Я его взял в 2005 с пробегом 67 000. Он теперь уже не Рэкс, он Лёха... Поменял недавно кучу всего (свечи, форсунки, катализатор и др.), появились прыгучие задатки. Ещё кое-что заменю и пусть бегает. Ржаветь начал, это совсем плохо.
Вот я и думаю, что быстрее стрясётся, двигло подведет иль кузов? Чет чую...что кузов быстрее сдастся. (двигло у меня 3л, и уже как года 3-4 я больше 80 км\ч не езжу..Да и раньше не гонял больше 120) Взять камно за 3, не позволяет совесть...так что, пока на своем поскрипим.
Ларгус 14-года с реношными потрохами. 409 000. Обслуживание фоновое, из крупных агрегатов - замена сцепления на 280 и стартера около 200 (точнее не помню). Основной пробег -трасса, может, это и помогает. Движок К7, один раз регулировал клапана, тьфу-тьфу, на этом пока все, расход масла практически отсутствует (между заменами не доливаю). Начал гнить правый порог между дверей, пока незначительно. Периодически, тысяч через 80, начинают гудеть передние подшипники приводов и умирать отдельные шаровые или наконечники. На 370 умер нейтрализатор, руки не доходят что-то с ним сделать. Езжу на 95-м.
После 370 миль или 409 километров даже стесняюсь писать, но первая поломка. Именно поломка, не расходники или естественный износ, хотя по сути износ и есть. В общем, MS Outlander III MY16, первая регистрация 12.2015, пробег 245 000 км. "Сдох" вентилятор климата, "трещит" уже пол года, последний месяц периодически запускается с легкого удара по корпусу, решил наконец поменять.