1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок Crosser CR-M1 новое приобретение

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем igor_van, 28.02.16.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.558
    Благодарности:
    10.781
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Насколько я понял из сообщений и видео, изменение положения руля на Crosser производится прямо с рукояток аппарата.
     
  2. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Рычаги на рукоятках - только для перемещения положения руля: левый нажимаешь - крутишь руль по горизонтали, правый нажимаешь - по вертикали. Слева к рулю крепится "кривой" рычаг - им при перемещении его в верхнее положение включаешь сцепление, т. е. поджимаешь ремни роликом, переместил вверх - и все, сцепление включено, во время движения уже за него не держишься. Надо остановиться - этот рычаг опускаешь вниз, ролик также опускается вниз и перестает поджимать ремни.
     
  3. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    alex_k11
    А что, на Угре тоже так сделано? :aga:
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000
    Адрес:
    Москва
    Разворот руля в двух плоскостях.
    Только регулировка в одной точке сделана.
     

    Вложения:

    • IMGA1549.JPG
  5. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Посмотрел в и-нете заводскую видеопрезентацию Угры. На Угре руль перемещается по горизонтальным зубчатым пластинам и прикручивается сверху рукояткой с резьбой. Сейчас это очень распространенный на многих мотоблоках и культиваторах рулевой узел. По поводу Угры 2005 года выпуска - ничего не могу сказать, нигде не приходилось видеть, возможно такое крепление и было раньше. Отказались, видимо, из-за сложности изготовления, ну, и естественно удорожания всего агрегата.
     
  6. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    На фото alex_k11 как раз показано, что для того, чтобы изменить положение руля относительно горизонтали или вертикали во время работы, необходимо остановить агрегат (не обязательно глушить двигатель), немного открутить рукоятку, переставить по зубцам руль, и обратно затянуть руль этой рукояткой. У меня такой рулевой узел установлен на культиваторе MasterYard. Согласен, такое закрепление руля более основательное и более надежное, особенно при движении на бОльшей скорости с прицепом. Но, мне кажется, конструкция этого узла на Кроссере просто удобнее при культивации особенно в садах, огородах, где земельный участок ограничен заборами, кустами, грядками. Тут получается, что изменять положение руля можно прямо во время движения или, упершись в забор, развернуть руль на 180 градусов по горизонтали и переключив трансмиссию на обратный ход, продолжить культивацию уже от забора вперед. И все это при помощи всего лишь подрулевого рычага через тросик. Опять же, можно, переместив руль градусов на 45 относительно оси направления движения, культивировать, находясь сбоку от мотоблока и не затаптывая поднятую рыхлую землю. Не спорю - тросик может в любой момент оборваться, ну, так и любой тросик и ремень может оборваться - это всегда надо учитывать с такой техникой. Тут уж, у кого какие предпочтения.
     
  7. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279
    Адрес:
    Владивосток
    @igor_van, про что речь и шла. А такие регулировки как на Угре, по сути на большей части МБ применяются. Может они и понадежнее, но уж больно громоздкие и неудобные.
     
  8. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @igor_van, было сказано с 2005 года
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    15.275
    Благодарности:
    8.000
    Адрес:
    Москва
    Главное чтобы в Crosser стабильно работала эта регулировка
    Встречал уже пару раз в разных темах как народ переделывал обратно переключение передач, вынесенное на руль троссиками, из за нестабильного переключения.
     
  10. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279
    Адрес:
    Владивосток
    Два сезона тросовое переключение на руле работает как положено, без всяких заморочек.
     

    Вложения:

    • тюнинг МБ (5).JPG
    • тюнинг МБ (6).JPG
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Les59, рукожопым дай волю-они и танк сломают.
     
  12. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Орел
    Да, Les59, заценил я Ваши полезные дополнения, прикрепленные к рулю, очень пригодятся особенно для дорожного передвижения, судя по жигулевским колесам. А на счет тросиков - у Вас они и еще не один раз по два года проходят при грамотном и внимательном подходе к манере эксплуатации техники. Надо стараться усовершенствововать технику, дополняя ее в целях своего удобства (для чего она, собственно, и предназначена), а не как некоторые, которые переделывают, возвращая агрегат ко всему устаревшему и неудобному. На моем Кроссере, как Вы успели заметить, управление коробкой передач и раздаткой (это я так узел трансмиссии называю) спроэктировано для переключения только соответствующими рычагами, тут тросики на руль не выведешь. Но, лично для меня такое переключение нормально. Эксплуатировать предстоит для взрыхления и для передвижения от огорода до гаража на резиновом ходу по двору на первой передаче. Ну, еще навоз на тележке по огороду развезти не каждый год. Мне повышенная, транспортная передача как-бы особо и ни к чему. Единственное что, так это переключать передний и обратный ход во время культивации. Но меня это упражнение не напрягает - подъехал к забору, остановился, повернул руль назад, нагнулся, переключил рычагом перед-назад и продолжай начатое дело. Кому как - а мне это ненапряжно.
     
  13. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    Отвлекся или споткнулся и ... бежишь к соседу за своим мотоблоком. Поэтому наверно и задней скорости нет.
     
  14. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    2.279
    Адрес:
    Владивосток
    А с чего вы взяли что у него задней скорости нет?
     
  15. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    Невнимательно прочитал. Точно, есть. Значит очень внимательным нужно быть и при движении назад.
     
    Последнее редактирование: 25.04.16