1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,36оценок: 11

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Мax94, 25.02.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Klop17
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    374

    Klop17

    Живу здесь

    Klop17

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    794
    Благодарности:
    374
    Адрес:
    Фрязино
    Я как раз рассчитал из расчета 8-16 часов. Дорого конечно но пока есть возможность сделал.
     
  2. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.645
    Благодарности:
    4.565

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.645
    Благодарности:
    4.565
    Почему аварии считают форсмажором?
    При значительном износе, прекращении работ служб по профилактике и надзору за состоянием зеленых насаждений, любой снег, дождь, гроза ... превращается в форсмажор.
    К сожалению в стране это уже норма.

    Банальный пример, что этой зимой творится в аэропортах Москвы (не говоря уже о мухозастрансках), сколько рейсов задерживают и отменяют.
    Только на бумаге аэропорты всепогодные и обеспечены на 100% уборочной и антиобледенительной техникой, а на самом деле?
    Было бы понятно, если бы была та же Турция, а мы живем в северной стране и снег зимой это норма, но всегда твердят форсмажор...
     
  3. Guropes
    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157

    Guropes

    Живу здесь

    Guropes

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.15
    Сообщения:
    9.346
    Благодарности:
    2.157
    Адрес:
    Самарская обл.
    когда я читал, было про 4 часа, может уже изменили.

    быть такого не может. Регламентируется все и вся. Другое дело что не всегда это возможно выполнить.
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.152
    Благодарности:
    7.186

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.152
    Благодарности:
    7.186
    Адрес:
    Калининград
    Поаккуратнее с названиями!
     
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.645
    Благодарности:
    4.565

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.645
    Благодарности:
    4.565
    Прекращаю дебаты
     
  6. Alex МАП
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    658

    Alex МАП

    Живу здесь

    Alex МАП

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    1.271
    Благодарности:
    658
    Адрес:
    Москва
    Напр. окончания 14.7В это странно для геливых АКБ. Посмотрите их паспорт. Когда-то истинные геливые имели напряжение окончания заряда 14,1 В. Потом стали делать на 14,4 В.

    Что касается использования буферного напряжения для АКБ для резервных систем, то чистый буфер 13,6 - 13,8 В все же постепенно приводит к выпариванию жидкости, вероятно периодический сброс газа через аварийные клапана (равно как и большой ток заряда 0,2С), а подлить в герметизированный АКБ дистиллированной воды невозможно. Именно это приводит к преждевременному выходу их строя АКБ в UPS. Однако, в инверторах МАП, как и в инверторах Виктрон, через примерно 20 часов поддержания, напряжение буфера падает с 13,6 - 13,8 до 13,2 - 13,3 В. Т. е. переходит на так называемое напряжение консервации. При таком пониженном напряжении газообразования уже не происходит. Так что это щадящий режим даже для герметизированных АКБ, в которые невозможно подлить воды. При этом 100% заряженность АКБ обеспечивается.
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.152
    Благодарности:
    7.186

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    17.152
    Благодарности:
    7.186
    Адрес:
    Калининград
    Это третий тип батарей- после гелевых и гелиевых! :super::no::close:
     
  8. ret2105
    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    2

    ret2105

    Живу здесь

    ret2105

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.10
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Я уже давал ссылку. Взял именно из паспорта: см. вложение

    Я выставил буфер 13.1 и конечное 14.2, алгоритм - 3ступениБуф
     

    Вложения:

  9. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.645
    Благодарности:
    4.565

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.645
    Благодарности:
    4.565
    Недорогой приборчик - 1 140 р
    в корпусе на дин-рейку:
    - вольтметр
    - амперметр
    - ваттметр активной мощности
    - В*А метр полной мощности
    - коэф. мощности

    - очень полезная штучка для понимающих и особенно для использующих собственные генерирующие мощности (ветро, бензо и т. д)

    ваттметр.jpg
     
  10. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Картинка привлекательная, а подробнее характеристики ?
    где взять ? можно в личку.
     
  11. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.645
    Благодарности:
    4.565

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.645
    Благодарности:
    4.565
    D52-2048 в гугле даст много ссылок с описанием и обзорами. Брал на Али.
    Выглядит снаружи очень качественно. Фирменная упаковка и паспорт на англ./китайском
     
  12. SerKornet
    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93

    SerKornet

    Живу здесь

    SerKornet

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.15
    Сообщения:
    408
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неплохой девайс.
    Так для того чтоб посмотреть нужно в щит залазить ? ;)
    Мне бы, чтоб не вставая с дивана - открыл комп или планшет и глянул, что и сколько там накапало. :cool:
    Лентяи мы по природе. :|:
     
  13. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.925

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.925
    Адрес:
    Минск
    Вот отрытый проект для надиванного просмотра. https://openenergymonitor.org/emon/modules/emonTxV3
    Есть коммерческие аналоги (масса). Дороже.
    Можно самому делать
     
  14. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.645
    Благодарности:
    4.565

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.645
    Благодарности:
    4.565
    [
    Смотря для каких целей.
    мои цели:
    - визуальный контроль минимальной потребляемой мощности при отъезде (все ли ненужное выключено)
    - возможность контроля реактивной составляющей при питании от генератора. Уже позволило увеличить максимальную нагрузку на генератор за счет компенсации реактивной мощности, соответственно уменьшилось потребление топлива.

    Дверца щита в свое время была выбрана прозрачная для установки пяти световых индикаторов наличия:
    1. напряжение на вводе щита до всех устройств
    2. напряжение после общего УЗО и общим автоматом
    3. напряжение на входе инвертора
    4. напряжение на выходе инвертора
    5. напряжение с выхода бензогенератора

    ваттметр отлично вписался в эту цветомузыку)
     
  15. Dr Very
    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.282
    Благодарности:
    1.110

    Dr Very

    Живу здесь

    Dr Very

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.14
    Сообщения:
    2.282
    Благодарности:
    1.110
    Адрес:
    Подмосковье
    А я прямо в крышку щита врезал старичка DKM-403. Достался бесплатно, но работает только с внешними ТТ. Три штуки пришлось покупать. Удобно, т. к. стоит снаружи...
    dkm403.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.