1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок Crosser CR-M1 новое приобретение

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем igor_van, 28.02.16.

  1. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    С регулировкой сцепления особого ума не надо. Весь механизм сцепления довольно примитивен. просто надо внимательно рассмотреть все составляющие. От рукоятки на руле идет тросик, который и регулирует величину хода прижимного пластмассового белого ролика. который в случае поворота рычага на включение сцепления приживает ремень привода. Вся регулировка сводится к подкручиванию гайками на кронштейне, который за кожухом находится, тросика. регулируя тем самым величину хода прижимного ролика.

    DSCF8136.JPG DSCF8137.JPG DSCF8139.JPG

    Как я менял ремень привода, а точнее их было два заводских, но они были к моменту продажи какие-то высохшие и дубовые, так, что они проскальзывали и не обеспечивали силу трения со шкивами.
    В автомагазине подобрали по размеру автомобильный ремень - ремнь привода помпы с двигателя ЗИЛа. Я прикупил два ремня, но решил попробовать сначала как будет тянуть один ремень.
    Для замены я открутил, ослабил все четыре болта. которые крепят двигатель мотоблока к раме. Пододвинул движок назад по ходу движения, ослабил прижимной ролик, и оба старых ремня снялись очень просто, руками, без всяких приспособлений.
    Поставил ЗИЛовский один ремень, двинул двигатель вперед так, чтобы ремень был не с сильной натяжкой. Затянул крепко все болты крепления двигателя к раме. Ну, а потом натяжение ремня уже регулировал регулировочными гайками (ключ на 13) на кронштейне, который за кожухом, где я на фото показал. Гайкой с контрагайкой подтягивал или отпускал тросик, регулируя величину хода прижимного ролика. который между двумя шкивами, на которых и устанавливается ремень. Вообщем, ничего хитрого - крути гайки и все.
    Тут все - опытным путем: крутишь тросик, заводишь движок и смотришь, включая рычагом сцепление - ведет оно на нейтралке или нет. На нейтралке никакого движения мотоблока быть не должно. За час-два вместе с регулировками самому сменить ремень можно без особого труда.
     
  2. tolik69654
    Регистрация:
    21.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    tolik69654

    Новичок

    tolik69654

    Новичок

    Регистрация:
    21.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    А сколько масла в коробку вливать? В двигатель залил 0.6 литра
     
  3. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Коробка передач и редуктор - это одно целое, поэтому и одна заливная и одна сливна пробки. В коробку я заливал с новья две литровые емкости трансмиссионного масла - два литра, и еще немного добавлял - грамм 100-150.
     
  4. ВладимирК31
    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36

    ВладимирК31

    Живу здесь

    ВладимирК31

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36
    Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста по сборке фрез. Вроде две фрезы в сторону от мотоблока а одна к мотоблоку. Та что к мотоблоку у меня цепляется за болты редуктора. Как вы собирали фрезы ?
     
  5. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    @njnvcdezs76645, по поводу сборки фрез я Вам посоветую посмотреть видео на ю-тубе Юрия Сербина. Вы его легко найдете: в поисковике Яндекса просто наберите "мотоблок" видео. У Сербина на видео точно такой же мотоблок только красного цвета. Посмотрите это видео до конца, там Сербин подробно рассказывает как ставить фрезы. Я сам у него смотрел несколько раз и то не сразу получилось поставить правильно. Свои фрезы у меня сейчас на зиму завалены всяким барахлом в гараже, долго доставать. Позже я засниму их на фото и выложу в этом посте.
     
  6. ВладимирК31
    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36

    ВладимирК31

    Живу здесь

    ВладимирК31

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36
    Пол дня смотрел видео Ю. Сербина. Очень много полезного, но именно про наши фрезы не нашел. В общем я вроде определился как они ставятся, но у меня нож, который к редуктору цепляется за болт на редукторе. У Вас не было такой проблемы ? Если попробовать нож разогнуть, он не лопнет ?
     
  7. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Вы, наверное, не очень внимательно смотрели видео у Сербина про красный мотоблок. Там, как раз, он обращает особое внимание на установку фрез и показывает, что на валу, на который крепятся фрезы, в той части, которая примыкает к редуктору, один из трех кронштейнов, в который вставляется и прикручивается фреза, приварен дальше от редуктора, чем два других. Вот Сербин и говорит, что это так специально сделано, чтобы фреза не цепляла за редуктор. Вот на это и обратите внимание. Когда еще раз будете смотреть видео, то стоп-кадром получше посмотрите в какую сторону направлены режущие кромки фрез.
     
  8. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Добавлю. Посмотрите на фото моих фрез на 1-й и 2-й страницах этого моего поста и увидите, что один из кронштейнов, на валу со стороны редуктора, приварен дальше двух других.
     
  9. ВладимирК31
    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36

    ВладимирК31

    Живу здесь

    ВладимирК31

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36
    Большое спасибо за помощь ! Один из кронштейнов действительно смещен, а я и не обратил на это внимания. Проблема решена !

    Подскажите, пожалуйста, Вы фрезы точили ?
     
  10. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Нет, фрезы никогда нормальные пахари не точат, так как заточенные остро кромки фрез будут измельчать и размножать по всему огороду корни сорняков, а нормальные фрезы корни просто наматывают с целью их последующего удаления. Поэтому ни один производитель на заводе фрезы не затачивает. Сухую утрамбованную землю даже заточенные остро фрезы все равно не возьмут. Если хотите ими землю пахать, а не культивировать ранее вспаханную, то надо засечь момент когда земля уже не мокрая и тяжелая как грязь, а слегка сырая, но не совсем сухая, тогда такой мотоблок 75 кг весом с такими тяжелыми фрезами будет культивировать на всю глубину фрез. Да Вы обратите внимание какую землю в несколько проходов Сербин разрабатывал.
     
  11. Klen11
    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638

    Klen11

    Живу здесь

    Klen11

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.19
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    638
    Адрес:
    недалеко от города
    Не знаю как на ваших аппаратах фрезы, я когда то лет 20 назад на Кроте затачивал пару раз, так они через пару часов становились такими же как и были, больше не точил.
    Затачивать фрезы - это мартышкин труд.
     
  12. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Ну, вот Klen11 личным опытом еще раз подтвердил вышесказанное про заточку.
     
  13. ВладимирК31
    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36

    ВладимирК31

    Живу здесь

    ВладимирК31

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36
    Здравствуйте ! Возник вопрос по поводу сопуна в редукторе. Постоянно подтекает масло. Как Вы с этим боролись ?
     
  14. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Я один раз засек подтекание масла с редуктора. О сапуне ничего не могу сказать. Я просто подтянул по кругу все гайки на редукторе. Не все, но некоторые тянулись ключом. Я решил, что подвела китайская сборка и "сопливило" через незатянутую прокладку между половинками корпуса редуктора, так как сразу из магазина я эти гайки на затянутость не проверял. Вот пока не подтекает. Думаю, что в этом была причина, хотя возможно, что и перелил в редуктор масла, вот лишнее и потекло. Не уверен в причине.
     
  15. ВладимирК31
    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36

    ВладимирК31

    Живу здесь

    ВладимирК31

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.19
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    36
    Спасибо. А какое Вы масло в редуктор льете ? А сальники где скорости переключаются не подтекают чуть-чуть ?