1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок Crosser CR-M1 новое приобретение

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем igor_van, 28.02.16.

  1. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Видео фрезы.
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
     
  3. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    @igor_van, К видео доступа нет, ограничен. А насчет фрез понять не могу, не вижу, есть ли заточенная кромка или нет. Вообще я б такие фрезы выбросил и поставил обычные, и мотоблоку легче и вам будет.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.177
    Адрес:
    Тула
    Эти фрезы типа гусиных ллапок, заточены только концы, поэтому так и ведут себя, а вот меж собой установлены как обычные, смещены относительно друг друга как обычные.
     
  5. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    -вот такая ссылка на Ю-туб. Это все ю-тубовские происки с недоступностью видео. На моем компе видео открывается. Ну, если и эта ссылка не поможет - тогда не знаю!
    На ножах фрез никакой заточки, они просто кованые. Толщина торцов ножей 1,5 - 2 мм. Но и ножи фрез на Master Yard-е тоже никак не заточены, а землю молотят от души. А какая заточка нужна на фрезах - до состояния остроты кухонного ножа? Так, по-моему, ни на каких фрезах такой заточки нет, чтобы они сорняки не рубили и не размножали по полю, а выворачивали наверх с целю их последующего удаления. Меня такие фрезы на Crossere устраивают, молотят комья и слежавшуюся землю нормально.
     
  6. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Ну сколько видел фрез, и старые типа кротовских и новые саблевидные, все имеют заточенную режущую кромку. Острота там не кухонного ножа, и сорняки они не рубят а просто наматывают на себя.
     
  7. Titanstroi
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5

    Titanstroi

    Живу здесь

    Titanstroi

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Белгород
    Фрезы стоят неправильно! Не натянут ремень, видно пробуксовку. Если поставить правильно фрезы и натянуть ремень, блок будет по огороду летать, а не ползать как на видео. У меня такой же аппарат, пашет просто супер, усилий вообще никаких не прикладываю.
     
  8. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Titanstroi, спасибо за участие и советы! Я прикрутил фрезы так, как показал на своем видео некий Юра с Украины, и у него аппарат тоже хорошо шел по земле. Но он с двух раз проходил одну полосу. Мне же нужно было перемолоть большие куски навоза, разбросанного еще с осени, поэтому мотоблок как бы застревал, цепляя большие ранее не перемолотые куски. Ну, и еще - я всегда стараюсь пусть и медленно, но сразу проходить одну полосу, углубляя фрезы сантиметров до 25-28. Возможно это и неправильно и тяжелее, но вот я так. А оба заводских ремня видимо от долгого хранения на складах и в подсобках подсохли и какие-то дубовые. Я уже прошлый сезон как только не подтягивал их, но получалось так, что если потуже натянуть, то сцепление ведет, а послабее чтобы не вело - фрезы еле крутятся. Поэтому решил ремни заменить. Прикупил ремень от генератора ЗиЛа, но он по нашей маркировке 1103, тогда как китайские ремни по китайской маркировке 1067. Дело не в маркировке, а в том, что зиловский по диаметру совпадает, а главное - хорошо становится на шкив. Поставил пока один ремень, попробовал, отрегулировал натяжение, попробовал на колесах покатать мотоблок - пока все нормально, но это - не показатель. Вот когда выеду на огород - там все сразу станет понятно, тогда и отрегулирую под фрезы. Заодно посмотрю - хватит одного ремня или еще один добавлять. Экономить тут не на чем - один наш ремень 200 руб. А насчет установки фрез буду признателен, если можно будет увидеть как надо правильно ставить ножи на фрезах. С такими фрезами у меня опыта ранее не было, а в магазине мальчики-продавцы сами толком ничего не знают. Восприму любой дельный совет.
     
  9. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Небольшой отчет за летний сезон. Мотоблок отработал без сбоев, и весной культивировал огород, и вот только закончил культивировать землю под зиму, чтобы в следующую весну долго не упираться по притоптанной за лето земле. Все-таки за зиму и по ранней весне мой чернозем, будучи взрыхленным с осени, почти и не слеживается, как показал опыт прошлых лет. Для опасающихся приобретать китайские мотоблоки могу сказать, что, по крайней мере, именно Crosser, показал себя надежным, хотя с эстетической точки зрения он, конечно, не выдающееся изделие. Пришлось хлипкий рычажок управления "газом" заменить на более простой и надежный. Ремни приводные, я уже ранее говорил, заменил сразу же на один ЗИЛовский. Больше никаких проблем мотоблок не создавал. Очень понравился руль легкостью изменения положений вверх-вниз и вправо-влево, практически моментально. Это удобство особенно начинаешь ценить, управляя агрегатом под 85 кг в стесненных огородных условиях - то забор, то грядки ограничивают оперативный простор. Еще наловчился быстро переключать рычаг коробки передач "вперед - назад" ногой, но очень аккуратно, не сильней давишь, чем рукой - просто каждый раз нагинаться для переключения утомительно во время работы. По поводу культивации утоптанной земли впечатления и мысли такие: сухую капитально утоптанную землю мотоблок, конечно, грызть будет, но такая работа - это просто адское мытарство. Пришлось подождать когда прольет дождь, дать земле просохнуть до состояния полусухой и вот только тогда запускать в землю фрезы. Можно культивировать на всю глубину фрез до 25-28 см., но не спеша, слушать двигатель и не перегружать его. Поддерживаю всех форумчан в том, что мотоблок должен быть по весу своему тяжелым, а управление должно быть легким. Не надо таскать его на руках и надрывать пупок - им надо управлять, прикладывая усилия чуть побольше чем для детской коляски. И дело не в том - китайский агрегат, некитайский - приноровиться можно к любому. Крайне важно изучить структуру земли именно Вашего участка и улавливать момент, когда эту землю можно обрабатывать. По высушеной земле любой агрегат будет прыгать как по асфальту, а в чрезмерно увлажненной земле будет увязать и фрезы будут превращаться в сплошной грязевой цилиндр. И главное преимущество мотоблока перед культиватором - у мотоблока есть первая "пониженая" передача, с помощью которой низкие обороты фрез позволяют спокойно справляться с уплотненной землей, ведь предварительно вспаханую землю и простой культиватор со своими "быстрыми" оборотами осилит.
     
  10. tolik69654
    Регистрация:
    21.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    tolik69654

    Новичок

    tolik69654

    Новичок

    Регистрация:
    21.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Расскажите пожалуйста как менять масло в коробке? Какие болты сливные?
     
  11. tolik69654
    Регистрация:
    21.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    tolik69654

    Новичок

    tolik69654

    Новичок

    Регистрация:
    21.04.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    как правильно надо натягивать ремень и как его вообще менять?
     
  12. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Коробка с редуктором это одно целое. Снизу в редукторе сливная пробка
     
  13. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Как раз только сегодня открыл огородный сезон для Crosser-а, уже немного покультивировал, земля подсохла, на фрезы не налипает. Завтра сфотографирую и заливную и сливную пробки, механизм натяжения приводного ремня, тогда и отвечу на поставленные вопросы, а то как-то "на пальцах" объяснять - не убедительно
     
  14. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Вот здесь внизу редуктора около шестигранной полуоси видна головка болта под гаечный ключ - это и есть сливная пробка. Колесо надо снимать со стороны рычагов переключения передач.
     

    Вложения:

    • DSCF8134.JPG
    • DSCF8135.JPG
  15. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Вон там. внутри конструкции. видна черная пробка, на которой головка болта под гаечный ключ. Но эта пробка ни на какой резьбе. Откручивать ее ни по какой резьбе не надо, а просто покрутить из стороны в сторону, вытаскивая наверх. и она снимется.
    А в двигатель масла надо заливать столько, чтобы оно заполняло отверстие заливной пробки по самый край, так что больше просто не нальешь - вытекать наружу будет.
     

    Вложения:

    • DSCF8132.JPG
    • DSCF8133.JPG