1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Мотоблок Crosser CR-M1 новое приобретение

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем igor_van, 28.02.16.

  1. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Орел
    Мотоблок Crosser CR-M1 новое приобретение
    Приветствую всех форумчан! Представляю для обсуждения свое новое приобретение – мотоблок Crosser CR-M1. Не смотря на то, что уже давно имеется культиватор MasterYard, именно мотоблока все-таки не хватало для полного землепашеского удовлетворения. Так как земля на огороде – плотный чернозем, завезенный из разных мест – с полей, опушек лесов и посадок – культиватор такую землю конечно берет, но приходится поупираться, и после зимы, да и по осени – ведь земля вся прибитая дождями, утоптанная. Все-таки, культиватор – он и есть культиватор, ему подавай уже поднятую землю, хотя бы плугом (ну, или лопатой). Вообщем, необходимость в мотоблоке назрела. Предложений, сами видите, хоть отбавляй. Выбор, как всегда непрост. Исходя из потребности обрабатывать всего-то около 6 соток на замкнутом заборами городском огороде, с дорожками, кустами, деревьями, ягодниками, цветочницами, от большого, тяжелого и мощного мотоблока пришлось отказаться (а хотелось бы). А тут у нас стали завозить в преддверии весны мотоблоки ценой до 30 тыс. из разряда лифаны, хопры, кроссеры и т. п. Пересмотрев в нескольких магазинах кандидатов, остановился на этом кроссере. За почти 26 тыс. мотоблок – это по нашим временам и недорого. Да, понятно, что это - не пубер – кайман, даже не нева – фаворит. Но….знаем,на что идем. Дизайн, конечно, грубоватый, но все собрано на каленых болтах (интересно, что головки болтов под ключ на 16), железа много.
    Общий вид.JPG Подкупило при выборе, что коробка с передачами вперед- нейтраль- назад имеет еще и раздатку понижающую также вперед – назад. Вот уже и 4 передачи. Считаю – неплохо. Передачи включаются не хуже, чем на УАЗике. Рулевые рукоятки удобно перемещаются вверх-вниз, и по кругу. Так что можно катить агрегат что передом, что задом – ему это одинаково. Это я к тому, что около заборов и кустов можно будет рулить без проблем. Рычаг сцепления: передвинул его снизу вверх и пошел. Постоянно как на культиваторе его удерживать вместе с рукояткой не надо. Ну, движок типа лончин или лифан, без названия, но инструкция к нему как к 168F, 6,5 л. с. Заводится с первого рывка. Работает с ровным звуком. В магазине ребята-продавцы выкатили уже заранее собранный мотоблок, залили в двигатель масло Champion, завели движок, наладили тросик сцепления, минуты 2-3 покатали по двору на резиновых колесах. Трансмиссионное масло в картере цепного редуктора залито изначально не было. Посоветовали взять у них трасмиссионку Hammerman, сказали что хорошее. Спорить не стал. Заливал сам уже дома. В картер вошло примерно 1,3 литра, по самую пробку. До дома довез на своей машине в багажнике (Шевроле Лачетти). Пришлось снять колеса и руль снять с креплений, но от тросиков не отсоединяли. Влез нормально. Дома собрал заново, все прикрутил на свои места, завел, покатал мотоблок по улице. Вроде пока никаких видимых косяков, подтеков. Вот такие первые впечатления, а все остальные – уже по весне на земле. В и-нете нет никакой информации именно по CR-M1.По другим моделям Crosser 5-7-11 хоть что-то есть. На всех сайтах выложено одно и то же изображение в синем цвете. Наверное, друг у друга перепечатывают. Вообще-то, все кроссеры – зеленые, и мой –тоже. Ждем весну! Рукоятка сцепления.JPG Под ручкой рычаг тросика управления поворотом руля по горизонтали. А рычаг сцепления - блестящий, поднимать снизу вверх и он фиксируется в рабочем положении Рычаги коробки и раздатки.JPG Ближе к сцепке - рычаг переключения передач вперед-назад, подальше - рычаг раздатки понижающей. Без кожуха.JPG Боковой кожух ременного привода я снял для показа самого привода. Два ремня неклиновые. Натяжной ролик сцепления пластиковый, но не хлипкий. Табличка.JPG Вот такие эксплуатационные данные. Маркировка двигателя.JPG А это - маркировка двигателя. Ну, и какой он?
     
    igor_van , 28.02.16
    #1 + Цитировать
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Это скорее "нашему слесарю двоюродный кузнец"- внешне схож с лифаном, но может идти сборка из комплектующих Лифана под торговой маркой изготовителя (сборщика МБ)-надо разобраться (когда-то все равно вопрос станет насчет запчасток)...А там еще гравировки не наблюдаются?
     
    Степновец1 , 28.02.16
    #2 + Цитировать
  3. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Орел
    Нет, никаких больше отпечатков на движке. Заливные и сливные пробки масла как спереди, так и сзади. Это старая традиция. Чтоб под любую мототехнику любых производителей. Как в телевизорах - почти у всех производителей матрицы все равно самсунговские. Будем считать, что и здесь лифановский движок.
     
    igor_van , 28.02.16
    #3 + Цитировать
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Попытайтесь выйти на китайские продаван-сайты- может и найдете свой движок.
    ..Конструкция (компоновка) одинаковы, и название) незначительное рацио (у нас один в один только красные и Фермер называются и ДВС тоже. на ура, весь сезон только такие и возили), я не МБшник, но что мне понравилось: первое-клиренс, второе "елочка"..Не знаю как в работе, но судя по тому как их выбирали по мере поступления- неплохая машинка...Постарайтесь поболее узнать про фирму (или как там) Гроссер.
     
    Степновец1 , 29.02.16
    #4 + Цитировать
  5. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    А что Вы к этому двигателю пристали? Кроссер заказывает у кого то в Китае движки под цвет мотоблока и ставит на технику. Один хрен все они внутри одинаковые и копии Хонды GX. Главное что 2 ремня клиновых (Вы написали неклиновые) стоят как и на Салюте так что тяга лучше чем с одним ремнем, колеса крепятся 4-мя болтами так что легче поставить жигулевскую резину для увеличения скорости при езде с телегой.
    Нормальный мотоблок внешне ну а весна не за горами скоро проведете испытание и расскажите как он в работе.
    Думаю хороший выбор сделали за такие деньги.
    Кстати на всякий случай приобретите про запас нашу отечественную жигулевскую свечу А17ДВРМ на тот случай если родная будет барахлить а так из запчастей пока больше ни чего и не нужно на первое время.
     
    viktor48 , 29.02.16
    #5 + Цитировать
  6. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Орел
    Насчет ремней я, наверное, неправильно выразился. Конечно, они клиновые в поперечном разрезе, но клин не сегментный, как бы надрезанный изнутри для более лучшего сцепления, как принято ставить в последнее время, а сплошной гладкий. Это вроде как уже устаревшая форма ремня. На лифановском мотоблоке, который рядом в магазине стоял, уже ремни с сегментированным клином и их также два установлено. Я думаю это более продвинутый вариант ремня. А так, и те, и другие все равно по мере износа менять. Все зависит от самого материала ремня и технологии изготовления, ну, естественно, и от манеры эксплуатации движка. А запасные свечи уже имеются, NGK. Брал давно еще для движка культиватора Master Yard. Пока еще не было повода для замены в течении пяти лет. Спасибо за советы.
     
    igor_van , 29.02.16
    #6 + Цитировать
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.134
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    @igor_van, а размер ремней на Кроссер какой по паспорту или маркировке на ремнях посмотрите пока ремни новые чтоб потом не искать какие покупать.
     
    viktor48 , 01.03.16
    #7 + Цитировать
  8. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Орел
    DSCF8068 вид сверху (Копировать).JPG viktor48,спасибо по поводу ремней. На одном из ремней маркировка
    8-1067 ld1111
    Это можно разглядеть на одной из прилагаемых фото. Я уже кожух ремней прикрутил на место. Сейчас специально как-то неохота снова открывать ремни. Как-нибудь по-позже повнимательней просмотрю. Но я так думаю, что эти китайские ремни все-равно придется когда-нибудь менять, но уже на более продвинутые или автомобильные, как народ на форуме советует. Даже если новые не будут совпадать в точности по длине, то путем передвижки самого двигателя по креплениям надеюсь подтянуть новые ремни, тем более что вообще такие ремни сцепления изначально не особо-то и натягиваются при установке на шкивы. На то и прижимной ролик. По ширине клина ремня можно будет подобрать и автомобильный.
    Вот еще несколько фото

    DSCF8083 регулятор руля вертикальный (Копировать).JPG
    Это - белая регулировочная планка руля по вертикали. Регулируется тросиком с рычагом на руле. Оч удобно.
    DSCF8086 вид слева сбоку (Копировать).JPG
    Общий вид слева.
    DSCF8075 воздухан глушитель сверху (Копировать).JPG
    Двигатель сверху, Воздушный фильтр и глушитель.
    DSCF8065 спереди внизу (Копировать).JPG DSCF8065 спереди внизу (Копировать).JPG
    Это - вид агрегата спереди внизу.
     
    igor_van , 01.03.16
    #8 + Цитировать
  9. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    1.274

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    1.274
    Адрес:
    Курск
    @igor_van, хорошее приобретение, в любом случае этом мб лучше чем просто лопата.
     
    damas , 01.03.16
    #9 + Цитировать
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Видимо время полуотверточных сборок в заброшенных подвалах минуло..добротно -первое впечатление. Единственно, попросил бы Вас заснять регулятор оборотов и все вокруг его (это внизу между глушителем и воздухоочистителем- особливо что касается регулировки оборотов (пружина и должен быть еще болтик подпружиненный под "крест".(да и Вам пригодится)..
     
    Степновец1 , 02.03.16
    #10 + Цитировать
  11. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Орел
    По просьбам телезрителей и лично Степновец1 выкладываю фото устройства газульки со всех ракурсов, а также нумерацию ремней. Еще заснял какую-то непонятную приладу - металлический полированный валик, который вставлен внутри рамы, между боковинами рамы. Он просто висит на сквозном болту с гайкой, незатянутый. Для чего он там - не могу понять. В магазине продавцы - не в курсе. Для стяжки сторон рамы - не может быть, там такая толщина металла рамы, что ее каким-то 6мм болтиком не стянешь."Что бы это значило!".
    DSCF8096 (Копировать).JPG
    DSCF8096 (Копировать).JPG DSCF8098 (Копировать).JPG
    DSCF8103 (Копировать).JPG
    DSCF8105 (Копировать).JPG

    DSCF8106 (Копировать).JPG

    DSCF8107 (Копировать).JPG DSCF8110 (Копировать).JPG
     

    Вложения:

    • DSCF8103 (Копировать).JPG
    igor_van , 08.03.16
    #11 + Цитировать
  12. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    1.274

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    1.274
    Адрес:
    Курск
    @igor_van, привет трос газа закреплен неправильно, срочно надо закрепить за желтый наконечник рубашки троса, иначе жилке быстро конец придет.
     
    damas , 08.03.16
    #12 + Цитировать
  13. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Орел
    Damas, спасибо! Но я еще регулировками всей газульки не занимался, подожду что Степновец1 (да и другие тоже) скажет по поводу всей газульки - он тут на форуме специально всю информацию по этому узлу собирает (и правильно), есть отдельная тема. Время до весенней эксплуатации еще есть, послушаю всех заинтересованных. Всех Ваших милых дам - с Женским днем!
     
    igor_van , 08.03.16
    #13 + Цитировать
  14. Les59
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    703

    Les59

    Живу здесь

    Les59

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    562
    Благодарности:
    703
    Адрес:
    Владивосток
    @igor_van, это скорее всего для переднего опорного колеса. Есть модификации с подножкой как у вас, есть с опорным передним колесом. Вы бы еще размер колес выложили, а то тут есть любитель пугать непомерной скоростью и размером колес китайских МБ:).
    П. С. У меня на МБ Патриот Невада тоже полно болтов и гаек на 16. Причем не дюймовый размер, а именно на 16.
     
    Les59 , 15.04.16
    #14 + Цитировать
  15. igor_van
    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78

    igor_van

    Живу здесь

    igor_van

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.11
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Орел
    Les59, спасибо за подсказку, скорее всего эта приблуда для опорного колеса, никакие другие варианты в голову не приходят. Выкладываю фото размеров колеса, а также как выглядят фрезы. Размер колеса (Копировать).JPG

    Размер колеса (Копировать).JPG DSC00018 (Копировать).JPG
    Полуоси - шестигранник.
     
    igor_van , 16.04.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также