1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,36оценок: 11

Ответы на вопросы форумчан по инвертору МАП и др

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Мax94, 25.02.16.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    856
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    856
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    У Микроарта стабилизатор отдельно, в МАП его нет, это батарейный или гибридный инвертор (с приставкой в названии Hybrid), со своими функциями справляется отлично. При понижении или повышении напряжения выше или ниже заданных значений он просто переходит на питание от батареи. Поэтому батарея у Вас и не заряжается нормально. А если напряжение сети в заданном диапазоне, просто пропускает его через себя, при отключении сети питает нагрузку от АКБ.
    Стабилизатор подойдет любой, хотя бы тот же Sven AVR стоимостью 3-4 тыс. (не реклама, просто пример), номинал мощности только обязательно на треть или половину выше мощности МАПа, можно и релейный, тут уже вопрос стоимости. Конечно симисторные лучше релейных, но и цены на них уже соответствующего уровня.
     
  2. Костя9
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    4.326

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    4.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Т. е как минимум 2 кВатт. Меньше возможно? Потребляемая нагрузка котла 0.1 кВатт
     
  3. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    856
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    856
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @Костя9, для котла можно и киловаттный, любой, но если не возникнет необходимость подключить к инвертору нагрузку выше номинала стабилизатора, да и эффективность стабов падает при низком напряжении. Тут проблема в том, что при зарядке АКБ инвертор потребляет довольно большой ток.
     
  4. Alexx11
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    156

    Alexx11

    Живу здесь

    Alexx11

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    471
    Благодарности:
    156
    Адрес:
    Клин
    Вполне типичное потребление котла с циркуляционным насосом. Инвертор как раз для таких случаев и предназначен. А 5 лет жизни аккумуляторов (подозреваю, что обычные кислотные автомобильные) - это очень достойный результат. Если не хочется вкладываться, то покупайте любой стабилизатор на 2-3 кВт и ставьте его в электроцепи ПЕРЕД инвертором. Аккумулятор можно взять автомобильный, но тогда хотя бы раз в полгода контролировать уровень электролита. Также необходимо обеспечить вентиляцию помещения, где будет стоять аккумулятор.
    А сколько лет вашему МАПу?
     
  5. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    надеюсь
    Согласен, что если изначально будет заложена шина и протокол взаимодействия то результат будет нормальный.
    Скажите, вот сейчас МАП готов одновременно по I2C работать с АВР, МРРТ и внешним ЗУ? Портов хватает куда подключаться?
     
  6. maxim_al
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    742

    maxim_al

    Живу здесь

    maxim_al

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    2.720
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    не врут, но лукавят :)

    Для такой мощности хватит совсем небольшого. Но как я понял у вас инвертор не хочет заряжать при 190В. И вот в совокупности с этим надо и смотреть. Хотя как тут пугают :):
    не надо сильно уж воспринимать.
    Ток заряда равен 0.1С. При ёмкости 190Ач ток 19 А по 12 В (АКБ один как я понял?) а это 228Вт.
    Соответственно мощность стабилизатора по нагрузке равна 100+228Вт, а это 350Вт. С учётом 30-50% запаса это в районе 500Вт-го стабилизатора.
    Но я бы советовал мощность стаба не менее равной максимальной мощности МАПа.
     
  7. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.925

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.925
    Адрес:
    Минск
    Он еще готов и с N BMS работать по той же шине :)
    Посмотрите как I2C работает. Это шина. Там портов много не надо. Главное нанизать на нее все устройства. МАПу вообще одного порта на все достаточно
     
  8. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    856
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    856
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Относительно 100 ватт можно сказать что довольно большой, так что совет насчет стабилизатора в киловатт не так уж и страшен :)
     
  9. Костя9
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    4.326

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    4.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Пять лет он у меня, но брал я его с разборки, с автомобиля, б/у. Год выпуска 2002, судя по заводской табличке
     
  10. Костя9
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    4.326

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    4.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот подскажите, правильно ли настроен МАП, красным отмечу свои:
    Выбираемые
    Параметры АКБ
    - кислотный
    - гелиевый
    Алгоритм заряда:
    - 3ступень. дозаряд
    - 3ступень. буферный
    - 4ступень. дозар/буфер
    - 2ступень 2 тока

    Настраивамые
    Суммарная емкость
    - 0060А.ч
    Ток заряда
    - 0.10С = 006А
    - 0.05С = 003А
    Заряд АКБ
    - старт заряда 12.5 В
    - конец заряда 14.9 В
    - поддержание заряда 14.2 В

    Вот при таких данных АКБ не заряжается, информацию брал из инструкции
     
  11. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    856
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    856
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @Костя9, параметры правильные, если аккумулятор с пробками и возможностью долива воды, то это кислотный и есть. Посмотрите в настройках в разделе сеть нижний порог напряжения от сети, поставьте пониже, хотя стабилизатор все равно очень желателен.
     
  12. Костя9
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    4.326

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    4.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Есть такое дело
    Нижний порог 185 В, верхний 260В.
    И знаете, подключил к АКБ лампочку, фарную, 60 Ватт и МАП сразу стал заряжать. На табло 13.7 - 14.1 В и 5-7 А
    А стабилизатор заказал, знакомый на рынке торгует электрикой, поедет на закуп привезет на 1.5 кВатт
    Сегодня электричество отключали, часа на два, предупредили даже, так АКБ хватило на 25 минут. Дома оказался, решил проверить. Это АКБ дохлый такой? Хотя пробывал на машине - стартер крутит
     
    Последнее редактирование: 14.12.16
  13. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    856
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    856
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @Костя9, видимо да, если старый, то почти наверняка. КТЦ бы ему сделать, тогда будет видно состояние и емкость.
     
  14. Osolemio
    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.925

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Osolemio

    Живу дома. Сюда захожу

    Регистрация:
    31.05.14
    Сообщения:
    6.026
    Благодарности:
    2.925
    Адрес:
    Минск
    12.5 В для старта заряда... как-то высоковато
    14.9 - много. 14.4.-14.5 для МАП (он все равно подтормаживает)
    Поддержание 13.2-13.7
     
  15. Костя9
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    4.326

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Костя9

    Ковчег создал любитель, профи построили Титаник

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    4.326
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да не старый, чуть больше года. Десятку продавал, новый владелец свой АКБ притащил, этот и остался. КТЦ - это что?
     
Статус темы:
Закрыта.