Я его взял в 2005 с пробегом 67 000. Он теперь уже не Рэкс, он Лёха... Поменял недавно кучу всего (свечи, форсунки, катализатор и др.), появились прыгучие задатки. Ещё кое-что заменю и пусть бегает. Ржаветь начал, это совсем плохо.
Вот я и думаю, что быстрее стрясётся, двигло подведет иль кузов? Чет чую...что кузов быстрее сдастся. (двигло у меня 3л, и уже как года 3-4 я больше 80 км\ч не езжу..Да и раньше не гонял больше 120) Взять камно за 3, не позволяет совесть...так что, пока на своем поскрипим.
Ларгус 14-года с реношными потрохами. 409 000. Обслуживание фоновое, из крупных агрегатов - замена сцепления на 280 и стартера около 200 (точнее не помню). Основной пробег -трасса, может, это и помогает. Движок К7, один раз регулировал клапана, тьфу-тьфу, на этом пока все, расход масла практически отсутствует (между заменами не доливаю). Начал гнить правый порог между дверей, пока незначительно. Периодически, тысяч через 80, начинают гудеть передние подшипники приводов и умирать отдельные шаровые или наконечники. На 370 умер нейтрализатор, руки не доходят что-то с ним сделать. Езжу на 95-м.
После 370 миль или 409 километров даже стесняюсь писать, но первая поломка. Именно поломка, не расходники или естественный износ, хотя по сути износ и есть. В общем, MS Outlander III MY16, первая регистрация 12.2015, пробег 245 000 км. "Сдох" вентилятор климата, "трещит" уже пол года, последний месяц периодически запускается с легкого удара по корпусу, решил наконец поменять.
Ну вот и ФСИЁ. СТУКАНУЛ. пробег 360 с чем то... Реально. Сам в шоке. Вчера с горя нажрался в сопли... И так. Прогнил глушак. записался на сварку. Подняли. заварили. Газани. грят. послушать. ГАЗАНУЛ. Хлопок. (не сильный) и шатун разматывает блок. Пока, грешу на гидроудар (который был весной) но. проехал то после него уже пару тыщь? Черпанул, вывернул свечи. выгнал воду. и т. д... Завелась с полпинка. Хана..словом. тыщь 300 надо отвалить на фсё про фсё(
Что бы машина долго служила, нужно обслуживать. Ремонтировать, а не доводить "ещё походит" до конца. Вот только столкнулся. Искал дочке машину поменять. (Ездить училась на фф2) Но в большом городе (Питер) надо АКПП и климат или кондей на край. Искал Тигуан либо Вольво хс60, хендай ix35. Вот как, и что люди с машинами делают... Хендай посмотрел 4 машины, все с задирами в цилиндрах, чуть больше 100 пробег и все... Тигуаны тоже несколько. Но все убитые. Либо колоченные не по разу либо с кучей тех проблем. Так же и Вольво. Приезжаю смотреть Тигуан, цепь гремит..-А что, ещё походит, я давно так езжу... У другого масло течет со всех щелей. Третий чек горит - да это датчик какой то. Подключаю Васю - муфта халдекс + перегрев коробки + ещё куча... Я понимаю, машины не новые, ладно, какие то мелочи по кузову сколы жучки и тд. Но технически то кто мешает содержать машину нормально? У одной из Вольво диски тормозные тоньше колодок. Как? Так можно ездить? Все эти рыдания что "машины ненадёжные" как раз от такого отношения.
Думаю что 300, это ежели повезет. А насчет другой? Хм..ниву б\у если только.) Прошли те времена. И потом. Я на пмж в деревне, а у нас гора. Без 4х4 НИКАК.(