1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Вместо холодной идёт горячая вода. Как решить проблему?

Тема в разделе "Жилищно-коммунальное хозяйство", создана пользователем Zubr56, 24.02.16.

  1. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    135

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Москва
    Вместо холодной идёт горячая вода. Как решить проблему?
    В нашем доме по холодному стояку в течении месяца идет такая же ГОРЯЧАЯ вода в следствии подмеса воды в смесителе в одной из нижних квартир. Владелец квартиры его за свой счет менять не торопятся т. к. живет в муниципальной квартире. Да и скорее всего там и счетчики не стоят. Иначе в результате подмеса, как минимум накрутка на горячем счетчике удивила бы. Да и обратные клапана на счетчиках имеются. Посмотрел свои квитанции о оплате ЖКХ, там прописана графа "содержание и ремонт жилого помещения", может из этих денег и должны менять неисправные устройства такие как смесители, прокладки, гибкую подводку и сливные трубы забитой или треснувшей канализации. Дому более СОРОКА лет, но ничего никогда не менялось. Хотя в постановлении, когда то было определено, что сроки капремонта в доме были после тридцати лет. В том числе там были сроки замены стояков холодной и горячей воды, из оцинковки после 30 лет. Давление в стояках разное судя по манометрам на фильтрах. Кстати сантехники делавшие обход квартир, подтвердили БЕСПЛАТНУЮ ЗАМЕНУ гибкой подводки в муниципальных квартирах, но не по заявке в диспетчерскую, как было при прежних ЖЭКах, а написания письма в УК. Но руководство на заданный вопрос ответило, кто так сказал, пусть придет и поменяет.
    ВОПРОС
    На что идут деньги, оплаченные в вышеуказанной графе? Желательно с указанием номера документа. Может действительно жилец прав, и не виноват в том, что мы по чей то вине, горячей водой их холодного стояка умываемся, предварительно ее остудив. За что спасибо реформе ЖКХ и ее руководителям.
     
    Zubr56 , 24.02.16
    #1 + Цитировать
  2. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    5.320
    Благодарности:
    2.749

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    5.320
    Благодарности:
    2.749
    Адрес:
    Голицыно
    В договоре найма может иметься пункт что наниматель должен содержать инжер. оборудование (в квартире) в порядке и ремонтировать за свой счет.
    Раздел 7 Жилищного кодекса РФ, ст. 154.
    Очень большая вероятность что не прав- что прописано в его договоре?
    Удивительно что вы столько ждете. :(
    В письменном виде обращение, жалобу, с отметкой о приеме, в УКа. Для ускорения можно в жилинспекцию, администрацию.
    Так же можно запросить и по кап. ремонту и информацию по постановлению 731.
     
    Джипер , 24.02.16
    #2 + Цитировать
  3. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    135

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, что у нее там написано, но сказали и отчитались, что все устранено. Узнал это после звонка в Управу, они говорят держали вопрос под контролем и удивились, что их обманули. Когда в течении дня опять пошла горячая вода, позвонил в департамент и начались бесконечные звонки и вопросы, зачем управу и департамент подключил. Все равно все звонки на них замыкают. В общем говорят смеситель заменили, но труба опять греется. Правда не так интенсивно.
    Сейчас свой договор буду искать. что у меня прописано самому стало интересно.
    По их словам, это очень быстро нашли т. к. первая заявка от 13 февраля зафиксирована. Были случаи по полгода искали. Видно первый осмотр в этой квартире не делали, только подписи собрали, что осмотрели.
    И еще вопрос, по словам руководства. в той квартире, все же стоят счетчики воды. Но если подмес идет от горячей в холодную, то счетчик горячей накручивает в +, а холодную отматывать в - должен. Но насколько знаю, как раз от скручивания в счетчиках обратные клапана стоят. По крайней мере осмотр проводился при включении холодной, горячей и затем смешанной воды в каждом смесителе. Или счетчики теперь без клапанов, совсем запутался. Потрогал трубы опять нагрелись, значит поиски не закончены.
     
    Zubr56 , 24.02.16
    #3 + Цитировать
  4. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    5.320
    Благодарности:
    2.749

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    5.320
    Благодарности:
    2.749
    Адрес:
    Голицыно
    Слова., слова. ...Отправьте письменное обращение (жалобу) по этому случаю и на них повыше на бездействие- всё сразу будет нормально.
    И что- они как-то на подмес влияют? :) Стоят и стоят. Может по ним и не платят.
    Могут и стоять, могут и нет.
    В любом УКа должна разбираться - за это вы ей платите деньги. Вам оказываются некачественные услуги- которые вы оплачиваете- пусть разбираются.
    Это в Москве происходит?
     
    Джипер , 24.02.16
    #4 + Цитировать
  5. Zubr56
    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    135

    Zubr56

    Живу здесь

    Zubr56

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.07
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Москва
    Да в Москве и получается им и департамент не страшен. Труба потихонечку нагревается, но не такая горячая, как ранее. Видно один в поле не воин, или пока остальные жильцы на работе. Бардак одним словом, все иду договор искать.
    пункт 2.1.2. На расторжение в любое время настоящего договора.
    Да видно еще в 2009 году Департамент жилищной политики вбил в пункт 2.2.2 поддерживать жилое помещение в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ. Но по этому поводу давалось пояснение в покраске окон и стен квартиры. Замена сантехники и труб водоснабжения, и т. д. после истечения прописанные сроков КАПРЕМОНТА, в те годы это 2006 год. Который не был выполнен по сей день и перенесен но 2020-2025 годы поэтапно. Правда в пункте 1.1. они должны предоставлять услуги надлежащего качества. И опять же МОЭК воду до болерной ведет уже по замененным трубам, а вот далее до квартиры старыми и ржавыми. Поэтому воду приобретаем бутилированную. В общем УК везде правы, как в анекдоте.
    &№1 Шеф всегда ПРАВ.
    &№2 Если шеф не прав, смотри &№1
     
    Последнее редактирование: 24.02.16
    Zubr56 , 24.02.16
    #5 + Цитировать
  6. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    5.320
    Благодарности:
    2.749

    Джипер

    Модератор-консультант

    Джипер

    Модератор-консультант

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    5.320
    Благодарности:
    2.749
    Адрес:
    Голицыно
    Комп судя по всему под рукой:) Можете пока по электронке написать жалоб и обращений.
    Вы письменно обращались? Хотя бы по электронке? Слова и звонки это ерунда.
     
    Джипер , 24.02.16
    #6 + Цитировать

Смотрите также