механизма, однако если тряхонуть ковшом все начинало работать. Иногда работало без сбоев. В феврале сбрасывал снег с крыши веранды дома во двор, образовалось несколько приличных куч. Убирать лопатой тяжелый могрый снег не было никакого желания, поэтому завел снегоуборочную машину. Аппарат почистил сненг за полтора часа, после чего роторно-шнековый механизм окончательно умер, так что никакие встряски уже не помогали. Снял кожух ремней, показалось, что ремень привода шнека выглядит ослабленным (легко снял со шкива руками и одел обратно. Подтянул гайку тросика, чтобы натянуть ремень. Перед пробным запуском решил почистить ковш от снега и обнаружил, что крыльчатка сободно ходит на валу вперед назад и задевает шнек. Оказалось срезало болты крепления крыльчатки. Найду свободное время и поставлю новые болты, хотелось бы сделать это так, чтобы не снимать ножи шнека. Если кто-нибудь из владельцев аналогичных аппаратов выполнял подобную процедуру - буду признателен за советы. И вообще хотелось бы познакомиться с опытом эксплуатациии снегоуборочной машины патрон север 626 других владельцев.
     
    Domovoi1979 , 03.03.16
    #1 + Цитировать
  2. poligrafpro
    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11

    poligrafpro

    Участник

    poligrafpro

    Участник

    Регистрация:
    14.02.14
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Можайск
    @Domovoi1979, у нас с вами клоны (ГарденПро 6,5/62), и проблемы очень похожи.

    Ремень привода шнеков держите про запас, подойдёт 11/870 клиновидный, зубчатый, или гладкий - без разницы. Растягиваются и изнашиваются они от перегрева, особенно, как мне показалось, на холостом ходу.

    Замена срезного на крыльчатке мне, по-моему, завтра предстоит, попробую - отпишусь.

    Колёса всё-таки снимаются) Враскачку, но снимаются.
    Регулятор оборотов поставьте на максимум и не трогайте. Опытные люди, здесь на форуме, пишут, что так движок лучше смазывается.

    На твердый снег лезет вверх - это встречается и у более мощных СУ, причем, чем мощнее, тем выше скороподъемность)
    Народ выходит из положения несколькими способами:
    - брать сугробы на 3-й скорости,
    - заточить нож ковша,
    - рыхлить наст лопатой или культиватором.
    Я обхожусь третьей скоростью и двигаюсь вперед-назад. Всё равно получается быстрее, чем вручную)

    Первой-второй скоростью вперед и первой назад, как говорят, лучше не пользоваться: быстро изнашивается дефицитное резиновое кольцо привода колёс, стачивается об диск вариатора.

    Еще запчасти, которые надо иметь в запасе, кроме ремней: срезные болты шнека, пластиковые втулки трубы шнеков, ведомую шестерню редуктора шнека, ведущий шестигранный вал-шестерню привода колес.
     
    poligrafpro , 04.03.16
    #2 + Цитировать
  3. Domovoi1979
    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    20

    Domovoi1979

    Участник

    Domovoi1979

    Участник

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    20
    @poligrafpro, Спасибо за информацию. Попытался сегодня поставить запасные срезные болты на крыльчатку, Такие же которые крепят шнек по диаметру не подошли на крыльчатку оказались слишком большие. Делал так: Подогнал отверстия крыльчатки с валом, зафиксировал болтом подходящего диаметра, чтобы не "гуяло" затем взял запасной срезной болт (с гайкой) попытался вкрутить не получилось. Снял родной болт со шнека (с усиками) по даметру оказался таким же как запасной с гайками. Хрень какая-то нелогичная все отверстия под срезыне болты по логике должны быть одного диаметра. Попытался молоточком тихонько вбить - не пошло. Заввтра поеду в магазин попрообую найти срезные болты меньшего диаметра. Возможно, конечно стоило снять шнек с ковша, чтобы рассмотреть все как следует, но возиться не хотелось по холоду. У меня тут Сибирь как-никах. Отпишитесь как у Вас? Посмотрите какого диаметра болты крыльчатки? Такие же как на шнеке или нет?
     
    Domovoi1979 , 08.03.16
    #3 + Цитировать
  4. Domovoi1979
    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    20

    Domovoi1979

    Участник

    Domovoi1979

    Участник

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    20
    Поменял срезные болты на крыльчатке. подобрал на глаз в магазине садовой техники. Но возникла другая беда - лопнула пружина натяжения ролика привода шнека, та которая на конце тросика. Интересно бы узнать мнения опытных - ее менять или растянуть и подцепить старую? И как снять тросик?
     
    Domovoi1979 , 09.03.16
    #4 + Цитировать
  5. Domovoi1979
    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    20

    Domovoi1979

    Участник

    Domovoi1979

    Участник

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    20
    Всем привет, ну что ж придется делиться своим опытом. Заказал ремень привода шнека и тросик привода шнека на сайте ижевского диллера "Патрон мото". Все пришло. через две недели. При замена тросика столкнулся с неожиданной проблемой. Дело в том, что если на моделях, сконструированных по человечески тросик крепится к рычагу управления методом банальнго "зацепа" то на моей машине он установлен в некий паз или ушко. Так что часа два я потратил на то, чтобы с помощью отвертски выбит головку тросика из паза и извлечь ее из ушка, поскольку отгибать и загибать это ушко не решился, еще часа два на то, чтобы воткнуть головку нового тросика обратно. Конечно, допускаю, что человек с прмяыми руками справился бы быстрее с это задачей. Вторая сложность как зацепить другой конец тросика на котором пружина. Пружина крепится к кронштейну прижимного шкива через маленкое отверстие. Лучше проводит эту операцию вдвоем: один ответркой отжимает кроншейн шкива в сторону от ковша, другой пытается попасть усиком пружины в крепежноеотверстие. После установки тросика привода шнека его длину необходимо орегулировать. Делается это при помощи двух гаек, расположенных в верхней части тросика под рычагом управления. Испытания на холостом ходу (апрель даже в Сибири апрель) показали, что все работает. Замена ремня пока не понадобилась
     
    Domovoi1979 , 08.04.16
    #5 + Цитировать

Смотрите также